Отпишусь для справки. "Анти гели, такие как Хай Гир и прочие гадости, приводят к очень быстрому износу поршневой группы, не говорю даже о ТНВД и т.д. про всю топливную систему. На северах уже давно решили проблему с замерзанием солярки, там и не только там, льют в бак КЕРОСИН. Пропрции разные, в зависимости от морозов. как правило от 1:10 до 1:5. Говорят что дизельный двигатель будет работать и на чистом керосине - дорого только получится." Вся информация от профи инженеров - дизелистов. Что скажите, знатоки???????
Ну, про керосин никакого открытия нет - эта метода используется оч давно. И в те времена, когда об антигелях никто и слухом не слыхивал. Но по нынешним временам крайне неудобно постоянно керосинку-то с собой возить и в бак доливать. А вот по поводу этого, хотелось бы услышать от профи инженеров дизелистов не безаппеляционные заявления, а конкретные обоснования - что, почему, как вредит.
Гели шмели присадки разные - это отрава для движка.не лейте вы всё это гавно в бак. Заправляйтесь солярой только на Лукойле.и будет вам щастье.
сегодня удалось открыть багажник. парктроники, как уже было сказано другим оратором , живут своей жизнью
Так в том то и дело, что ее нету. Кур..ы не хотят везти. А так по паспорту пишут фильтруемость до 32, застывание 37. И усе... Ну вот как ни тут не лить.....
В продолжении про Анти гели: Накануне заезжал в сервис по ДИЗЕЛЯМ, спросил почему Антигели которыми именуются ХАЙ ГИРЫ и прочая туфта, вредная для мотора. Ответ был такой. - Анти гели это сложные хим соединения (не пейте отравитесь и все такое), короче из за них разрушается (стрирается) напыление на цилиндрах, так как они отталкивают масло с тех же стенок цилиндров. ЗЫ. когда у меня ангина, я налеты снимаю с помощью авиационного керосина, оч. помогает. только потом надо сливочным маслом закусить. Не вредно, хай гиром бы не стал)
Надо априлиса попросить выложить фото с солярой с разных заправок и с антигелем. Думаю, потом ни разу не стали бы антигель заливать. Проверенная солярка, вебасто, допобогреватель. Все.
Если солярка в баке (или топливопроде) загустела, то дальше уже никакая вебаста не поможет. И вообще ничего не поможет, кроме эвакуатора до теплого помещения.
я во время холодов заправлялся на проверенном лукойле. взял паспорт качества топлива. с собой. так вот там написано что застывание - 27. при чем. что странно, паспорт от 15.10.2010 года. устно операторша сообщила что солярка "до - 29С" вечером того же дня в александровском районе у меня в пойме речки было ровно - 28С. полагаю что я залил хайгир незря. пусть и говно. зато я завелся утром в -25С. и поехал. ехал правда так как будто сзади машину держали)) и так несколько км. (перед этим прогрел авто долго). каждый вибирает себе сам - один сохраняет машину, другой - собственную задницу. я - задницу))