по идее диаметр колеса на 2.5 см увеличился всего, думаю для наших арок это не критично, т.е. по радиусу на 1.25 см всего.
там ничего не цепляет ни при повороте колес, не при раскачке ... неудобно вычищать снег из арок, а если не вычистить , то замерзнет в ледышку с песком и начнет жрать резину, имхо как наждачка)
ну да), там все 19+см для чистки что-то тонкое но прочное ... я использовал алюминиевые пруток от рейлинга кухонного
Всегда и на все машины ставлю зимнюю резину на 5, а иногда и на 10% выше профилем, чем рекомендует завод и никогда не сталкивался с проблемой стирания покрышек об замёрзший лёд в арках))
лёд то был?) я сталкивался, когда после ночи все примерзло, даже колесам в арках (даже не в полном смысле арках , а в районах брызговиков) трудно повернуться ... тут еще главное не путать шипы и липу , шипы все же как никак более агрессивны и сбивают лед легче чем просто резина ... ну и дело каждого сколько он всунет в арки, я лишь свои наблюдения высказал... я тоже не сторонник стандартных размеров , но чтобы всунуть на 10% по профилю больше рекомендованного, даже мне такое в мысли не приходило)))
Вопрос конечно на грани фантастики, но спрошу) в гараже лежит новая зима 255/55 r18, совсем запрелельно на allroad a4?)
Сам живу в Волгограде и имею А4 allroad на зиму поставил 245\45 R18 лупучка,доволен подвеска даже наши дороги хавает норм-)))))) Кстати Галчёнок а у вас случаем не белый с которым я по утрам на семи ветрах пересикаюсь???