Не понял о каком давлении речь? Гоша , ты бы мне с индексом нагрузки помог, был бы тебе по-человечески благодарен, сам я в школе был по физике, математике и труду двоешником ))
я сейчас тоже не так уж силен) Я к тому что координально у вас ничего не поменяется, Это не формула 1, не заморачивайтесь, ставте и все!
Да черт с этим минусом, мен тут заверяют что мои 17 диски вообще за диски не считаются. Кто знает , существует ли хаккапелита 8 - 17 размера 225/50 94Т, без технологии run Flat? Очень хочется купить Может купить с индексом 99Т которые только и имеются в таком типо-размере и не парится? АндрейР, Ваше мнение?
Я взяла такой типоразмер но 98T XL, без RunFlat. А Вы серьезно полагаете, что в нашей стране скоростной индекс имеет какое-либо значение? Или это индекс нагрузки? Но различия между 98 и 94 я думаю небольшие.
Эти шины пока хорошо смотрятся на полке в гараже )). Еще не опробованы, ждут зимы. До этого были Бриджи АйсКруизер5000, потом Хакка семерка. Но сравнивать их я не могу - каждый раз под новые шины покупался новый автомобиль(ну или наоборот) - поэтому сравнивать управляемость как-то неправильно. Что касается "оправдывают ли свою цену" - я не хочу думать в поездке, что я не предприняла максимум усилий для своей безопасности. Поэтому цена "не имеет значения, важна только жизнь".
Спасибо уважаемые, полностью с Вами согласен, буду действовать в соответствии с "золотыми словами". Заказал толко что в Besttyres 98T. В других Магазинах было на 1000 дешевле, но брать не стал так как они еще и XL , что видимо делает их еще жестче
Решил пересесть на R17, еду и наслаждаюсь тишиной в салоне! на 245/40/18 мелочь дрожала в подстаканнике и разные вибрации были на асфальте с вкраплениями щебня. Сейчас тихо и мягко стало ) Продаю диски R18, надо? http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=8182262
Зато сколько копий было сломано вот в этой теме "Апять А5!" http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=354247 Вы, как бы это по мягче сказать, "не в тренде". Даже 18-й радиус недостаточно стилен. Не обижайтесь - я как раз Вас поддерживаю.
Да уж, хорошо хоть прошла мода красить фары в черный цвет. Уж лучше большие диски. Я тут подумал раз индекс нагрузки шин которые я покупаю выше чем нужно, то может отыграть это меньшим их накачиванием? Хотя на двери водителя в табличке наоборот на зимние 98V рекомендуется 2,5/ 2,2 (перед/ зад). Против 2,2/2,0 летних 94Y. Что-то я совсем запутался
Да уж, хорошо хоть прошла мода красить фары в черный цвет. Уж лучше большие диски. Я тут подумал раз индекс нагрузки шин которые я покупаю выше чем нужно, то может отыграть это меньшим их накачиванием? Хотя на двери водителя в табличке наоборот на зимние 98V рекомендуется 2,5/ 2,2 (перед/ зад). Против 2,2/2,0 летних 94Y. Что-то я совсем запутался
Хотелось бы немного объяснить, что к чему маркируется на шине и как это правильно читать. Итак возьмем для примера шину 225/45R18 83V: Ширина 225 - ширина шины от одной боковины до другой. Указывается в миллиметрах. Серия 45 - серия шины, соотношение высоты шины к ширине. В данном случае высота/ширина = 45% Диаметр 18 - Посадочный диаметр шины в дюймах. В данном случае посадочный диаметр шины - 18 дюймов. Маркировка R означает радиальную конструкцию шины Индекс нагрузки Индекс нагрузки - это цифровой код, указывающий на максимально допустимую нагрузку на шину при номинальном давлении воздуха. В данном случае индекс 83 означает, что максимальная нагрузка не должна превышать 487 кг Индекс скорости Индекс скорости указывает на максимальную скорость, которую шина способна выдержать в условиях эксплуатации, определенных производителем. В данном случае индекс скорости V означает, что шину не допускается эксплуатировать при скорости выше 240 км/ч (W - 270 км/ч, Y - 300 км/ч, ZR - 300 км/ч). Девушка выше правильно написала, что V более чем достаточно для использования в России. Для поездок в Европу на определенной машине и на определенных автобанах можно взять индекс и повыше Что касается маркировки XL. Она означает extra load, т.е. корд шины усилен. Это хорошо, т.к., например, Michelin резина мягкая, а усиленный корд сохраняет шину от появления грыжи и шишек при попадании в ямы. Такие шины имеют больший индекс грузоподъемности и большее рекомендуемое эксплуатационное давление. Максимальное давление для большинства легковых шин определено как 3.2 бар для шин с индексом скорости Т, и 3,5 бар для шин Н, V, W, Y, ZR и шин XL/Reinforced. Во избежание структурных изменений шин и эффективности посадки шин на дисках эти значения давления превышать нельзя. По поводу узких шин на зиму также выскажу свое мнение. Вы используете автомобиль в городских условиях, а не на раллийной трассе, где нужно усиленной давление на шипы в условиях гоночного вождения и соответственно используются узкие шины. В городе ширина зимних шин не должна, в принципе, отличаться от тех, которые используются летом! Кроме этого, для Москвы, например, шипы вообще нет смысла брать. Дороги поливают реагентом, чистят ... Поэтому большую часть времени шины ездят именно по асфальту, а не по насту или льду. А на асфальте шипы даже немного удлиняют тормозной путь, плюс шумят. Из-за шипов плотность контакта шины и асфальта хуже. Добавим сюда еще реагент, который вызывает откровенное скольжение на чистом асфальте. Как-то так Т я бы точно не рекомендовал покупать. 190 км/ч - скорость, которая и в России и в Украине давно не предел, тем более для Ауди! P.S. Еще, считаю неправильно говорить о том, что шипы - это фирма 1, а липучка - фирма 2. У каждой компании-производителя есть и хорошие и средние и откровенно плохие шины. Нужно смотреть тесты, читать отзывы и подбирать шины уже на основе полученной информации. В мир современных технологий это сделать очень просто
1.)Нет "в природе" хакки 8 в размере нужным ТС с индексом скорости выше Т,да и ездить 190 зимой,это нужно быть не очень здоровым на голову. 2.)У каждой компании-производителя есть дешёвая, средняя и дорогая линейка шин,и в случае с резиной поговорка:Чем дороже-тем лучше, работает 100%.У Nokian лучшие зимние шины,как шипы,так и "липучка".