После 7 лет липучек на ауди, решил на бмв не рисковать и поставить шЫпы. Чему я очень рад) Даже в такую погоду ехать на них приятнее чем на липухах. ИМХО.
Не соглашусь. Гул может на улице и слышно, в машине тише чем катался на летних, хотя может это зависит и от марки. 120+ в машине тишина... мож это еще и от машины зависит Про скольжение хз, до этого еще не доходило.
хорошая липучка +++ 10000... шипы работают только на гололеде....и то если сорвало по барабану шипы или липучка - несет одинаково....а шипы если попадается асфальт что частенько бывает просто вылетают....
Поставил самые узкие 225/50 R18 нешипованные Данлоп 3Д, но с индексом H. Из плюсов для себя - можно более уверено управлять и тормозить на асфальте и не боятся тормозить жестко из-за сохранности шипов. Из минусов - нужно быть аккуратнее на льду, укатанном снеге и в сильные морозы (индекс H). Т.к. минсов для меня меньше чем плюсов, то остановился на нешипах, хотя и понимаю, что рискую. Кто-то написал: «шипованные шины покупаются ради тех двух дней в году, в которых есть те две секунды, после которых жизнь может поделиться на «до» и «после»… Тут каждый для себя решает сам.
Езжу на такой же -данлоп ДС 3 225-55-17, выбирал что поуже, в стоке 245-45-18 В целом очень нравится, на шипы не тянет-ну нет у нас нормальной зимы.-)
Этот "кто-то", кто написал сию бредятину, был большим шутником, не иначе. Ибо рисковать аварией 363 дня ради двух - для этого нужно иметь большое чувство юмора .
В Астане сейчас выпала куча снега, на дорогах и во дворах накатанный снег. Новая липучка тормозит очень не плохо (был удивлен), если со скоростью не перебирать, то даже с запасом Но не буду упираться и рассказывать басни про липучку, но у друга такая же Легаси как у меня обутая в Хакку, тормозит лучше (но не критично). Правда это на пару дней, потом дороги почистят и все изменится ЗЫ Кстати тут писали что шипы портят асфальт, что за бред?
По такой логике этот человек наверняка: "ходит зимой в каске ради одного дня в году, когда ему на голову может упасть сосулька", "всегда надевает бронежилет ради одного дня, когда в него могут выстрелить", "берет с собой парашют, когда отправляется на отдых ради одного дня, когда может случиться отказ двигателей у самолета" и т.д. И т.п. И то, все это не относится к выбору липучка или шиповка. Везде есть свои плюсы и минусы, главное, что зимняя, хотя минус шипов в том, что при их потере шина резко теряет свои свойства. Липучка же выходит из строя только после стирания протектора до критического уровня, после этого она превращается просто в летнюю резину. Собственно, сейчас многие липучки на это и рассчитаны, что после стирания фрикционного слоя, остается более жесткий слой и шина становится вполне пригодной для использования в теплое время года. Вот именно У многих почему-то стереотип, что липучка не тормозит на льду Хотя, в чем-то это даже плюс, ты всегда более осторожен, нежели на шипах
Этот "бред" придумали немцы в середине 70-х годов, когда запретили у себя шипы, увидев, во что превращается асфальто-бетонное и цементно-бетонное покрытие на автобанах и ландштрассах. Затем шипы запретили в остальных северных странах Европы.
А вот и не правда, там обязательна ЗИМНЯЯ резина! Как шипованная так нет! Более того, строго регламентированны месяцы, когда разрешается ездить на шипованной резине, а когда нет! В Финляндии например ОБЯЗАТЕЛЬНА зимняя резина только с 1 декабря по 28 Февряля! НО РАЗРЕШАЕТСЯ ездить на шипах с 1 ноября по 31 марта! На не шипованной разрешено ездить хоть круглый год. Следовательно с 1 апреля по 1 ноября ЗАПРЕЩЕНО ездить на шипах!