Ну, у нас любители есть уже в сентябре-октябре на шипы переобутся и гонять до мая. В финляндии это запрещено!
или наоборот, после первых 10 000 липучка теряет 90% своих свойств, в то время как шипы еще как новые.....
как не говорите, что при городской эксплуатации можно и на липучке ездить, я с вами не соглашусь. если ездить например рано утром на работу, зимой можете попасть в такую ситуацию, что дорогу просто-напросто не успели посыпать или полить. и тогда можно оказаться не в очень комфортном положении на липучке. мой выбор - зимой только шипованая резина
Спор будет бесконечный. Предлагаю закрыть тему, т.к. все-равно нет одной правды. И та и другая резина имеют право на жизнь. Каждый либо делает или меняет свой выбор сам для себя исходя из своих требований, либо просто живет одним стереотипом, который имеющиеся доводы другой стороны никогда не снимут. Отписался
Вчера у мойки бедолага на липучке долго мусолил ледяные шишки. Кое как выехал. Я на шипе не кривлялся, спокойно проехал. Это не к тому, что липуны говно, а шип класс. И та и другая резина хороша, но в разных условиях ведет себя по разному. У меня ХАККА 5, прекрасно себя чувствую на дороге. На голом асфальте может и шумновата, а вот снег, лед, снежный накат, её вообще не слышно и держит супер. Правда я мозг не отключаю и не гоняю как контуженный, здоровье жалко да и резину тоже. По поводу шума я особо не парюсь, безопасность важнее.
понятное дело, это же уже ЛЕТО. Чет я особо не замечал дуралеев летом на шиповке, хотя единичные случаи попадаются
Поспешу вас разочаровать, вы, возможно, ниразу не щупали и не видели липучку вживую, и, получается, не понимаете ,чем липучка отличается от обычной шипованной зимней резины (хотя, что греха таить, я сам думал когда-то, что липучка, это такая же зимняя шина только без шипов) . Липучка - это прежде всего фрикционная шина, имеющая уникальный состав и большее кличество ламелей. При этом, хорошая липучка - это всегда передовая разработка состава смеси, в отличие от шипованной, где основной упор делается на то, как получше закрепить шип и как расположить шипы, чтобы уменьшить гул, соответственно, резина шипованная значительно жестче нешипованной и после выпадения шипов она скорее превращается в летнюю, чем в зимнюю, за исключением того момента, что она чуть меньше дубеет на морозе и умеет удалять снежную кашу из пятна контакта. Ну и как уже говорили, спорить тут бесполезно, везде есть свои плюсы и минусы. И на счет примера у автомойки, это вообще ни о чем. Во первых, у вас были разные машины, разные водители, обороты двигателя, мощность, крутящий момент, масса, да и просто, вы наверняка даже не знаете, какие у него шины, с чего вы взяли, что это была липучка, которая, кстати, тоже бывает двух видов, скандинавская и европейская.
вот спасибо, а я то и не знал, что липучка и шипы это совершенно разная резина. По этому поясню-переход из шиповки в липучку, это просто шутка Серьезный вы дядя. Стояла липучка, потому как я ее глазами своими видел. Такое ощущение, что вы сидели в моей машине и все видели.
Ага, я такой Ну не все видел, конечно, но это же очевидно, согласитесь, что машины у вас были разные и, собственно, водители тоже, поэтому чистота эксперимента под сомнением А на счет перехода из шипа в липучку, я ж написал, что когда-то сам думал, что разница только в шипах, поэтому не воспринял это как шутку, хотя наличие смайлика вызвало подозрение
А я сегодня видел, как очередной летун-долбоящер разогнался на узенькой улочке, а перед ним начал выезжать припаркованный автомобиль. И как несмотря на АБС, этот идиот заскользил по асфальту, обильно политому скользской чёрной жижей с характерным звуком. Это я к тому, что ездить на шипах в таких условиях - олигофрения в высшей стадии дебильности.
тьфу на ваш абс! у меня датчик сдох - я себя человеком почувствовал! тут вроде не чайники собрались, уже все знают, что абс не приводит к сокращению тормозного пути, а лишь помогает избежать стопоренья колес и потери управляемости машиной (выноса машины из своей полосы). и несмотря на то что кратковременное нажатие педали тормоза эффективнее торможения с застопоренными колесами, уже все тесты показали, что от абс расстояние тормозного пути увеличивается.
А может разгоняться на узкой улочке - "олигофрения в высшей стадии дебильности"? И при этом неважно на каких покрышках...