i Зимние шины: на шипах иль без шипов!

Тема в разделе "Новости Audi", создана пользователем Audi News, 25 дек 2011.

  1. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.972
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    С чего бы это? Инета начитался? Гонял летом на шиповке - разницы не заметил в торможении.
     
  2. skier usov

    skier usov Старожил

    1 ноя 2010
    22.268
    Audi A6 C6 Q 3.0
    Мне кажется, что дискуссия об этом не имеет смысла. При "включенной голове" даже на летних покрышках зимой можно безопасно ездить (хотя я к этому не призываю), ведь ездили мы в 70-х-80-х на "нижнекамской 155х70х13" круглый год? Никакие активные круизконтроли и ЕСП не заменят "прокладку между рулем и сиденьем". Во всяком случае пока...
     
  3. Privratnik

    Privratnik Участник форума

    14 фев 2010
    385
    A6/C7 2.8 Q 2015
    Соглашусь с предыдущим автором!

    Липучка, шипованные - это все маркетинговый ход!!! Никто раньше, лет 15 назад не заморачивался переобуванием. Как ездили так и ездили круглый год. И погода разная была и снег и гололед и каша на дороге.
    Поэтому считаю что почти 80% успеха в общении колес с дорогой зависит от водителя и только 20% а то и меньше собственно от того, во что обуты колеса.
    Это я к тому, что моральные усилия и количество выпитой крови в доказательствах того, какая резина лучше или хуже не стоит того эффекта. Сам езжу на шипованной. Но это скорее от обычной привычки и никогда я не заморачивался в салонах муками выбора между липучкой или шипованной.
     
  4. КАВ

    КАВ Bad e-mail

    31 янв 2009
    8.413
    A6(4F)/3.2FSI(q)
    Это не совсем правильно.

    На летней резине практически невозможно в нормальном режиме передвигаться на мощных автомобилях, особенно моноприводных, при любом ухудшении погоды. Никакая "прокладка" ничего с этим поделать не сможет.

    Да, при асфальте зимой ездить можно, но все равно, любое более-менее активное ускорение приводит к проскальзыванию колес. Аналогично с торможением.

    Газели да, могут, но у них мощность другая, колес 6 штук и резина всесезонная, а вот с Соболями уже проблема, колес всего 4, а нагрузки на заднюю ось практически нет. Говорю это на основе личного опыта.

    В 80-х ездил и летом и зимой на одной и той же резине, но это были маломощные автомобили, да и резина все-таки была всесезонная, но зато помню, насколько непросто было ездить на "Победе" зимой с ее узкими, диагональными, жесткими колесами.

    Вывод - зимой, только на зимних колесах, а на шипах или без, дело вкуса.

    В Москве, на мой взгляд, предпочтительнее без шипов, хотя на одной А6 у меня шипованная резина, а на другой без шипов. Разницы практически нет, но на шипах как-то спокойнее, тем более, что в Подмосковье, в моем дачном поселке асфальтовую дорогу ничем не посыпают, хотя трактор снег регулярно чистит, и эта дорога также регулярно превращается в каток, а в этих условиях шипы предпочтительнее, хотя где-то читал о том, что при определенных температурах нешипованные шины на гололеде предпочтительнее , чем шипованные.
     
  5. skier usov

    skier usov Старожил

    1 ноя 2010
    22.268
    Audi A6 C6 Q 3.0
    Вы невнимательно читали мой пост.
     
  6. КАВ

    КАВ Bad e-mail

    31 янв 2009
    8.413
    A6(4F)/3.2FSI(q)
    Почему же невнимательно. Цитирую:
    Поэтому и начал с фразы:
    Поэтому уточню, невозможно на современных мощных автомобилях безопасно ездить зимой при "включенной голове", потому что невозможно постоянно ездить с "включенной головой" и с высокой степенью вероятности может возникнуть ситуация, когда никакие вспомогательные устройства не помогут избежать ДТП.

    Отмечу также, что в отличие от 70-80-х годов, когда практически все покрышки были всесезонными, сейчас в большинстве случаев покрышки жестко разделены на летние и зимние.

    В 70-80 годах, на маломощный легких автомобилях и на всесезонных покрышках не обязательно было ездить с постоянно "включенной головой".

    Допускаю, что Вы хотели сказать что-то другое, но на мой взгляд ответ соответствовал Вашему сообщению.
     
  7. skier usov

    skier usov Старожил

    1 ноя 2010
    22.268
    Audi A6 C6 Q 3.0
    #267 skier usov, 18 ноя 2012
    Последнее редактирование: 18 ноя 2012
    Я хотел сказать, что скорость автомобиля должна соответствовать дорожным условиям и, в первую очередь, коэффициенту сцепления с дорогой. Это самое главное. Это и есть расшифровка понятия "включенная голова".А что такое " в нормальном режиме", каждый понимает по-своему. И, конечно, я никого не призываю ездить зимой на летней или всесезонной резине. Речь шла о выборе между "шиповкой" и "липучкой". P.S. На мой взгляд, ездить с "включенной головой" нужно всегда, иначе Вы рискуете совершить (попасть) ДТП с гораздо бОльшей вероятностью, да и следовать духу и букве ПДД тоже нужно.
     
  8. Хороший

    Хороший Живу я здесь

    21 июн 2010
    3.880
    Volvo XC90 T5
    Ещё кто-то удивляется кол-ву долбоё... аварий на дорогах в этой стране:shock::help::cry:?
     
  9. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.972
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    У меня в городе 30-40 ДТП в неделю, в московии ежедневно до 2500. Где сборище долбоё аварий думаю понятно.
     
  10. Kail

    Kail Аудивод

    6 окт 2009
    2.225
    Audi А4/B7 06
    еще как хватает
    да я б даже не сказал, что единичные...
    Вот по этом я отдельно выделил, что даже в зимней Финляндии запрещена шиповка в 1 апреля по 1 ноября :) Про остальную Европу вообще молчу, там всегда под запретом.
    И вот он, яркий пример Российской действительности :D:

     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Kail

    Kail Аудивод

    6 окт 2009
    2.225
    Audi А4/B7 06
    #271 Kail, 20 ноя 2012
    Последнее редактирование: 20 ноя 2012
    Ну да, особенно если пересчитать ДТП на колличество жителей, то статистика совсем не в пользу твоего города :hi:
    Население Анжеро-Судженска: 80 358 человек. и При этом 30-40 дтп.
    В Москве тока официально 11 612 943 человек!!! и дтп (не знаю как ты придумал 2500 дтп в день, такое даже у сказочника Андерсона не придумавалось :D) в Москве за ПОЛНЫЙ 2011 год - 11827 дтп! И того 11827 делим на 52 недели = 227 дтп в неделю!
    А теперь посчитаем насколько в твоем городе меньше жителей чем в Москве - 11.612.943/80.358 = 144. Итого в 144 раза!
    Так вот если мы увеличим колличество населения твоего города до размеров Москвы, то вы будете иметь 30-40 * 144 = 4300-5760 дтп в неделю!!!!! против 227 дтп в Москве! У вас аварийность в 20 раз выше!!!
    Офигеть какие у вас аккуратные водители :D что ты там про сборище долбоё аварий говорил? :laugh:
    А, ну теперь понятно от куда такая статистика :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Max99

    Max99 Завсегдатай

    24 авг 2012
    676
    Allroad 4FC6 3,2
    За наших!
    Водители Ауди, проживающие в Москве - аккуратные, интеллегентные люди с чувством юмора !
     
  13. Eltimes

    Eltimes Bad e-mail

    20 фев 2009
    14.111
    audi 100 c4 2,6 abc 92 г.в.
    #273 Eltimes, 20 ноя 2012
    Последнее редактирование: 20 ноя 2012
    с этим скорее всего согласен.


    или 227/7=32,5 дтп в день.... ты сам в это веришь?



    :nod:
     
  14. Kail

    Kail Аудивод

    6 окт 2009
    2.225
    Audi А4/B7 06
    Эм, в смысле согласен или нет? Есть официальная статистика зарегистрированных ДТП. Мож их и больше, я не знаю, но значит ДПС они не вызывают и разьезжаются. Или "царапина на бампере" не защитывается в статистику дтп.
    Но, в любом случае система какое дтп защитать, а какое списать, как "мелкое" по России одинаковая, т.к. статистика ведется не только по городам, но округам, областям. Так что, если даже "мелкие" дтп в Москве не идут в статистику, то думаю и в Анжеро-Судженске (к примеру) их тоже не защитывают. Так что на результаты подсчетов, не влияет :cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Хороший

    Хороший Живу я здесь

    21 июн 2010
    3.880
    Volvo XC90 T5
    :thumbup::D
    Не знаю насчёт славного Анжеро-Судженска, а вот в славной Читинской области найти трезвого водятела после 20:00 практически нереально. Так что там статистика ДТП ещё краше.
     
  16. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.972
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    #276 BlindHorse, 21 ноя 2012
    Последнее редактирование: 21 ноя 2012
    Цифр в Яндексе полно, к примеру: http://center.ria.ru/incidents/20111010/82524233.html

    Официальные данные от ГИБДД МВД РФ по Москве за октябрь 2012: погибло 78 получили ранения 1227 человек. И это при 227 ДТП в неделю? :laugh:
    Кстати, при чем тут количество жителей, тогда уж так: у нас зарегистрировано 40 тыщ ТС, в мск около 4 млн. Соотношение получается печальное как ни крути.
     
  17. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.972
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    Вот когда у нас будет запрещено ездить летом на шипах, тогда и можешь тыкать этим. А пока на чем хочу на том и езжу, у нас к слову на первомай каждый год снег идёт а в октябре уже минус.
     
  18. Хороший

    Хороший Живу я здесь

    21 июн 2010
    3.880
    Volvo XC90 T5
    :thumbup:
     
  19. Zaycho

    Zaycho Новичок

    20 ноя 2012
    15
    Москва
    А4 B9
    Третья машина - и только на шипах! Не раз выручали на внезапном льду.
     
  20. Хороший

    Хороший Живу я здесь

    21 июн 2010
    3.880
    Volvo XC90 T5
    Сами выруливали, сами тормозили:D.