ты знаешь, на тех авто на которых я езжу, в салоне шум от любых шин минимален. Так что факт шума меня совсем не напрягает, кстати, то что шипы шумят сильнее, тоже вопрос для меня спорный. А если сравнить бОльшую не комфортность (относительную) в управлении авто на липучке, то даже если б шумело сильно, я б всё равно ездил на шипах. З.Ы. а что,шум это последний аргумент липучечника?
А как я груснею,когда созерцаю "танцоров" вертящихся волчком въехавших на мост,а так же очень грустно когда этот же "танцор" выезжает на перекресток на красный на заблокированных колёсах.
Вчера по масквабаду было не проехать. Мелкие ДТП каждые 300-400 метров. Асфальт сухой, но мы на шыыпах. В результате сплошные догонялки от неспособности вовремя затормозить и, разумеется, держать дистанцию.
да да, виноваты шипы. Несоблюдение дистанции и несоблюдение скоростного режима здесь не причем. Только шипы виноваты. Все кто на шипах срочно их вырвать и будет вам счастье, машина будет сидеть на дороге как паравоз на рельсах.
Опять холивар Шипы Nokian+полный привод рулят. У нас в Финляндии каждый 10-ый нешипованный! И то это большегрузный транспорт, автобусы и т.д. Шипованная резина - основная резина.
с точностью до наоборот! Шипы хакка 5 - тормозит очень четко, даже с приличных скоростей за 100кмч. По чистому асфальту не заметил какого-либо увеличения тормозного пути, откуда взялся стереотип про то, что якобы шипы на асфальте не тормозят??
Угу. Согласен. Несколько раз по осени, когда ещё асфальт был, приходилось экстренные торможения делать из-за дятлов. Хорошо тормозится.
сейчас -20, тот момент, когда по всем тестам и журналам липучки наконец-то побеждают шипы (шипов, чтобы понятнее кто-кого было ) шипы скользят (хака 4), глупо отрицать. хотя и сказать что не тормозят - было бы неверным. (помогает бездействие отказавшего абс ) но любопытно было бы прокатиться на липучке, посмотреть, насколько она хороша "в своей стихии"...
Что тут сказать, на дороге почти как летом при торможении не скользит, абс даже и не думает срабатывать, на прямой тоже все норм, по МКАДу ночью езжу, как в обычном летнем режиме 110-120 км/ч. Дорога (покрайней мере в Москве) вообще чистый сухой асфальт. Да и на льду тоже заметил, у нас выезд с парковки, рядом с домом, горочка с неплохо раскатанным льдом. Даже заметил, что пару недель назад, при не большом морозе -2 -3 иногда срабатывал ЕСП. Сейчас -15 выезжаю спокойно, ЕСП даж не дергается.
Для себя давно всё решил. У нас (8 месяцев зима) рулят только шипы. Хака 2, 4 , 5, а теперь и 7-я зе бест. Дешевые заметно хуже. Общение с обладателями липучки есть. Вывод один: на лёгких авто куда не шло (даж вроде как "ничо"), чем тяжелее пепелац, тем геморойнее.
у меня следующая история: предложили новые нешип бридж рево gz по очень хорошей цене, 245/45 R 18 по 8 руб (колесо 12 года), новые. Предложили бы шип, взял бы шип)!