Если бы они ездили на шипах на льду, это был бы не ДТМ, а что-то совсем другое. Как я уже писал выше, определённые предметы и решения можно использовать лишь в очень узких областях. А у нас из всего пытаются сделать "универсальность". Это справедливо во всех ситуациях, в том числе летом при плюс двадцати. При плохом сцеплении шин с проезжей частью, при рабочей АБС, также как и не при рабочей и её полном отсутствии, общий тормозной путь автомобиля резко увеличивается .
Мягкая липучка со специально предусмотренными для отвода грязи, воды и ледяной каши ламелями, есть наиболее приспособленная к зиме шина в европейской части России. На Севере, где на дорогах лежит лёд и укатанный снег, лучше шипы.
Спор бесполезный и бесконечный))))Мое мнение конечно шип, раз я часто учавствую на зимних соревновашках в нашем регионе, а они всегда по льду. А то что шип по сухому асфальту скользит, так мой совет всегда держите дистанцию и помните что на улице зима, летнего сцепление с асфальтом ни когда не будет ни на шипах ни на липучке)))) так что каждый выбирает сам как ему удобнее
Яблоко со смертью Джобса опроститутилось под Самсу. А Блэкбери- официально. Пару дней назад слышал-фирма закончилась...