i Зимние шины: на шипах иль без шипов!

Тема в разделе "Новости Audi", создана пользователем Audi News, 25 дек 2011.

  1. briancev

    briancev Завсегдатай

    12 мар 2011
    515
    А6/С5 1.8T 00г
    +500, была у меня липучка хакка R, в колее она уступает даже поганой каме с шипами, всеми этими тестами покрышек можно подтереться, не отражают они повседневной действительности.
     
  2. Хороший

    Хороший Живу я здесь

    21 июн 2010
    3.880
    Volvo XC90 T5
    Шипы - это зло. Итак дороги кое-как строят, а тут ещё любители гвоздей их ушатывают окончательно :hot:.

    Преимущество шипов только в двух случаях: на плотно укатанном снегу и на ледяной каше. Теперь ответьте мне на вопрос: гда у нас в крупных городах вы найдёте и то и другое? Даже в провинции, по дорогам которой я накатал более чем достаточно, ещё ни разу не было случая, чтобы я пожалел об отсутствии шипов. Это просто в неокрепшие головы расеяноф вбили этот дурацкий миф о "могуществе шипов" :help:.
     
  3. Klev

    Klev Старожил

    26 авг 2011
    6.190
    Q7
    а уже лет пять гоняю на липучке, на различных авто и очень доволен, на шипах ездил ещё на нашем автопроме! вот думаю может попробовать шипы на Кушке?
     
  4. Хороший

    Хороший Живу я здесь

    21 июн 2010
    3.880
    Volvo XC90 T5
    А смысл? В Кушке шумка не айс, там шипы звенеть будут, шппц.
     
  5. Klev

    Klev Старожил

    26 авг 2011
    6.190
    Q7
    Шумка стоит дополнительная, хотя и так было не плохо, делал всё, чтоб звучание музыки было лучше) дело не в этом, просто шипы не пробовал:hi:
     
  6. Bkmz1983

    Bkmz1983 Участник форума

    26 май 2012
    301
    A5 3.2 Quattro S
    в Москве прошлой зимой именно так и было :) На липучке я реально боялся что убьюсь (привод был передний), посему после зимы и решил машину менять на полный привод.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. ustas1967

    ustas1967 Новичок

    31 авг 2012
    6
    Jetta 1.6 08г.
    Это тебе просто повезло с провинциальной дорогой. Видимо я живу в какой-то другой провинции, на дорогах которой зимой без шипов лучше не появляться. И поверьте мне, это совсем не дурацкий миф.
     
  8. Хороший

    Хороший Живу я здесь

    21 июн 2010
    3.880
    Volvo XC90 T5
    Я ездил и в прошлую зиму на липучке и в позапрошлую, и в поза-позапрошлую. Надо покупать нормальную липучку, соблюдать скоростной режим и дистанцию. Давно пора понять, что зимой резина должна быть мягкой. А гвозди в мягкой шине быть не могут, поскольку быстро вылетят. Я уже не говорю о том разрушающем эффекте на асфальтовое и цементно-бетонное покрытие, которое наносят шипы. Про их "эффект коньков" на голом асфальте я и вовсе молчу :help:.
     
  9. Хороший

    Хороший Живу я здесь

    21 июн 2010
    3.880
    Volvo XC90 T5
    Ездил:

    - Липецкая
    - Воронежская
    - Смоленская
    - Тверская
    - Ярославская
    - Костромская
    - Нижегородская
    - Владимирская
    - Калужская
    - Брянская
    - Рязанская
    - Тульская
    - Орловская
    - Курская
    - Белгородская

    области. Видимо действительно в другой провинции живёшь :shock:.
     
  10. selmon

    selmon Живу я здесь

    3 ноя 2005
    4.589
    Ауди
    Чем меньше цивилизации тем больше шипов,я за шип.
     
  11. PoMaksimus

    PoMaksimus Живу я здесь

    18 фев 2005
    3.478
    Audi, не Audi
    #31 PoMaksimus, 4 сен 2012
    Последнее редактирование: 4 сен 2012
    твой "эффект коньков" на сколько ухудшает тормозной путь??? - пара метров!!! а сколько тормозной путь на "липучке" по льду??? - на ДЕСЯТКИ метров больше шипов. и практика, и все тесты это не скрывают. чего вайн разводить??? про хорошие дороги зимой в россии - это вообще ржака.
    таких упёртых липучечников в москве улетает на льду эстакад (той же трёшки) пачки, долбят друг-друга на светофорах тоже.
    "давно пора понять", что липучка будет хоть как-то, соперничать с шипами только при температурах ниже -20. Всё остальное время это не для наших дорог.
    Аргумент о том, что ты ездил - вообще детский лепет, ещё давай сюда пригласим тех, кто на всесезонке или вообще на летней ездит зимой - тоже будут усераться про "соблюдать скоростной режим и дистанцию".
    Всего-то не надо брать крайности в городе, заточенные под лёд - это я про хакку 5-7 (ещё б "боевой шип" 4.5мм попробовал на асфальте и после этого сделал вывод, что все шипы гавно), есть масса других брендов и моделей.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. melodic

    melodic Живу я здесь

    23 июн 2009
    1.066
    A4 DTM 2007
    конти айс контакт или хака7 спасут отца русской демократии )
    только шиповка.
     
  13. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.976
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    Шип и только.
     
  14. Хороший

    Хороший Живу я здесь

    21 июн 2010
    3.880
    Volvo XC90 T5
    "Пара метров" - это ДТП. Но тут разница не в паре метров, а в 30%. Именно настолько тормозной путь может быть больше.
    Где у нас лёд? В посёлках Новосибирской области? Вот там пусть ездят на шипах (хотя лучше скорость выбирать нормальную). А в ЦР шипы зло. Помимо экологического аспекта, они просто разрушают дороги, по которым мы ездим.
    Речь не о хороших дорогах, а об отсутствии на них снега и льда, как правило.
    Я обращал внимание: в основном бьются любители гвоздей, которые уверены в их чудо-свойствах. Некоторые на них даже летом ездят, причём таких животных немало :help:.
    В общем, в Австрии, Швейцарии, Юге Германии и Скандинавии вообще не думают о безопасности, судя по всему :thumbup:.
     
  15. PoMaksimus

    PoMaksimus Живу я здесь

    18 фев 2005
    3.478
    Audi, не Audi
    у тебя потрясающая способность маленькие плюсики выдавать за огромные и не замечать картины в целом. давай по порядку.
    Экология: в нашей стране,что бы избавится от льда, используют либо соль (песок с солью, если угодно) или адские коктейли, как в Москве например. Если сравнить это с ущербом для экологии от шипов :wink: , думаю вещи несравнимые. Страна у нас большая, дороги обслуживаются очень плохо и лёд присутствует очень часто, даже в Москве. С этим ФАКТОМ спорить ну вообще не надо. Это факт. А то что по твоему в Москве не бывает льда, не говоря уже про замкадье - это ж бред полнейший. Давай ещё опрос проведём, а то я уже сомневаюсь, либо я не в себе, либо ты.
    сюда же про разрушение дорог давай добавим, тоже оригинальное мнение, если забыть про другой климат (не такое частое переползание через ноль в разные стороны)особенно сравнивать страны, которые ты перечислил (к примеру Австрию давай возьмём), что там у них по закону???? В гололёд цепи на колёса!!!! нет цепей, раскорячился на дороге - штраф! Что разрушает дорогу больше шипы или цепи? тут я ржу.
    в финке крошкой гранитной по накатанному снегу посыпают - ехать одно удовольствие, и, в защиту экологии, эту крошку потом пылесосами собирают, а у нас, что собирают? Т.е. в странах, которые ты привёл, дороги ОБСЛУЖИВАЮТ!!! а у нас????

    теперь собственно к шинам, можешь не верить ни практике, ни тестам, но тогда и разговор с тобой не имеет смысла. Значит напишу для других, кто может чуток своей головой поразмыслить над информацией: бёрём тесты, любые, для примера: http://www.spbkoleso.ru/test-winter-tyres-205-55-r16-autoreview-2011-12.html
    прошу обратить внимание на табличку "торможение на льду" разница липучки и шипов ДЕСЯТКИ МЕТРОВ!!!
    обрати внимание на табличку "торможение на мокром асфальте" - все шины уложились в пару метров - где 30%????
    тоже самое там с "дистанцией необходимой для объезда препятствия".
    Что водителю нужно от шин - что бы они были предсказуемыми, что бы вели себя в различных условиях одинаково. С липучкой такого быть не может в принципе, на меняющемся покрытии наших дорог.
    так что лучше? :wink:
    выбрать липучку может только человек, который очень любит неизвестность при нажатии на педаль тормоза. Либо который за сотню другую метров может определить что там на асфальте мокро или ледок лежит.
    я лично, люблю постоянство при управлении авто.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Bkmz1983

    Bkmz1983 Участник форума

    26 май 2012
    301
    A5 3.2 Quattro S
    PoMaksimus, ну тут какбы +1, все грамотно и доступно расписал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Bkmz1983

    Bkmz1983 Участник форума

    26 май 2012
    301
    A5 3.2 Quattro S
    я сам позапрошлую зиму аккуратненько на липучке проездил - особых проблем на дорогах не было, если не брать в расчет постоянные буксы и проблемы с выездом из нечищенных дворов у работы и дома. Но тут наверное Лужкову спасибо - дороги держал очищенными и в хорошем состоянии, бригады с ночи начинали снег убирать и поливать реагентами, получается постоянно по мокрой дороге с лужами ездил, а не по раскатанному снегу или голольду.
    Все изменилось с приходом Пробянина, коммунальщики враз разучились чистить дороги и даже если синоптики с вечера обещали сильный снегопад - поливать реагентами и расчищать МКАД и ТТК начинали только с утра!!! В самый час пик когда люди пытаются ехать на работу! На реагентах тоже твари сэкономили - при температурах ниже -15 реагенты просто превращались на дороге в мыло, на котором машина скользила как на чистом льду! Постоянно нечищенные дворы - я заипался с лопатой у работы машину откапывать ибо тупо не мог выехать с того места, на которое с утра припарковался. На стоянке около дома однажды с утра выталкивал машину из колеи со снежной каши, потому что ублюдочные владельцы стоянки, которые получают 3000р/мес с машиноместа было западло нанять таджиков с лопатами за 500р, чтобы расчистить выезд. Во время выталкивания машину на липучке некисло заносило, так как колеса постоянно буксовали на раскатанном льду - чудом не уепал пару рядом стоящих машин (я с охранником собственно толкал, девушка моя за рулем сидела). На МКАДе при переезде из полосы в полосу при заезде на снежную кашу, лежащую между полосами, машину тоже некисло вело. В съезды и повороты чуть ли не боком входил (на скорости 20-30кмч), как Кен Блок!
    Вообщем на эту зиму мой выбор Quattro и шипы Хакка, правда с клиренсом 12-13см :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. ae033

    ae033 Участник форума

    5 сен 2012
    291
    А4 b6 1.8t BFB 02
    в репу :thumbup:
     
  19. ustas1967

    ustas1967 Новичок

    31 авг 2012
    6
    Jetta 1.6 08г.
    Прошлой зимой был в Финляндии и специально интересовался этим вопросом. Полнлстью поддерживаю Ваше мнение и выражаю благодарность за обстоятельное и развернутое сообщение. Может кто-нибудь прислушается к здравому смыслу, и на дороге будет немного безопаснее.
     
  20. Хороший

    Хороший Живу я здесь

    21 июн 2010
    3.880
    Volvo XC90 T5
    Вполне сравнимые. Песок, к огромному счастью, в Москве использовать перестали. Ибо подобное варварство не используют больше ни в одной нормальной стране:help:. Мало того, что это совершенно адский абразив, убивающий всю современную технику, это ещё дикая грязь при слякости и дикая пыль летом в сухую погоду. Что касается лужковской ссанины, то это конечно химическая бомба, но вместе с ядовитыми частицами асфальта, которые возникают вследствие разрушения верхнего слоя асфальта под воздействие шипов, ситуация усугубляется многократно. Спрашивается, зачем?
    Точно также лёд может присутствовать на дорогах Германии, Швейцарии и других стран.
    Я не писал, что в замкадье не бывает льда. Я писал о том, что "ледяную угрозу" не следует переоценивать. Надо просто руководствоваться ПДД п.10.1.
    По порядку:

    1. про пресловутый "климат" уже даже несмешно :cry:. Где-нибудь в районе Обераммергау суточная температура в феврале месяце может колебаться от плюс тринадцати градусов в час дня до минус двадцати восьми в два часа ночи. При этом асфальт там стоит как йух у молодого быка, а водители "как-то" обходятся без шипов и, о чудо! без массовых крэшей.

    2. Цепи на колёса. Необходимо использовать исключительно в снегопады, максимальная скорость при использовании цепей строго ограничена 50 км/час.

    Strassenverkehrsordnung (StVO), § 3 - Geschwindigkeit, Punkt 4:
    Правила дорожного движения (ПДД), Параграф 3 - Скорость движения, пункт 4:

    "Die zulässige Höchstgeschwindigkeit beträgt für Kraftfahrzeuge mit Schneeketten auch unter günstigsten Umständen 50 km/h

    Разрешённая максимальная скорость для транспортных средств с цепями противоскольжения, в том числе, при благоприятных условиях, 50 км/час."

    Теперь сравниваем это с нашими ушлёпками, выделывающих кренделя на шипах на скоростях свыше 150.

    В Финляндии крошкой посыпают тротуары и перекрёстки в населённых пунктах. Автомагистрали обрабатываются солью и соляным раствором как и везде в Европе.

    В общем, мораль сей басни проста: если нравится ездить по убитым дорогам, добивайте их ещё больше своими гремучими шипами.