+500, была у меня липучка хакка R, в колее она уступает даже поганой каме с шипами, всеми этими тестами покрышек можно подтереться, не отражают они повседневной действительности.
Шипы - это зло. Итак дороги кое-как строят, а тут ещё любители гвоздей их ушатывают окончательно . Преимущество шипов только в двух случаях: на плотно укатанном снегу и на ледяной каше. Теперь ответьте мне на вопрос: гда у нас в крупных городах вы найдёте и то и другое? Даже в провинции, по дорогам которой я накатал более чем достаточно, ещё ни разу не было случая, чтобы я пожалел об отсутствии шипов. Это просто в неокрепшие головы расеяноф вбили этот дурацкий миф о "могуществе шипов" .
а уже лет пять гоняю на липучке, на различных авто и очень доволен, на шипах ездил ещё на нашем автопроме! вот думаю может попробовать шипы на Кушке?
Шумка стоит дополнительная, хотя и так было не плохо, делал всё, чтоб звучание музыки было лучше) дело не в этом, просто шипы не пробовал
в Москве прошлой зимой именно так и было На липучке я реально боялся что убьюсь (привод был передний), посему после зимы и решил машину менять на полный привод.
Это тебе просто повезло с провинциальной дорогой. Видимо я живу в какой-то другой провинции, на дорогах которой зимой без шипов лучше не появляться. И поверьте мне, это совсем не дурацкий миф.
Я ездил и в прошлую зиму на липучке и в позапрошлую, и в поза-позапрошлую. Надо покупать нормальную липучку, соблюдать скоростной режим и дистанцию. Давно пора понять, что зимой резина должна быть мягкой. А гвозди в мягкой шине быть не могут, поскольку быстро вылетят. Я уже не говорю о том разрушающем эффекте на асфальтовое и цементно-бетонное покрытие, которое наносят шипы. Про их "эффект коньков" на голом асфальте я и вовсе молчу .
Ездил: - Липецкая - Воронежская - Смоленская - Тверская - Ярославская - Костромская - Нижегородская - Владимирская - Калужская - Брянская - Рязанская - Тульская - Орловская - Курская - Белгородская области. Видимо действительно в другой провинции живёшь .
твой "эффект коньков" на сколько ухудшает тормозной путь??? - пара метров!!! а сколько тормозной путь на "липучке" по льду??? - на ДЕСЯТКИ метров больше шипов. и практика, и все тесты это не скрывают. чего вайн разводить??? про хорошие дороги зимой в россии - это вообще ржака. таких упёртых липучечников в москве улетает на льду эстакад (той же трёшки) пачки, долбят друг-друга на светофорах тоже. "давно пора понять", что липучка будет хоть как-то, соперничать с шипами только при температурах ниже -20. Всё остальное время это не для наших дорог. Аргумент о том, что ты ездил - вообще детский лепет, ещё давай сюда пригласим тех, кто на всесезонке или вообще на летней ездит зимой - тоже будут усераться про "соблюдать скоростной режим и дистанцию". Всего-то не надо брать крайности в городе, заточенные под лёд - это я про хакку 5-7 (ещё б "боевой шип" 4.5мм попробовал на асфальте и после этого сделал вывод, что все шипы гавно), есть масса других брендов и моделей.
"Пара метров" - это ДТП. Но тут разница не в паре метров, а в 30%. Именно настолько тормозной путь может быть больше. Где у нас лёд? В посёлках Новосибирской области? Вот там пусть ездят на шипах (хотя лучше скорость выбирать нормальную). А в ЦР шипы зло. Помимо экологического аспекта, они просто разрушают дороги, по которым мы ездим. Речь не о хороших дорогах, а об отсутствии на них снега и льда, как правило. Я обращал внимание: в основном бьются любители гвоздей, которые уверены в их чудо-свойствах. Некоторые на них даже летом ездят, причём таких животных немало . В общем, в Австрии, Швейцарии, Юге Германии и Скандинавии вообще не думают о безопасности, судя по всему .
у тебя потрясающая способность маленькие плюсики выдавать за огромные и не замечать картины в целом. давай по порядку. Экология: в нашей стране,что бы избавится от льда, используют либо соль (песок с солью, если угодно) или адские коктейли, как в Москве например. Если сравнить это с ущербом для экологии от шипов , думаю вещи несравнимые. Страна у нас большая, дороги обслуживаются очень плохо и лёд присутствует очень часто, даже в Москве. С этим ФАКТОМ спорить ну вообще не надо. Это факт. А то что по твоему в Москве не бывает льда, не говоря уже про замкадье - это ж бред полнейший. Давай ещё опрос проведём, а то я уже сомневаюсь, либо я не в себе, либо ты. сюда же про разрушение дорог давай добавим, тоже оригинальное мнение, если забыть про другой климат (не такое частое переползание через ноль в разные стороны)особенно сравнивать страны, которые ты перечислил (к примеру Австрию давай возьмём), что там у них по закону???? В гололёд цепи на колёса!!!! нет цепей, раскорячился на дороге - штраф! Что разрушает дорогу больше шипы или цепи? тут я ржу. в финке крошкой гранитной по накатанному снегу посыпают - ехать одно удовольствие, и, в защиту экологии, эту крошку потом пылесосами собирают, а у нас, что собирают? Т.е. в странах, которые ты привёл, дороги ОБСЛУЖИВАЮТ!!! а у нас???? теперь собственно к шинам, можешь не верить ни практике, ни тестам, но тогда и разговор с тобой не имеет смысла. Значит напишу для других, кто может чуток своей головой поразмыслить над информацией: бёрём тесты, любые, для примера: http://www.spbkoleso.ru/test-winter-tyres-205-55-r16-autoreview-2011-12.html прошу обратить внимание на табличку "торможение на льду" разница липучки и шипов ДЕСЯТКИ МЕТРОВ!!! обрати внимание на табличку "торможение на мокром асфальте" - все шины уложились в пару метров - где 30%???? тоже самое там с "дистанцией необходимой для объезда препятствия". Что водителю нужно от шин - что бы они были предсказуемыми, что бы вели себя в различных условиях одинаково. С липучкой такого быть не может в принципе, на меняющемся покрытии наших дорог. так что лучше? выбрать липучку может только человек, который очень любит неизвестность при нажатии на педаль тормоза. Либо который за сотню другую метров может определить что там на асфальте мокро или ледок лежит. я лично, люблю постоянство при управлении авто.
я сам позапрошлую зиму аккуратненько на липучке проездил - особых проблем на дорогах не было, если не брать в расчет постоянные буксы и проблемы с выездом из нечищенных дворов у работы и дома. Но тут наверное Лужкову спасибо - дороги держал очищенными и в хорошем состоянии, бригады с ночи начинали снег убирать и поливать реагентами, получается постоянно по мокрой дороге с лужами ездил, а не по раскатанному снегу или голольду. Все изменилось с приходом Пробянина, коммунальщики враз разучились чистить дороги и даже если синоптики с вечера обещали сильный снегопад - поливать реагентами и расчищать МКАД и ТТК начинали только с утра!!! В самый час пик когда люди пытаются ехать на работу! На реагентах тоже твари сэкономили - при температурах ниже -15 реагенты просто превращались на дороге в мыло, на котором машина скользила как на чистом льду! Постоянно нечищенные дворы - я заипался с лопатой у работы машину откапывать ибо тупо не мог выехать с того места, на которое с утра припарковался. На стоянке около дома однажды с утра выталкивал машину из колеи со снежной каши, потому что ублюдочные владельцы стоянки, которые получают 3000р/мес с машиноместа было западло нанять таджиков с лопатами за 500р, чтобы расчистить выезд. Во время выталкивания машину на липучке некисло заносило, так как колеса постоянно буксовали на раскатанном льду - чудом не уепал пару рядом стоящих машин (я с охранником собственно толкал, девушка моя за рулем сидела). На МКАДе при переезде из полосы в полосу при заезде на снежную кашу, лежащую между полосами, машину тоже некисло вело. В съезды и повороты чуть ли не боком входил (на скорости 20-30кмч), как Кен Блок! Вообщем на эту зиму мой выбор Quattro и шипы Хакка, правда с клиренсом 12-13см
Прошлой зимой был в Финляндии и специально интересовался этим вопросом. Полнлстью поддерживаю Ваше мнение и выражаю благодарность за обстоятельное и развернутое сообщение. Может кто-нибудь прислушается к здравому смыслу, и на дороге будет немного безопаснее.
Вполне сравнимые. Песок, к огромному счастью, в Москве использовать перестали. Ибо подобное варварство не используют больше ни в одной нормальной стране. Мало того, что это совершенно адский абразив, убивающий всю современную технику, это ещё дикая грязь при слякости и дикая пыль летом в сухую погоду. Что касается лужковской ссанины, то это конечно химическая бомба, но вместе с ядовитыми частицами асфальта, которые возникают вследствие разрушения верхнего слоя асфальта под воздействие шипов, ситуация усугубляется многократно. Спрашивается, зачем? Точно также лёд может присутствовать на дорогах Германии, Швейцарии и других стран. Я не писал, что в замкадье не бывает льда. Я писал о том, что "ледяную угрозу" не следует переоценивать. Надо просто руководствоваться ПДД п.10.1. По порядку: 1. про пресловутый "климат" уже даже несмешно . Где-нибудь в районе Обераммергау суточная температура в феврале месяце может колебаться от плюс тринадцати градусов в час дня до минус двадцати восьми в два часа ночи. При этом асфальт там стоит как йух у молодого быка, а водители "как-то" обходятся без шипов и, о чудо! без массовых крэшей. 2. Цепи на колёса. Необходимо использовать исключительно в снегопады, максимальная скорость при использовании цепей строго ограничена 50 км/час. Strassenverkehrsordnung (StVO), § 3 - Geschwindigkeit, Punkt 4: Правила дорожного движения (ПДД), Параграф 3 - Скорость движения, пункт 4: "Die zulässige Höchstgeschwindigkeit beträgt für Kraftfahrzeuge mit Schneeketten auch unter günstigsten Umständen 50 km/h Разрешённая максимальная скорость для транспортных средств с цепями противоскольжения, в том числе, при благоприятных условиях, 50 км/час." Теперь сравниваем это с нашими ушлёпками, выделывающих кренделя на шипах на скоростях свыше 150. В Финляндии крошкой посыпают тротуары и перекрёстки в населённых пунктах. Автомагистрали обрабатываются солью и соляным раствором как и везде в Европе. В общем, мораль сей басни проста: если нравится ездить по убитым дорогам, добивайте их ещё больше своими гремучими шипами.