ты меня опередил Наверное водители с шипами заказали машину Хорошего и решили расстрелять её своими шипами Вот же негодяй шипастый, походу шиповка у него была из костылей железнодорожных.
давайте будем честными) шипы помогают тупо трогаться. При торможении они мало чем помогают, особенно на льду, или ещё хуже на морозном асфальте (закон физики трения металла по металлу приводит параллельно тому что вы будете ехать на лысой резине по голому льду).
А где у нас на дорогах металл? Или асфальтобетонная смесь аналогична по коэффициенту сцепления металлическому листу? Мне кажется, что Ваш пример неудачен. Там, где есть лед, шипы незаменимы. Никакие ламели не смогут "присосаться" так, чтобы тяжелый автомобиль на скорости удержать от заноса. Это Вам не геккон, весящий 10 гр.
Мое мнение- нешипы. Последние 8 лет. До этого думал, раз зима, то конечно- шиповка. Для того чтобы не создавать себе и другим аварийных ситуаций соблюдайте ПДД. А отсутствие этого гула под днищем (даже с шумкой как на Ауди) так радует.
Сколько людей столько и мнений! Добавлю и я 5ть копеек. Была ситуацыя на набережной Таганрогского залива. Так я на своей Авди на липучке по снегу проехал а вот замной следом тоета на шыпах зарылся так что ели выбрался с помочью Шэ. Нивы. И еще хочу сказать что на льду не поможет ни шип ни липучка особенно если машына пошла в занос. На шыпах по льду как на коньках на липучке без коньков.
Закон физики-чем выше скорость, тем хуже сцепление. А при чем тут металл по металлу? Металл по металлу-это уже поезд получается. Металл (шип) по льду, по асфальту, по укатанному либо рыхлому снегу, это всё о шипованной резине. Пару разных состояния жидкости и одно химическое говно. Разная плотность, соответственно и разный коэффициент сцепления резины хоть шип хоть не шип на этих покрытиях. Живу не в Краснодарском крае и даже не в средней полосе, снега до жопы, так что я за шипы, хотя и гудят сволочи на асфальте
Название видео говорит само за себя: http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=eghuY9tpbaE#!
И что это доказывает? Водитель допустил грубые ошибки в управлении: несоответствие скорости при входе в поворот дорожным условиям ( там был знак 40 ) и неправильное корректирование заноса. И машина там не Ауди - судя по работе стеклоочистителя... Шипы голову не отменяют!
слушай, Хороший, ну хватит троллить. при чём тут снег и твои сказки про мокрый асфальт???выкладывай видео подтверждающие твой бред про шип\не шип. Кстати, ох и зря ты написал про ледяные дожди и белгородскую область, Сам там бываю по 5-6 раз в году, вчерась только оттель. Основные дороги там убирают мгновенно от снега и посыпают солью, а песком и на поворотах (деревенские дороги только лёд). И все автолюбители, которые в адеквате, даже на жигулях, ездят ТОЛЬКО на шипах. Т.к. там сплошные повороты и перепады высот адские. Мою хакку Р, которую я родственникам на халяву привёз, мне вернули, со словами - катайся ты на этом говне сам, а мы уж лучше на УГ500. Никто не говорит, что на не шипе вообще нереал ездить, народ раньше и на всесезонке ездил и ничего, кстати, я начинал на Я-380, но комфортно и безопастно, при прочих равных - вот что ты адекватно обсудить не в силах З.Ы. кстате, обрадую...по ростовке, которая М4 с 200-300км от МКАД строят пропускные пункты, так что готовимся и там отслюнявливать. За расстояние в 100км, думаю, не менее 100 рубликов будут брать.
Кстати, о гуле. Никто из счастливых владельцев шипов не замечал изменения частоты и громкости гула при снижении температуры?
На липучке, Андрей выложил ролик реального автора а господин Хороший видимо того... снег в бошка попал, совсем плохо стало, раз такой херней занимается.
Езжу на липучке Данлоп несколько лет (недопривод). Зимой стараюсь не гонять, поэтому в городских режимах сцепных свойств хватает. Но 2 зимы парился выезжая из гаражного кооператива - выезд все время в достаточно крутую горку плюс левый поворот время от времени вся эта горка превращается в каток и выезжает только полный привод на шипах. Решил купить цепи и был поражен результатом - по ЧИСТОМУ льду БЕЗ пробуксовок, без разгона заехал! Цепи крошат лед, вгрызаются на 5-7 мм, в общем, оч. полезная вещь в багажнике. Цена - 1200 р. на рынке. Одеть на 2 колеса - 5-10 мин, снять еще быстрее. Цепи рулят на льду=)
Чет особо не заморачивался такими экспериментами. Укатанный ну или плотный снег, а так же лед - не гудим. Голый асфальт - ахренеть как гудим Хакка-5. Но думаю лучше гудеть, чем в канаве дудеть.