Я, в первую очередь, пишу про масквабад, а не про Владивосток, который меня мало интересует. То на чём и, главное, как ездят за Уралом - это отдельная песня . Но когда я вижу и слышу громыхания по московским улицам, становится грустно.
Грустно становится тогда, когда читая твой пост про единственную страну, в которой остались условия для использования шипованной резины - Финляндию (по твоей версии), затем узнаешь, что автор имел в виду Москву. Ты вроде не старый, чтобы в маразм впадать? "Кто ясно мыслит - тот ясно излагает!" (с). Твой пост #414, "если чо"...
Замечательно. Теперь на ограничения использования посмотри . Шныряющего на шЫпах на скорости 150 или звенящего на них же летом, в упомянутых странах явно не встретишь.
А он уже второй сезон считает бестолковыми водителей эксплуатирующих шипованную резину. И ему по барабану их географическое местоположение, а так же климатические условия. Хотя, опять же сто раз писалось о плюсах и минусах той или иной резины и предпочтительности в определенных дорожных условиях. А Хороший глухой и наверное слепой, не видит кто что пишет. Его мучают гвозди. Ему даже какой то негодяй с шипами, в прошлую зиму умудрился шипами стекло разбить! Извините за офф. но реально достал упертым, бараньим навязыванием своего мнения. Хороший, тема не о том что ты считаешь шиповку говном, а о том где и при каких условиях предпочтительна та или иная резина. И кто на чем ездит. Если ты такой знаток липунов, то возьми и посоветуй просящим какая более качественная, как ее выбирать, ее характеристики, эксплуатационные качества. Ну и градацию цена-качество. Помоги людям, а не обсерай. Уф.
Посмотрел. Даже таким макаром 6 стран получается. В сезонных ограничениях это, как правило, зима (кстати, а разве вы видели чудаков, которые у нас ими летом звенят (ЯНАО и Анадырь не имею в виду, если что) В скоростных - а разве обязательно шнырять всё время на 150? По моему, 100 вполне хватит. Ну ладно, на 110 - так и до 110 (и выше) в 3-х странах на шипах ездить можно. А до 100 - и в того больше.
шипы О какой экологии поют песни ботаники, вся Симферополька, Дон засраны,зас-ны. Липучка-для Верхоянска, где-40. Липучка-смерть коробке на кваттро. Только шипы! Шумновато, но к ужину не опоздаешь.
Ок, а почему тогда в половине Европы и правда тока на липучке можно? И в южной половине в основном, где явно не -40?
Да потому что не надо слушать бред бестолковых жертв рекламной шняги, у которых "шип врезается в лёд" и прочее бла-бла . Свойство зимней резины, помимо рисунка протектора, это её состав. Зимняя резина изначально мягкая. А для шипов, чтобы они не вылетали, резина не может быть мягкой. Поэтому разработчики пошли на ряд серьёзных компромиссов, а именно: там где зимние температуры более ли менее стабильны, там где нечасто случается переход температуры через ноль, там где дороги в основном не чистят и они покрыты либо ледяной коркой, либо снегом, оптимальные сцепные свойства действительно достигаются дополнительными мерами, в частности, шипами. А там где температура постоянно бегает, там где дороги чистят и они политы лужковской ссаниной, шипы становятся просто опасны. Это аксиома.
Ты очень категоричен, а значит не прав. Позавчерашний снегопад привел к образованию той самой ледяной корки и шипы были совсем не лишние. Даже если за всю зиму они пригодятся один раз - считай цена резины уже отбита. А поскольку таких зим не одна...)))
И тем не менее, куча шипованных деятелей торчала в отбойниках и вверх ушами. Шипы должны быть в голове. Зима в нашей полосе длится, грубо говоря, семьдесят дней. Ради преимуществ в один день подвергать себя опасности в оставшиеся шестьдесят девять - отличный расчёт .
Не надо придумывать про 70 дней, если только Вы говорите не про южные регионы РФ. Даже в Москве, зима обычно длится с середины ноября до конца марта, т.е. около 140 дней (если Вы этого не знаете, то это не значит, что это не так), а в большинстве других регионах еще дольше.
В целом соглашусь, но не столь категорично. Не опасны и даже не бесполезны - малоэффективны. В мягком климате (Европа, юг, Москва, Питер) липучка правда лучше гораздо. С другой стороны, у каждого свои привычки, опыт, стиль вождения и т.п. - и многие даже в Москве и т.п. просто привыкли к шипам и прекрасно управляются с ними. Поэтому и в половине стран Европы шипы пусть и с оговорками, но разрешены. Потому что в таких условиях от шипов конечно толку как с козла молока - но вреда ж однако тоже никакого
Вред огромен. Разрушение дорожного покрытия, ядовитая пыль, вызванная этим разрушением. Ну и крайне плохие сцепные свойства на асфальте, особенно при боковом скольжении. Это не так безобидно как некоторым кажется.
КонеШно, что луТше, а что хужеЕ-"...каждому своё" Одному лимоны, другому ящики из-под них. Но, пока "Дон" и "Крым" будут чистить только перед проездом слуг народа, будем ездить на Хакке-7, а уж рафинированным мальчикам с Чистых прудов точно не совсем известно, что сегодня на 110 километре на "Доне" в 9 часов повис на отбойнике "Форд" на липучке.
Езжу чаще за МКАДом, чем внутри его. На липучке попробовал прошлую зиму, не комфортно, поставил контик шипованный в этот сезон, как-то поувереннее стало, машина тяжелая, так спокойнее нам обоим.
И это опять, мягко говоря, "неправда". Не надо искажать объективную реальность. Уезжая зимой с дачи в Москву, испытывал только положительные эмоции, двигаясь на шипованных колесах по обледеневшим дорогам Подмосковья, каждый раз понимая, насколько не комфортно было бы на не шипованных колесах. Добавлю также, что многочисленные тесты различных изданий всегда отражают преимущество шипованных колес перед нешипованными. А что касается экологии, так бесконтрольно используемые реагенты значительно вреднее использования шипованных колес.