Полезная статья. Долго не мог выбрать между шипами и "липучкой". Выбрал 2-ой вариант, т.к. езжу в основном в городских условиях.
И это он мне внушает . Человеку, который изъездил всю М-4, М-2, М-1, М-8 и множество других трасс в ЦФО .
Был у меня похожий манёвр за рулём я сидел на обгон пошёл целой колонны, но рулём крутить не стал там машины плотно шли и пришлось оттормаживаясь заходить между машин в колонну практический в притирку....влезал.... Тут Важна работа АБС и главное руль не дёргать резко. А без ЕСП такие манёвры рулём вообще делать противопоказано. Кстати на снегу когда под ним лёд лучше управляется именно липучка(трудно объяснить машина как бы в дрифте начинает управляться с заносами +/-2метра). Водители меня тоже такие, как на видео бесят, которые едут, а за ними колонна образуется и еле едут все плетутся 70 например когда момент соскальзывания машины начинается с 100км/ч. На видео ещё повезло, что в кювет не сильно улетел, а то обычно обрывы такие бывают что едешь одни макушки видны деревьев.... Ещё на видео видно что в принципе его встречка испугала или он просто когда заходил, не плавно рулём работал и потерял траекторию... шёл то видно с большим запасом обгонял + скорость может большевата, на такой скорости шипы не спасут и только мешают дрифтить http://www.youtube.com/watch?v=t4Ahgo3PAPY&feature=player_embedded Ещё эта фраза конечно бесит, нечего меня было обгонять.... надо было и обгонял, нечего было еле плестись чтобы тебя ещё логаны с пенсионерами обогнать не думали....
Я думаю у Всех были манёвры с выездом и на встречку и пападос с проскакиванием.... тут просто не повезло, не сказать что он чего-то криминального исполнял, обычный обгон..
Всё как обычно,неправильная(высокая) скорость,тут просто физика,и не шипы,и не липучка,ни АБС с ЕСП тут уже не помогут.
Отъездил на липучке на заднеприводной трехлитровой омеге 2 зимы по подмосковью - нормально вполне. С этой достались шипы - тоже ничего плохого сказать не могу. Часто ведь и не стоит этот выбор, какую с машиной отдали - на том и ездят люди. Лично я не настолько люблю шипы\не шипы, чтоб менять доставшуюся от предыдущего хозяина живую хорошую зимнюю резину только ради принципа. Вопрос религии, короче. Никто никого не переубедит здесь Надо голосовалку прикреплять Если придется покупать новую зимнюю резину, скорее отдам предпочтение нешипованной, но против шипов ничего не имею.
Основные отличия религиозного человека от нерелигиозного заключаются в том, что первые живут мифами и образами, а вторые умеют делать выводы на основе наблюдений. Шипы на асфальте представляют собой опасность. Это факт.
Денег стало заметно меньше, Мондео стали заметно лучше. То есть сцепление металла с асфальтом лучше, чем резины с асфальтом ? Молодец .
Не интересно обсуждать очевидно бессмысленные высказывания из которых следует, что важнейшей характеристикой зимних шин являются асфальтовые характеристики и что шипованные колеса всегда проигрывают не шипованным в асфальтовых тестах, которые, кроме всего прочего, малозначительны по отношению к другим параметрам тестов. Здесь, вообще-то, обсуждаются зимние шины, а не летние. Выводы всех без исключения тестов зимних шин различных изданий говорят о том, что шипованные шины в зимний период однозначно выигрывают у не шипованных. Один из тестов зимних шин - АР №18, 2013: "Это, кстати, повод вновь напомнить, что современные шипованные шины работают на асфальте не хуже, а порой даже лучше нешипованных шин скандинавского типа — тех, что в народе принято называть липучками. Это происходит благодаря более жесткой резине, которая необходима для надежной фиксации шипов. Все еще в ходу и миф о том, что шипованная шина катится по асфальту, опираясь больше на шипы, нежели на резину. А на самом деле шипы, соприкасаясь с асфальтом, утапливаются в тело протектора, практически не уменьшая пятна контакта резины с дорогой". Можете и дальше извращать факты и пересказывать мифы. Повторю, что обсуждать эти дилетантские домыслы далее не интересно.