i Зимние шины: на шипах иль без шипов!

Тема в разделе "Новости Audi", создана пользователем Audi News, 25 дек 2011.

  1. Kalach86

    Kalach86 Участник форума

    5 июл 2012
    178
    A4/b7 1.8tqm 06г.
    Я живу чуть севернее:) и я только за шипы! Ездил на одном и том же автомобиле на липучке Бриджстоуновской и на шипах Гисловедовских. По ощущениям (моим) на шипах в РАЗЫ увереннее управление (у нас зимой перед каждым светофором накатано до зеркала так, что и на шипах бывает очково!). Считаю в нашем климате липучка скорее для ожидания зимы (может наступить очень резко и внезапно или наступить на недельку потом отступить на месяцок:nod:) и для весны после таяния снега (может вернуться зима:nod:) дабы шипами по асфальту не тереться... но, на мой взгляд лучше иметь гараж и два комплекта колёс - зима-лето, хотя я бы и третьего на липучке не отказался:D.
     
  2. СМС

    СМС Старожил

    25 июн 2012
    5.505
    .
    я езжу, в основном, по мск. тем не менее - за шипы! у меня хакка 7 шипованная, я очень довольна. пригнали авто в декабре на немецкой всесезонке Данлоп. Товарищ уверял меня, что это что-то... Благо на третий день выпал первый снег, и случилась проверочка на прочность -никогда не забуду глаза мужчины на Рэндж Ровере, в зеркале заднего вида, который мало того, что ехал не быстро, еще и остановиться успел, когда я в 3 метрах от него попыталась прикарковаться, въехав двумя колесами на бордюр. Швырнуло зад не по-деЦки:down: чуть все припаркованные машины не собрала, еле остановилась... вспомнила свою бэху-пятерку, которую таскало по льду, даже на хорошей резине... После этого позвонила товарищу, забирай, говорю, свою летнюю еврорезину обратно. Поехала и купила хакку на шипах и диски.
     
  3. PoMaksimus

    PoMaksimus Живу я здесь

    18 фев 2005
    3.478
    Audi, не Audi
    было у меня 3 комплекта (лето, шипы, не шипы), в начале нулевых, не ну а чё, деньги есть, места в гараже вагон, перекинуть резину - 15 минут, тоже думал, что липучка, как раз для переходного момента...главное ж безопастность :D!
    а теперь давай подумаем, когда там у нас НЕОЖИДАННО ледок-то???? именно в переходный момент, когда вдруг, нежданно, пришла для наших комунальщиков зима :hi:
    и именно в этот момент более всего нужны шипы.
    так что я осознал, каким идиотом был, и третий комплект нахрен не нужен.
    по моему прошлой зимой, я ставил шипы (снегопад, гололёд и т.д.), потом через день их снимал и опять неделю катал на лете (температура была более +10).
    в принципе ничего не вижу криминального для шипов при температуре ниже +10. просто надо запомнить, что на зимней резине надо менять стиль вождения, на всю зиму. А если с тапкой в полу носится с каждого светофора, то никаких шипов не хватит, да и липучки тоже.
    тут мне сосед показывал шипованные шины, на которых его папа ездил круглогодично на XC70, но в пенсионерской манере и ты знаешь, вроде так неплохо выглядят, криминального износа никакого нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. briancev

    briancev Завсегдатай

    12 мар 2011
    515
    А6/С5 1.8T 00г
    Шипов наверное тоже нет)
     
  5. СМС

    СМС Старожил

    25 июн 2012
    5.505
    .
    я и на ХоСе90 отъездила, и сейчас на ауди - на шипах. и манера езды у меня далеко не пенсионерская;)) но шипы почти все на месте:thumbup:
     
  6. Хороший

    Хороший Живу я здесь

    21 июн 2010
    3.880
    Volvo XC90 T5
    "Единственная женщина, к которой я прислушиваюсь - это женский голос из моей навигационной системы" (с). Дитер Болен :cool:.
    Разницу между "всесезонкой" и полноценной зимней мягкой резиной с соответствующим протектором, мадам не видит:uhoh:?

    P.S. Ехал сегодня по Ленинградскому проспекту и слышу сквось стекло характерное коцание. Правильно, ТП за рулём Тигуана, звездящая по мобильнику. Вот кого надо прав лишать:hot:.
     
  7. СМС

    СМС Старожил

    25 июн 2012
    5.505
    .
    #47 СМС, 7 сен 2012
    Последнее редактирование: 7 сен 2012
    мадам разницу видит, поэтому и обозвала так. Но это для тех, кто меня понял. Могу объяснить с точки зрения физика-технолога, коим являюсь по первому образованию.
    пысы: кстати (так, к слову) ни разу не встретила ни одного мужика на форде, который бы пропустил либо уступил дорогу. Даже если не правы, всегда давятся. Сейчас было просто наблюдение со стороны, поскольку я их принципиально объезжаю)
     
  8. selmon

    selmon Живу я здесь

    3 ноя 2005
    4.589
    Ауди
    Я вот тоже не пойму как можно на размазне да еще без шипов.А ту девушку с навигации если будиш слушать точно шипы понадобятся.
     
  9. QUICK_XP

    QUICK_XP Старожил

    28 сен 2005
    7.642
    Subaru WRX 14 МТ
    Катался 4 года на шипах, последние 2-ва года перешел на липучку (покупаю только новую и ту что по теста нормальная). Проблем не испытываю совсем. Единственно я не летаю в облаках и не ношу розовых очков, я знаю все минусы липучки и принимаю их в расчет при езде.

    В Астане вполне себе нормально чистят дороги, но после сильного снегопада можно дня 2-ва найти на улицах укатанный снег или лед, в эти моменты езжу более аккуратно, не превышая скорость.....в остальные 95% времени езжу по чистому асфальту, на нем липучка едет тише и мягче.

    За зимний сезон не зависимо от шипов или липучки бывает 2-3 случая "чуть не врезался" так что паритет :)

    ЗЫ Меня раздражает звук клацанья шипов и сам факт езды на шипах по чистому асфальту :p
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.225
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Желаю что-бы любители "липучки" никогда не произнесли(или за них не произнесли) фразу типа:"А был бы на шипах и ничего бы не было"....всегда поражаюсь людям для которых главный критерий при выборе резины это её акустический комфорт....резина должна держать в любых условиях,всё остальное вторично.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. QUICK_XP

    QUICK_XP Старожил

    28 сен 2005
    7.642
    Subaru WRX 14 МТ
    Нормальная липучка отлично держит :thumbup: да и 95% времени я езжу по чистому асфальту, зачем мне шипы?

    Зимой главное что бы в голове зимняя резина была :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.225
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    А что-бы не жалеть потом....."после сильного снегопада можно дня 2-ва найти на улицах укатанный снег или лед".....когда это внезапно случится.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. QUICK_XP

    QUICK_XP Старожил

    28 сен 2005
    7.642
    Subaru WRX 14 МТ
    Причем так езжу на липучке и так же ездил на шипах :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Хороший

    Хороший Живу я здесь

    21 июн 2010
    3.880
    Volvo XC90 T5
    Разве есть такие?
    Вывод правильный, наблюдения неверные.
    Типичное самовнушение любителя гвоздей. "А если б он вёз патроны!" Я уже писал неоднократно, что решающим фактором являются скорость и дистанция. За 17 лет водительской практики, две зимы из которой я проездил на шипах, убеждаюсь в этом всё сильнее и сильнее.
    Во-первых, акустический комфорт это тоже безопасность. Постоянный гул в салоне лишь усиливает утомляемость и раздражительность. Ну и самое главное, о каком "держании резины" может идти речь, когда шипы клацают по голому асфальту:uhoh:? О пресловутом "эффекте коньков" не слышали? Вы меня удивляете.
     
  15. СМС

    СМС Старожил

    25 июн 2012
    5.505
    .
    ребята! (имею в виду тех, кто меня понял) Предлагаю закончить шоу "Самый умный":rock:
    может, "принципиально объедем"?:wink:
     
  16. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.225
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Я не любитель "гвоздей",я любитель максимально возможной безопасности,"гвозди"более пригодны для зимы нежели "липучка" т.к. более универсальны.
    Есть хороший рецепт как снизить утомляемость и раздражительность который доставляет шум от резины-это посетить врача(без обид)
    О "эффекте коньков" я не знаю,т.к. имею голову,и подобный эффект мне не знаком,и езда на шипах проблем у меня не вызывает,я уверен в том,что если вдруг появится лёд,шипы меня вытащат,а "липучка" от "вдруг" не спасёт,а "вдруг" этот может быть где и когда угодно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Хороший

    Хороший Живу я здесь

    21 июн 2010
    3.880
    Volvo XC90 T5
    1. Тех, "кто понял", тут нет.
    2. Мысль, озвученная Дитером Боленом, найдёт поддержку.
    НЕ в Центральной России. Если человек ездит по масквабаду, то шипы это не просто менее безопасно, но и попросту извращение. Как шипы могут быть безопаснее на голом асфальте:eek:?
    Врач не поможет. Помогает тишина в салоне.
    Такая уверенность происходит от незнания. Эффект коньков - это когда в силу меньшего пятна контакта жёсткой резины на холодном асфальте, происходит увеличение тормозного пути.
     
  18. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.225
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Очень часто и почти всегда внезапно голый асфальт может смениться голым льдом(мосты,светофоры и т.д.)
    Про "эффект коньков" я не правильно написал,конечно мне знакомо что это....но я и добавил: "..т.к. имею голову" в данном случае всё решает скорость.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Gerz

    Gerz Живу я здесь

    15 ноя 2008
    1.176
    А6С7 3.0TDI+
    Тормозной путь от РАЗМЕРА пятна контакта не зависит. Че-то другое придумать нужно для этой теории...
     
  20. lexi4

    lexi4 Живу я здесь

    30 май 2009
    1.997
    А4 Avant 8E B7 1.8 TQM
    Интересное дело! Уже все согласились с тем, что в разных условиях у шиповки и липучки могут быть как плюсы так и минусы: на льду шипы тормозят лучше, а на чистом асфальте наоборот липучка. Также уже давно понятно, что у каждого водителя свои условия, и выбирать шины тоже будет каждый по своим потребностям. Ни для кого не секрет, однако, что на наших дорогах возможны всякие неожиданности, и как ты ни планируй и ни страхуйся - а все равно можешь попасть в неприятное положение, вылетев неожиданно или на гололед или наоборот на кусок чистейшего асфальта на "неподходящих" шинах.
    И все равно, блин, любители шиповки бросаются фразочками типа "ну и катайтесь на своей говеной липучке, но если не сможете на ней затормозить, не говорите, что вас не предупреждали что шипы - лучше". Ровно то же самое вы можете услышать в ответ - не думайте, что шипы будут вас выручать ВСЕГДА. Да, в известных случаях они позволяют чуть больше, но и нешиповка тоже имеет ряд плюсов (см. выше). Но самый главный лично для меня плюс нешиповки: на ней ЕЗДИТЬ ПРИЯТНЕЕ, потому что тихо и хорошо. Бонусом - дороги берегутся. И "переходные периоды" преодолеваются гораздо легче. Да, бывают сложные моменты, но не говорите мне, что их не бывает у любителей шиповки.

    Кстати, приводить Европы в пример бессмысленно - у них в случае экстремальных снегопадов тоже народ бьется ого-го как. Это лишний раз доказывает, что дорожные условия никогда нельзя недооценивать - хоть ты гвозди в шины понатыкай, а все равно соображать надо что можно а что нельзя вытворять на дороге.