...И снова загремели любители гвоздей по девственно чистому и (ещё пока) целому асфальту, будучи в полной уверенности, что в один волшебный день из оставшихся трёхсот шестидесяти четырёх, эти чудо-шЫпы "спасут им жизнь".
Зря смеётесь, если есть хотя бы один шанс из 100, что спасут, то почему бы и нет, хуже точно не будет!!!
Да кто спорит, это мы так прикалываемся, хотя на сликах действительно одну зиму катал, правда в кювет на ровном месте улетел на 120км/ч.
Прошлой зимой на минке после дождя ехал, мороз ударил и всю дорогу льдом покрыла, вот там ни шипы ни quattro не помогало. Все ехали 50-60 и вся обочина была усыпана улетевшими - страшное зрелище. Приехал домой, долго руки тряслись.....
Самое страшное это ехать в слепую, в туман по федералке, когда не видно даже капота и только в последний момент ты понимаешь, что едешь по встречке))
Скорее всего, недалеко от истины. Для меня вопрос об отказе от шипов не стоит....дороги под колёсами моей машины бывают абсолютно различные.
разница была ощутима, когда пробитое колесо на всесезонку в экстрененых мерах заменил. Всю дорогу за ходовую переживал.
Скорее наоборот: лежали самоуверенные любители поклацать, будучи уверенными, что отныне законы физики на них не распространяются. P.S. Сегодня поменял на 16-е зимние. Хакку Эр .
Вчера переобувался сравнил свои два авто: А100/S4 и А6/С5 - обе quattro. Первая на Хакка шип, вторая на Нокиа нешип. А6 стартует и разгоняется нормально, не буксует (хотя чему там буксовать 165 сил на АКПП), но при торможении начинает яростно работать ABS, тормозной путь большой. Эска при этом с буксом гребет как сумасшедшая на любых передачах, при торможении довести до срабатывания ABS получилось лишь пару раз, останавливается как вкопанная. В очередной раз решил для себя, что шип и только. Да, погода -8 снег и лёд. Реагентов на дорогах не бывает. P.S. К слову, пришлось как-то на этой Хакке шипе ездить до июня, при этом гонял до 200 км/ч и трогаться с буксом приходилось - всё в порядке у шипа на асфальте и с управляемостью и с торможением. Шипа тогда не потерял ни одного, пошла пятая зима потеря шипов на ней от 1 до 5 на покрышку.
полностью поддержую только шипы, липучка выигравает у шипов только когда температура воздуха переваливает за -20-25 с.,когда лед становится твердым как стекло и шипу трудно врезатьстя в него.
люди, шипы/нешипы на зиме между собой сильно не отличаются, шипы так же плохи по сухому асфальту, как нешипы в диапазоне -1/+1 т.е. гололед. Обе эти резины разительно отличаются от летней, они не дубеют, остальное больше маркетинг и Ваши собственные предубеждения. Или вы и правда верите, что полторы/две тонны можно удержать на 4/4=16 шипах? Смешно)
зачем весь вес машины держать на шипах? весь вес машины даже летняя резина не удержит вес машины это значит ускорение 1жэ. При обычной езде больше 0,5жэ редко бывает. Да даже если каждый шип по 50 кг на себя берёт, это очень хорошо.
Теоретик, поставь рядом шипы/нешипы на сухом асфальте, а лучше ,на реагенте разгони обе телеги и посмотри путь. Потом тоже самое на льду, посмотри разницу и улыбнись. То на то -)))
чё мне испытывать то? я в ледовых гонках уже больше 5 лет, ездил на всех резинал и всех приводах и прекрасно знаю какая резина при какой температуре как едет. а по сухому асфальту лучше едет летняя резина