тоже так думал, скребут и внутренне уверен, что путь в два раза короче, пока не был удивлен, что липня остановилась раньше -))))))))))) вес машины, а не и нагрузка на три шипа на колесе НИ А ЧЕМ -)
Вот мне тоже показалось, что шипы тут как бы и не причем... Хотя я за шипы на зиму, с ними как-то увереннее себя чувствуешь.
Боряш, в дни жестянщика канеш выигрывают, на пару метров, но если за рулем олень, хоть на цепях все равно упорится -)))
Столько слов и ни одного факта, кроме твоих домыслов если у тебя плохо с воспринимаением информации, то чуть ниже процитирировнных моих сообщений, есть картинка с результатами замеров журнала За рулем, которому я вобщем то доверяю больше, чем твоим домыслам П.с. Да да уважаемый физик лед и правда становится прочнее и ширшавее при более низких температурах. П.п.с. не плохобы перед тем, как оценивать чушь или не чушь, хотя бы чуть чуть узнал о том, о чем так рассуждаешь Очень советую почитать
и еще цитата из того же теста журнала За рулем: Блин, надо нафиг выгнать всех этих инженеров, они же ни чего не понимают!
Мое скромное мнение - на шипах катается примерно 10-12% от всего выпуска зимних шин. Если брать весь шарик.... Так что понятно, что усилия и технологии больше вкладываются в не шиповку. И результаты там имеют лучший прогресс. Но! Все эти шины для ихних хороших дорог. В наших условиях все не работает. Практически на 80% все вкусности становтся пресными - вот кому в голову придет проверять шины на бишофитовой каше? Ведь ядом никто дороги в мире в непосыпает. Так что все у нас станно... И не так как а полигонах.
Научись грамотно писать уже. Это во первых! Во вторых я журнальчикам различным не доверяю, слишком они зависимы от денег. "Ширшавее"
Инженерам Мишлен и Континенталь тоже не доверяешь? Блин, ну тут случай запущенный походу, явный симптом "супер гуру"!
Доверяю вот чему: Едем мы на встречу друг другу со скоростью 100 и тут кого то из нас заносит, и, допустим лобовое ДТП! Ты на своей Audi А4/B7 06 едва ли сможешь хоть сколь серьёзно повлиять на шансы умереть мне в этом ДТП, а вот твои шансы выжить стремятся к нулю! Ибо у тебя вес 1 250кг, а у меня около 3 000кг, так что по сути мне пох какие у меня покрышки, ты должен за это переживать! Моя жена попробовав А8Д3 на липучке, было много льда и ни грамма песка на дороге, сказала сразу "выкинь этот калл" и купи "нормальные покрышки"! Я не Москвич и основное моё перемещение происходит по трассе и не обязательно в сторону Москвы.
А теперь осмысли что ты мне предъявляешь "обиженка" От тебя было 2 поста перед моим, а именно! 1. "За 30т готов обсудить покупку.Номер кинь. " 2."Тебе звонили от меня ? " Где хоть один намёк что ты что то покупаешь? 17.10.2012 в 22:22 я ему написал, он в личку мне ответил минут через 15 и к 23:30 я был у него! Кроме того, хозяин мне не говорил о каком то договоре с кем то и сказал просто что "резина в продаже приезжай, забирай". И что ты скажешь теперь?
Клубни не дураки по твоим поступкам поймут кто ты.Если что то я сним уже договорился по телефону об отправке.Ездий и радуйся но не долго.Больше с тобой общатся нет желания.
Не очень понял, как ты так перескочил с темы силы сцепления со льдом липучки и шипов при разных температурах (которую я кстати написал не со своих слов, а со слов людей, РАЗРАБАТЫВАЮЩИХ шины) на разницу масс наших авто? Но, вот за это то действительно страшно, что на встречку мне может развернуть человека (на машинине весом 3000 кг), не обязательно тебя, который при выборе шин опирается не на результаты тестов или мнение экспертов, а только на свое мнение.....
Людям зла желаешь, надеюсь к тебе и твоей семье это зло что ты мне пожелал вернётся многократно увеличившись! Если что то я в "битве экстрасенсов" не участвовал и про твои тайные звонки мне не ведомо. Надо было попросить автора так "Забронируй за мно до............" Всё я бы знал что ты в теме!