И вообще, в европе нельзя греть двигатель/коробку. У них нельзя стоять и дымить. При разработке железа они это все учитывают. Единственное что, это что они могут не учитывать наши морозы... Но с другой стороны, еще есть всякие шведы/норды и т.д., где тоже не тепло. Лично я завожу и еду сразу, но в щадящем режиме. Все окей уже с 55 тык до 155.
Конечно я читал, что пишет производитель. Там ничего не сказано при зимний режим. И режимы не только отличаются по кол-ву скоростей, не вводите в заблуждение людей. Спасибо) за ответы.
Масло густеет на морозе и это факт. При морозе за 20-к у меня на всех мешалках и на разных маслах это чувствовалось - рычаг начинал двигаться с усилием. За 30-к это ощущалось еще сильнее. Поэтому я начиная с 100-ки всегда перед поездкой, даже на мешалке пока грелся гонял передачи. Тоже и на автомате - всегда перед поездкой прогоняю коробас по режимам ну и потом не расачить. Собственно даже двигателю лучше будет, если масло без нагрузки разойдется. По хорошему двигатель на холостых и в нормальную температуру может маслица хотеть по больше а тут еще и масло гсутеет, соответсвенно процесс смазки нарушается.
никаким моментом и тяговыми свойствами ничего не отличается,а при наличии спортивного режима и его включении переключение передачь происходит на более высоких оборотах,дабы мотор смог выдать свой потенциал,т.к. максимальная мощность приходится совсем не на 2.5 тыс. оборотов,вот и все, ты правильно говоришь,что это давний и вечный спор,но с мотором бог с ним,это отдельная тема,а коробас Андрюх при уличных -25/-30 заколебешся греть стоя на месте,при езде то,в эти температуры(не на треке,а в повседневной езде) коробас выйдет на рабочую температуру после приодоления километров 15-20, а то и больше,а на месте будешь его греть час/полтора,какой смысл?если при неспешной езде все прогреется гораздо быстрее,в том числе и двигатель.
А Ты попробуй,сядь в холодную машину,включи D или R,нажми на тормоз и постой,подключи вагком и посмотри как будет подниматься температура....АКПП (в режимах D,R)будет греться быстрей чем двигатель,(или примерно так же)и у двигателя и у АКПП есть оптимальная рабочая температура,всё,что выше или ниже неё губительно для них,и сказывается на их ресурсе.
Да ну? А работа на других оборотах и другой передачи, это не изменение момента и тяговых свойств? Зачем тогда делают режимы на коробках? У меня на типтронике 2,3,4, просто так? Ограничить мои скорости? Зимний режим в коробках для красоты?
Т.е. зимой пожиже лить??? Или как - арктическое? Ну так у нас морозов может быть неделя таких а арктическое слижком жидкое когда тепло. Оттепели бывают. В итоге нет нчиего плохого в прогреве как авто так и коробасов. С мешалкой попроще, конечно разогнать шестеренками масло.
Зимний режим на коробках (чаще встречается на НЕдоприводе), вместо первой при трогании врубает вторую, дабы исключить ненужную пробуксовку ну льду, снегу и иной поверхности с плохими сцепными свойствами. Режимы, повторюсь, ограничивают количество передач. На пример при не очень крутом спуске с горы можно врубить режим 3, чтоб машина тормозила двиглом. На серпантинах тоже этот режим уместен. В лютой пробке режим 2 рулит. Машина не стремится переключится на 3 или 4. Режим S держит обороты двигателя на номинальных значениях тяги, что бы в случае чего всегда был пинок под зад.
Всю жизнь лил Castrol TransMax Z или как его там. Нареканий не возникало. В -40 заводил, грел 10 минут и ехал не спеша. В -20 не грел, просто медленно ехал, пока стрелка температуры масла не сдвинется с места. Это так же как ГУР на морозе. Крутанешь со всей силы на холодную, се сальники выдавит, а спокойно медленно крутить будешь - будет все ок.
а еще, если на морозе тапку не давить (на холодной машине) то первая передача сама держится до 2000-2500тыс и не переключает на вторую, при чем в драйве. Как мне кажется это вызвано больше густотой холодного масла, ну может и мозг как то способствует этому. Как только машина прогревается начинает сбрасывать обороты в штатном режиме.
1.-на каких других передачах?уже описали несколько раз: режим 2-это работа на первых двух передачах,без переключения на более высшие, режим 3-это соответственно работают только 1/2/3 передачи,без 4-й и 5-й и наконец режим 4,АКПП переключается только между 1/2/3/4-й передачами,только и всего,никакой разници ни по крутящему моменту,ни по оборотам нет никакой разници с обычными переключениями данных передач в режиме D, 2.-режимы на коробках,делют для более оптимального использования возможностей АКПП, 3.-2/3/4 у тебя на типтронике не просто так,а для того чтобы ограничить переключения на высшие передачи,к примеру когда едешь на юга,есть участки дороги имеющие затяжные(по длинне) подъемы с частыми поворотами,на которых переключение например на 4-ю передачу будет неуместным,в связи с тем,что на высокой передаче и на малых оборотах не будет нужной тяги,поверь есть достаточно ситуаций для включения данных режимов,опять же как пример движение авто на подъеме(опять же затяжном) с прицепом,там также желательно чтобы коробка не работала внатяг, 4.-твои скорости никто не ограничивает, 5.-нет не для красоты,но на С5 про которую идет речь в данной теме,АКПП не имеет зимнего режима,его заменяет система ASR или антипробуксовочная система(если вдруг,кто не знает),а так же(если наличествует) система ESP, а вообще зимний режим имеющийся на других авто сделан для недопускания пробуксовки колес при трогании автомобиля на скользкой поверхности(например льду),происходит это автоматически(при условии заблаговременного включения данного режима) путем включения при троганьи 2-й,а то и 3-й передачи "пожиже" все понимают по разному,лей предусмотренное производителем(имеющего одобрение производителя твоего авто) для данного мотора,я лью круглогодично 5w40 расчитанное как на летнюю эксплуатацию до +40*,так и на зимнюю до -35*, я не говорил то,что в прогреве есть что то плохое,тебе никто не запрещает(по крайней мере в нашей стране) перед поездкой пару часиков погреть машину.
Закрыли тему, Вы описали то, что я говорил другими словами. Описали правильно. Передачи ограничивают не просто так. А для сохранения момента и тяговых свойств. Это тоже самое, что сказать, коробка нужна, просто чтобы переключить передачу, а что дает это переключение - мы не поясняем или не понимаем)) Меньше просто умничать, извините конечно. Был задан конкретный вопрос. Как лучше эксплуатировать нашу коробку зимой. Ответы я получил в общем. Всем спасибо, кто ответил по теме!
это не зимний режим, и коробка в L/2/3/4 работает так же как и в драйве. Так что, кто не понимает, это еще спорный вопрос
А есть еще особый контингент, который свято верит, что в L/2/3/4 режимах машина ускоряется быстрей! ))
стоп,стоп,стоп,никакими другими словами ты ничего не говорил,ты сказал следующее: на что я ответил то,что никаким моментом и тяговыми свойствами передачи в режимах 2/3/4 никоим образом не отличаются от переключения тех же передачь в режиме D,отличие только в ограничении переключения количества передач и никто не умничал,а поделился знанием режимов АКПП с "разжевыванием" для тех кто не знает,ты спросил,тебе ответили.