Зимний режим коробки

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем zfoxz, 28 окт 2013.

  1. Mc][ntosh

    Mc][ntosh Участник форума

    12 апр 2009
    232
    Allroad BES '03г.
    И вообще, в европе нельзя греть двигатель/коробку. У них нельзя стоять и дымить. При разработке железа они это все учитывают. Единственное что, это что они могут не учитывать наши морозы... Но с другой стороны, еще есть всякие шведы/норды и т.д., где тоже не тепло.

    Лично я завожу и еду сразу, но в щадящем режиме. Все окей уже с 55 тык до 155.
     
  2. zfoxz

    zfoxz Участник форума

    1 июл 2013
    346
    A6 C5 2.8 АTQ
    Конечно я читал, что пишет производитель. Там ничего не сказано при зимний режим.
    И режимы не только отличаются по кол-ву скоростей, не вводите в заблуждение людей.
    Спасибо) за ответы.
     
  3. Dubina-Tom

    Dubina-Tom Новичок

    23 апр 2013
    27
    allroad 2.5 02г
  4. Greengo

    Greengo Bad e-mail

    7 июн 2008
    5.944
    Ярка ярка го...э с
    Масло густеет на морозе и это факт. При морозе за 20-к у меня на всех мешалках и на разных маслах это чувствовалось - рычаг начинал двигаться с усилием. За 30-к это ощущалось еще сильнее. Поэтому я начиная с 100-ки всегда перед поездкой, даже на мешалке пока грелся гонял передачи. Тоже и на автомате - всегда перед поездкой прогоняю коробас по режимам ну и потом не расачить. Собственно даже двигателю лучше будет, если масло без нагрузки разойдется. По хорошему двигатель на холостых и в нормальную температуру может маслица хотеть по больше а тут еще и масло гсутеет, соответсвенно процесс смазки нарушается.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    никаким моментом и тяговыми свойствами ничего не отличается,а при наличии спортивного режима и его включении переключение передачь происходит на более высоких оборотах,дабы мотор смог выдать свой потенциал,т.к. максимальная мощность приходится совсем не на 2.5 тыс. оборотов,вот и все,

    ты правильно говоришь,что это давний и вечный спор,но с мотором бог с ним,это отдельная тема,а коробас Андрюх при уличных -25/-30 заколебешся греть стоя на месте,при езде то,в эти температуры(не на треке,а в повседневной езде) коробас выйдет на рабочую температуру после приодоления километров 15-20, а то и больше,а на месте будешь его греть час/полтора,какой смысл?если при неспешной езде все прогреется гораздо быстрее,в том числе и двигатель.

     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    а что б не нарушался процесс смазки,нужно масло лить соответствующее и всего делов то.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.453
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    А Ты попробуй,сядь в холодную машину,включи D или R,нажми на тормоз и постой,подключи вагком и посмотри как будет подниматься температура....АКПП (в режимах D,R)будет греться быстрей чем двигатель,(или примерно так же)и у двигателя и у АКПП есть оптимальная рабочая температура,всё,что выше или ниже неё губительно для них,и сказывается на их ресурсе.:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. zfoxz

    zfoxz Участник форума

    1 июл 2013
    346
    A6 C5 2.8 АTQ
    Да ну? А работа на других оборотах и другой передачи, это не изменение момента и тяговых свойств? Зачем тогда делают режимы на коробках? У меня на типтронике 2,3,4, просто так? Ограничить мои скорости? Зимний режим в коробках для красоты?
     
  9. Greengo

    Greengo Bad e-mail

    7 июн 2008
    5.944
    Ярка ярка го...э с
    Т.е. зимой пожиже лить??? Или как - арктическое? Ну так у нас морозов может быть неделя таких а арктическое слижком жидкое когда тепло. Оттепели бывают. В итоге нет нчиего плохого в прогреве как авто так и коробасов. С мешалкой попроще, конечно разогнать шестеренками масло.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Mc][ntosh

    Mc][ntosh Участник форума

    12 апр 2009
    232
    Allroad BES '03г.
    Зимний режим на коробках (чаще встречается на НЕдоприводе), вместо первой при трогании врубает вторую, дабы исключить ненужную пробуксовку ну льду, снегу и иной поверхности с плохими сцепными свойствами.


    Режимы, повторюсь, ограничивают количество передач.
    На пример при не очень крутом спуске с горы можно врубить режим 3, чтоб машина тормозила двиглом. На серпантинах тоже этот режим уместен.

    В лютой пробке режим 2 рулит. Машина не стремится переключится на 3 или 4.

    Режим S держит обороты двигателя на номинальных значениях тяги, что бы в случае чего всегда был пинок под зад.
     
  11. Mc][ntosh

    Mc][ntosh Участник форума

    12 апр 2009
    232
    Allroad BES '03г.
    Всю жизнь лил Castrol TransMax Z или как его там. Нареканий не возникало. В -40 заводил, грел 10 минут и ехал не спеша. В -20 не грел, просто медленно ехал, пока стрелка температуры масла не сдвинется с места.

    Это так же как ГУР на морозе. Крутанешь со всей силы на холодную, се сальники выдавит, а спокойно медленно крутить будешь - будет все ок.
     
  12. NTFS

    NTFS Завсегдатай

    1 июл 2009
    734
    Гольф <500Hp
    а еще, если на морозе тапку не давить (на холодной машине) то первая передача сама держится до 2000-2500тыс и не переключает на вторую, при чем в драйве. Как мне кажется это вызвано больше густотой холодного масла, ну может и мозг как то способствует этому. Как только машина прогревается начинает сбрасывать обороты в штатном режиме.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    1.-на каких других передачах?уже описали несколько раз:
    режим 2-это работа на первых двух передачах,без переключения на более высшие,
    режим 3-это соответственно работают только 1/2/3 передачи,без 4-й и 5-й и наконец
    режим 4,АКПП переключается только между 1/2/3/4-й передачами,только и всего,никакой разници ни по крутящему моменту,ни по оборотам нет никакой разници с обычными переключениями данных передач в режиме D,
    2.-режимы на коробках,делют для более оптимального использования возможностей АКПП,
    3.-2/3/4 у тебя на типтронике не просто так,а для того чтобы ограничить переключения на высшие передачи,к примеру когда едешь на юга,есть участки дороги имеющие затяжные(по длинне) подъемы с частыми поворотами,на которых переключение например на 4-ю передачу будет неуместным,в связи с тем,что на высокой передаче и на малых оборотах не будет нужной тяги,поверь есть достаточно ситуаций для включения данных режимов,опять же как пример движение авто на подъеме(опять же затяжном) с прицепом,там также желательно чтобы коробка не работала внатяг,
    4.-твои скорости никто не ограничивает,
    5.-нет не для красоты,но на С5 про которую идет речь в данной теме,АКПП не имеет зимнего режима,его заменяет система ASR или антипробуксовочная система(если вдруг,кто не знает),а так же(если наличествует) система ESP,
    а вообще зимний режим имеющийся на других авто сделан для недопускания пробуксовки колес при трогании автомобиля на скользкой поверхности(например льду),происходит это автоматически(при условии заблаговременного включения данного режима) путем включения при троганьи 2-й,а то и 3-й передачи

    "пожиже" все понимают по разному,лей предусмотренное производителем(имеющего одобрение производителя твоего авто) для данного мотора,я лью круглогодично 5w40 расчитанное как на летнюю эксплуатацию до +40*,так и на зимнюю до -35*,
    я не говорил то,что в прогреве есть что то плохое,тебе никто не запрещает(по крайней мере в нашей стране) перед поездкой пару часиков погреть машину.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Граф Володье

    Граф Володье Назад в будущее.

    16 авг 2013
    48.509
    Похоже на этом лучше и закончить. Пару часов, это то, что надо. :thumbup:
     
  15. zfoxz

    zfoxz Участник форума

    1 июл 2013
    346
    A6 C5 2.8 АTQ
    Закрыли тему, Вы описали то, что я говорил другими словами. Описали правильно. Передачи ограничивают не просто так. А для сохранения момента и тяговых свойств. Это тоже самое, что сказать, коробка нужна, просто чтобы переключить передачу, а что дает это переключение - мы не поясняем или не понимаем))

    Меньше просто умничать, извините конечно. Был задан конкретный вопрос. Как лучше эксплуатировать нашу коробку зимой. Ответы я получил в общем.
    Всем спасибо, кто ответил по теме!
     
  16. NTFS

    NTFS Завсегдатай

    1 июл 2009
    734
    Гольф <500Hp
    это не зимний режим, и коробка в L/2/3/4 работает так же как и в драйве. Так что, кто не понимает, это еще спорный вопрос :(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. NTFS

    NTFS Завсегдатай

    1 июл 2009
    734
    Гольф <500Hp
    А есть еще особый контингент, который свято верит, что в L/2/3/4 режимах машина ускоряется быстрей! :)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    стоп,стоп,стоп,никакими другими словами ты ничего не говорил,ты сказал следующее:

    на что я ответил то,что никаким моментом и тяговыми свойствами передачи в режимах 2/3/4 никоим образом не отличаются от переключения тех же передачь в режиме D,отличие только в ограничении переключения количества передач и никто не умничал,а поделился знанием режимов АКПП с "разжевыванием" для тех кто не знает,ты спросил,тебе ответили.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Gromootvod

    Gromootvod Завсегдатай

    3 фев 2011
    856
    AllRoad 2.7T BES
    это вызвано простой экологией.цель-всеми доступными способами прогреть катализатор
     
  20. NTFS

    NTFS Завсегдатай

    1 июл 2009
    734
    Гольф <500Hp
    хм, понятно.... но оно же способствует прогреву пихла и коробаса
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...