В любом случае, я лично пока очень доволен тем, как себя ведет А5 кваттро зимой. Брал в феврале прошлого года, то есть попробовать зиму уже успел. Единственный момент- не чищенные от снега дороги (низкий клиренс) и из за этого повышенная осторожность при парковке параллельно бордюрам. А так - пять баллов.
С полным приводом никто и не спорит. Речь наверное о контр-аварийном вождении ) Машина за водителя сделает только половину какая бы она не была. А привод.. Он лучший. Да и машин на самом деле с полным приводом не так-то много как все думают ) Это Quattro от 4-ой модели и выше) Это Subaru. Это Toyota LC.. - там тоже Torsen? Это Mitsubishi Evolution ? Про Padjero ничего не скажу.. Это 4Matic от Mercedes-Benz... В общем там еще пару пальцев посчитать, и все, остальное профанация )
В ТТ подключаемый, В БМВ подключаемы (и отключаемый) про XDRIVE: "Превентивная система автоматического полного привода. Привод на задние колёса идёт постоянно. На передние колёса тяга передаётся с помощью электронно-управляемой многодисковой муфты, расположенной в раздаточной коробке. Система xDrive не имеет межосевого дифференциала. - аналогом Xdrive, можно считать привод в Infiniti.. EX, FX, M.. про Porsche - ну он же Ваг ) считайте ауди ))) Что в 997 использовали в середине нулевых, некоторые модели получили только сейчас. RR - ну да, забыл ) Если уж тогда и говорить о внедорожниках, и забыть про легквоушки, можно еще и про Jeep вспомнить, и про Suzuki Escudo который... можно и еще найти "не премум" полноприводный ))) Уаз например или Ниву с ее блокировками.. еще Lamborghini есть... )))...
про ТТ: "Вплоть до момента появления полноприводного Audi TT в 1998 году абреввиатура quattro означала одну и ту же систему. Затем quattro стало просто торговой маркой и более не указывает на тип полного привода, используемый в автомобиле. Автомобили концерна V.A.G. c поперечно-расположенным двигателем (Audi A3 quattro, TT quattro, а так же Golf IV 4motion, Seat и Skoda) использует систему автоматически подключаемого полного привода Haldex. Автомобили с продольным расположением двигателя (Аudi A4/A6 и т.д., VW Passat 4motion) продолжают испоьзовать "настоящую" quattro систему на основе центрального дифференциала Торсен."
Кто как защищает кузов от московской соли и грязи? Кто пользовался Mr.Car? Горячий воск? Или забить просто?
Мойки Koch. Консервация кузова, восстановление лкп и все такое прочее.. ну а потом "жидким стеклом" сверху, или керамикой (кто как зовет).. На днях приятель восстановил себе машинку. Jaguar S-type. Машинке всего 20 с лишним пробега.. у него цвет хамелеон, редкий... несмотря на 4 года возраста - удалось восстановить лкп, как будто только с завода.. Но одной защиты недостаточно, трехфазные мойки как профилактика. Жду замены бампера (привет ESP OFF ), дальше тоже самое сделаю. Бюджет везде разный, вплоть до 60 т.р. в кружочек выйти. Нашли паренька с драйв.ру (в сибирском федеральном округе...) который сам на себя работает, уложились с "керамикой" в 9т.р (вместе с коховской восстановительной химией ) Ну и после этого теперь только коховская мойка в три фазы, что бы кузов раньше времени не ободрали тряпками..
Мне кажется, забивать не надо. Лишний раз обработать зимой не помешает. Мне на мойке после смывания моющего реагента наносят жидкий воск, через пару минут смывают, вытирают. По грязи и воде эффект заметен, пока не очень заляпается.
я с момента покупки мою только нано мойкой (Koch) в другие даже страшно заезжать))) а так, пару раз жидкое стекло делал, держится пару недель а по теме с заносами, за лето уже страшновато, пару раз в повороты влетал боком, но все равно как-то сыкотно)) правильно говорят, пока лучше на площадках, где машин нету, чтоб освоиться!
а вообще на счет защиты лкп я вообще недавно думал в прозрачную пленку всю машину закатать потом передумал в нашей стране не одно так другое одно спасение, каско! на крайняк после зимы всю машину расцарапываешь и на покраску и машина как новенькая))
я сам купил на южном порту, японская, название не помню но толку от нее мало я уже ни чего не делаю с лкп, стараюсь мыть по чаще, хотя щас погода вообще не позволяет, иногда когда где нибудь лкп притерлось, полирую. самая хорошая полироль от царапин на лаке это koch голограмма, что то в этом роде) можно самому мягкой губкой подполировать и как новенькая и слой лака не снимает. еще вот в четверг поеду хром в плеку закатывать, а то после прошлой зимы хром испортился, самое обидное, что выхлоп весь засрался и уже не восстановить