мне летом 3Мом полировали весь кузов.. уже осенью страшно смотреть было. по кузову косяки сейчас уберу и хочу kochом отполировать.. я поэтому весь хром и затянул в пленку, что портиться начал) а трубы, я помню, мне где-то вычищали хорошо на какой-то мойке.. какое-то средство хорошее было у них
тоже озадачился, чем кузов защитить. пол года назад покупал, по краске и лобовом не было сколов, паутин и царапин тоже не заметил. бывший владелец сказал что жидким стеклом покрывал. а каким не уточнил( сейчас думаю, что заказывать! про mr Cap и пика рейн неодназначные отзывы, люди пишут что разводка галимая!( первое стоит дорого, второе эффект не долгий. пока для себя не разобрался что лучше жидкое стекло или жидкий пластик?! в чем преимущества того и другого, какой фирмы заказать? для себя решил, что все таки есть эффект причем существенный, видосов на ютубе по теме достаточно!) мне на год думаю хватит!)
http://www.audi-club.ru/forum/showt...ghlight=%E6%E8%E4%EA%EE%E5+%F1%F2%E5%EA%EB%EE вот кстати ссылка по теме с этого форума
Но, получается, при такой обработке лакокрасочного покрытия, намеренно истоньчается слой лака? Какова бы не была последующая защитная обработка, она все равно временная, а лак, нанесенный НА ЗАВОДЕ, который является основным защитным покрытием автомобиля многие годы, мы, своими руками, или за свои же деньги, портим? Да, лак царапается, но при не слишком фанатичных мойках, с автошампунями, а не стиральными порошками (шутка), с полиролями (не абразивными) можно 3-4 года поддерживать состояние ЛКП в отличном состоянии. А потом, если есть желание покататься еще столько же, переходить к абразивным полиролям (для старых ЛКП).
Бл.., думал, что Ауди это решило (новый состав хрома или как), ибо на А6 предыдущей проездил 4 зимы с реагентами и все ОК. А вот выясняется, что "цветет" хром то Интересно, где народ Бэнтли моет и др. Мазератти???
вокруг стекол хром еще не так сильно, а вот на решетке и туманках заметно.. бэнтли и мазератти не пачкаются))))
)))))))))))))))))))))) вокруг стекол он мутнеет а на решетке как ржавчина, куча мелкий точек завтра уже еду=)
Да, у ауди какая-то хрень с лаковым покрытием! Хотел отполировать голограмы, так в полирольне носом воротили - "мол там керамолак, скорее всего нужны спец.абразивы". И что вы думаете?! Пошёл снег, я достал щётку и ...., счищая ею лёд покоцал этот самый лак!!!! Реально прям видны царапки! ОХРЕНЕТЬ още! Такие вот пирожанки! Кстати, кто подскажет, а лакировать машины без разборки можно? дорого? пробывал кто такие "узоры" выписывать?
А по хрому - так менять тогда нужно! У меня слава Богу всё ок с хромом было, только логотип в решётке облез . Так я у ОД заказал новый, поставил, и снова машина как из салона!
пока машина была на гарантии менял радиаторную решетку один раз(зацвела за два года) и два раза нижний молдинг на дверях (мутнеет) p.s. мойка только koch (наномойка)
Народ, кто что думает про курсы Audi Quattro (которые в Яхроме). Там ведь на своих А5 нельзя? И смысл какой на другой машине их проходить? ПС: говорят, ФСО открыла подобные курсы в Купавне. Был кто? Короче: мнения в студию! Ибо когда ж еще учиться как не зимой.
я все же склоняюсь к коховской полировке.. вроде,они там лак восстанавливают неплохо. после 3М полировки и пары месяцев на машину под солнцем без слез не взглянешь.. если интересно, могу показать
Буду очень признателен! Ибо после зимы по любому придётся что-то делать (полировать/красить/восстанавливать/лакировать - по ситуации). Так луше уж пока есть время подобрать какую-то программу, посмотреть на результаты таких восстановлений, подобрать материалы, чем потом, весной, бросаться в крайности!
а зачем на своей? Смысл как раз в том. чтобы на чужой машине научиться, а на своей потом ездить) Была на этих курсах.. прикольно, но мало.. Особенного опыта не получишь И кстати, зимой, по-моему. в Яхроме у них ничего нет.. Они выезжают на неделю на какое-то озеро. Я там не была, но те кто ездил, говорят. что там очень классно.. И опыт получаешь, и сделано все грамотно.
Кстати, я тут столкнулась с первой ауди-зимой... За три снежных дня два раза вытаскивали меня с обочины... Зависаю и глохну(( И вроде бы сугробы не такие уж и большие... Это у всех так или я просто разучилась ездить?
По уходу за ЛКП поделюсь своими соображениями. Мыть машину нужно так: 1) активная безконтактная пена (желательно качественная); 2) обмыв пушкой под давлением (можно это делать и перед пунктом 1, но иногда в лом); 3) намываем получившееся шампунем и "своей" губкой; 4) смываем под давлением или просто водой; 5) протираем-сушим машину салфеткой ,желательно своей. 2 раза в год легкая защитная полировка (сначала отмываем весь битум и т.д,затем типа антиголограмная "легкая" полироль, затем восковая полироль для защиты). Любые щетки для снега и силиконовые водосгоны у мойщиков оставляют царапки. В основном Вам царапают машину на мойке ,когда смыв безконтакт начинают протирать сразу насухо . Попробуйте для эксперимента,не вытирать машину после бесконтактной мойки, а дать ей высохнуть. Вы увидете , что мойщики размазывают по кузову при сушке...