где-то около 70-80 стрелка показывает. к сожалению опаздывал на встречу, и убежал из дома без телефона вот только сейчас пришел, если надо будет, завтра сниму видео ) на 7 или сколько там минут ))))) лучше конечно фоточкой отделаться ))))) В общем такие дела)
сегодня выбежал без телефона, как раз после постов с форума.. спешил так, что забыл трубку. Ситуация такая, слева от тахометра - температура ОЖ, стрелкой по типу топливной. И есть еще температура с горящей масленкой которая кажет по центральному тонелю. В стоке, А5-ых, кроме С-ок ( и А4, Q5) - этого нет. У - S-серий, в одном "окне" с этой масленкой, так же показывает LAP TIMER - грубо говоря секундомер кругов. Так вот там и показывает температуру масла. Мне эту функцию совместно с экономайзером открывали ваговским шнурком ) чем и доволен ) И того три температурных датчика на приборной доске: 1. температура наружного воздуха, в усилителе бампера перед. 2. температура Охлаждающей Жидкости (все знают, и видят каждыйд день 3. ну и масленка на центральном маленьком дисплее. (Вы не увидите температуру масла двс, если будет гореть ошибка "омывайки, лампочки и т.п." Летом конечно помню и до 102 в пробках, а в отжигах до 107 масло грелось. Сейчас в морозы больше 95 греется если только оставлять на холостых работать. В среднем около 90-94 по городу не спеша в режиме D акпп. Бывает и около 85-87...) если мороз крепкий, а скорость на трассе высокая, а обороты ниже средних.
RocknRolla ко всему выше - полный + все цифры подтверждаю, кстати, пока греется - отстает от ОЖ на 10гр еще меньше 60 гр
все,понял.. фотку посмотрел у меня просто дисплей монохромный на приборке, такой функции не имею. вопросов нет)))
Надеюсь, что и я увижу такие цифры..... Хотя с такой резиной, какую я на зиму взял(бридж рево гз) я не уверен По асфальту еще ничего было, а снег неубранный - просто Ж. как на лыжах, несет прямо, не рулится, абс не выключается.... всю сознательную жизнь на нешипах, но такого не было PS если что - ПП (я на другом и не ездил никогда)
я своей резиной доволен! и всем советую! держит дорогу идеально и на снегу и без! continental contiwinterviking 5
На полном в занос со включеной электроникой тяжело пустить. Даже специально пытаешся, машина моментально выправляется. Если электронику выключить - тут да ))) Начинается веселье
Сорри ПП - это передний (неоднозначно получилось) не в занос,а перед тупо едет прямо в повороте чуть дашь газку - уходит с траектории и едет прямо или заходишь побыстрее - не поворачивает, едет прямо на резину потом, когда остановишься, смотришь, а она вся как снегом обернута (и резины самой не видно) конечно, может адским говном стали посыпать....... хотя, думаю, просто резина дерьмо
ну, извини))) не хотел обидеть владельца А5!!!!! я просто забыл, что на А5 2Т особенный и ведет себя по-другому зимой и вообще А5 это особенная модель, о которой может знать только владелец А5. а еще владельцы А5 все знают о других машинах, особенно об S/RS/M
У меня на приборке показывает. Чуть давишь- сразу к 120ти поднимается. В обычном 80-100. Красная зона 180!!!
Обратил внимание, что раньше при запуске в небольшой минус устанавливались повышенные обороты порядка 1200 об/мин и потом опускались на 800-850 об/мин. Сейчас, третий день подряд при сильном минусе (порядка -20) обороты устанавливаются сразу на 800-850. Это нормально? Так и должно быть?
Двери приходится очень сильно хлопать что б закрылись, это напрягает. 1 раз лючок бензобака минуту открывал. Прогревается очень долго, минут 20. За то на полном приводе без шипов летаю как летом!
Дверь не хлопать нужно а смазать Моторчик бензобака - слабенькое место. Тоже 1 раз подзастрял. Вылечил пару раз открыв/закрыв машину - его отпустило.
Ну не знаю. Как летом....Я б не советовал....Не на долго эти полеты.. Резина у меня не дешевая, но далеко не как летом...