Не страшно) А должно быть? Я на шипах каких-то.. хороших.. Главное, чтобы стекла не примерзали.. остальное ерунда.. А то с утра вместо того, чтобы на работу спокойно в тепле ехать, придется вокруг машины танцевать
По теме: заводится с пол-тычка, стекла за прошлую зиму ни разу не примерзли, хотя ничем не обрабатывал и не протирал! По резине - Dunlop липучка, по-моему DS3 - рулится нормально, достаточно тихо - в общем главное понимать, что снег и лед не лучшие условия для скоростных маневров и минимальных дистанций.
Поржать конечно можно... Но господа товарищи, Включайте хотя бы иногда сознанку. Отупение нации надо как-то сдерживать. При сгорании углеводородного топлива, т.е. бензина, диз топлива или газа образуется Н20 + С02. Откройте химию за 8 класс. А на ходу потому, что из водомасляной эиульсии в режиме ХХ вода НЕ ИСПАРИТСЯ. Вот уж действительно если до 20 лет ума не набрались, то после только поржать и остается
ох вы наш 49тилетний доктор наук!!! гуру автомобильный!!! поклон вам в ноги!!! может для начала объясните причем тут сгорание топлива и масло???
Вас это как-то обижает???. Я могу объяснить, но когда на простые объяснения - реакция Гы-Гы старожила с 5000 сообщениями, то как то не хочется. Интересно почитать хотя бы с десяток умных постулатов господина овоS4. Он всегда такой УМНЫЙ??? Но все таки объясню Газообразные продукты сгорания содержащих в том числе и пары воды (примерно 30%, азот не в счет), просачиваются в картер и смешиваются с аэрозолью масла. Холодное масло мгновенно конденсирует на себе пар в воду и с ним образует физически УСТОЙЧИВУЮ эмульсию. Испарить воду из масла через вентиляцию картера можно лишь при нагреве оного выше 100С. На хх этого не добиться.
MKI, овоS4 А не могли бы вы своими достоинствами помериться за пределами темы?.. Хочется тут советы и опыт послушать, а не вашу перебранку.
так мы и пытаемся выяснить как вода, образовавшаяся при сгорании топлива попадает в масло, тем самым влияет на работу двигателя.
очень смешно!!! жги дальше. а если человек проезжает 3км до работы и 3 км обратно, то у него вместо масла вода? ну, ну... и еще вопрос: через сколько времени после начала движения температура масла будет выше 100градусов?
Арбитром будете??? Он первым начал... В картер пары воды попадают, через неплотности ЦПГ (кольца - цилиндр). На работу двигателя эта вода почти не влияет. Но если раз в неделю в гараже только прогревать, а не ездить, то вода (а соберется ее много, на вид масло будет как молоко), будет провоцировать хим коррозию и ржавления всего двигателя всю зиму. По этой же причине вредны поездки зимой только на короткие расстояния.
Чехова читали??? По поводу формы планета Земля. Этого не может быть, потому, что не может быть НИКОГДА... Это не про Вас ??? При 3 километровых пробежках зимой 1 раз в день, воды в масле наберется 1-3%. (за одну поездку) ХИ-хи
Извините не заметил вопроса. Зимой не менее 20 минут интенсивного движения. Да и то 100С вряд ли. Вас конечно смущает указатель температуры ОЖ. Он показывает ТОЛЬКО Т антифриза
очнитесь, уважаемый!!! с другими будете про детский сад. меня ничего не смущает))) у меня стоит указатель температуры масла и 100 градусов, даже на таком "горячем" движке как у меня, там редко бывает, если в пол не топтать про другие двигатели вообще молчу. о каком испарении речь??? . у меня друг всю жизнь проезжает только от работы до дома 3км+3км. даже ОЖ до 90 не доходит. и масло масляное у него
ладно, не буду прикалываться больше. в целом вы правы. не правы только в одном. даже если всю зиму только заводить, воды там будет с гулькин хвост.
Это как-то противоречит моим высказываниям??? Вам за букварь надо присесть. Температура масла, датчик меряет в объеме масла. А испарение воды происходит на пленке масла в цилиндре в ВМТ при его температуре поверхности 150С. Больше на на Ваш бред отвечать не могу, ввиду отсутствия адекватного собеседника. Кому интересны мои сообщения, те сделают для себя выводы
Лучше с ним не пререкаться, он собеседников не видит... И не слышит. Ему одно- он тоже самое. И доказывает. Сложный человек, с километром комплексов. Предлагаю не засорять хорошую тему теорией масел и предметом химии. Мир всем!