Оживим тему: что для вас наиболее неприятно при зимней эксплуатации А5? Низкий дорожный просвет, примерзание безрамочных стекол? Что то еще?
Это не проблемы ,а конструктивные особенности. Вот у меня голова(где мёёзг) неправильной формы-это меня раздражало,но я примирился ,как с конструктивной особенностью ПС Раздражает большая вероятность не завестись.
Заметил что заднее стекло ВСЕ время в снегу (спорт бэк ) приходится постоянно включать обогрев заднего стекла , на предыдущих машинах раз включил оно оттаяло и все, а здесь все время насыпает .
Я тоже, но это не значит, что так и должно быть. Как раз зимой эта функция наиболее актуальна, когда зеркала грязные и руками их трогать точно не хочется
А5 2.0Т quattro S-line Низкая машина, во время вчерашнего снегопада передним бампером все сугробы собрал. Еще люк скрипит на замерзшей машине, минут 20 после начала движения, раздражает, потом прогревается и всё ок )) Передние стекла примерзли, в результате пока не помог им опуститься вручную верхний край стекла бился об молдинг и дверь не закрывалась. Ну и самое неприятное - во время позавчерашнего "погонять боком по льду" разлетелся шкив компрессора кондиционера, порвало приводной ремень, сломало им нижний датчик давления масла, но это вряд ли особенности зимней эксплуатации ))) Не понравилась ооочень сильная недостаточная поворачиваемость, даже при плавной рулёжке всегда мордой наружу поворота. ESP кроме как удалением предохранителя полностью отключается?
Кнопку есп нажми и держи, когда не выключится полностью Хотя насколько она полностью выключается хз... но дает в поворотах творить все что душе угодно
Привет сти-клубу) под газом а5 нормально ввинчивается, но надо привыкнуть, на входе андер приличный. ЕСП отключается полностью длительным нажатием на кнопку ЕСП
Ну дружище...машина низкая...ты же видел что ты брал.....а с сугробами ...ну как то поаккуратней....я тоже цепанул слегка бампер.....НО полный привод--это рулез!!!!!!!!!!! Я пересел с пассата В6....и А5 в повороты входит шикарно....привыкнуть надо просто... А ЕSР отключается у меня с кнопки.....
Если просто нажать на кнопку - выключится часть систем. ЧТоб полностью отключить надо нажать и держать кнопку секунд так эдак 10.
Салют, знакомые всё лица )) Шикарная у тебя машинка вышла (a5) Видимо с есп у меня терпения не хватило кнопку держать ))) Ввинчивается она и правда хорошо, посуху проверил, а по снегу есп мешала и душила... отключим и проверим ))
Вчера по каше на Мкаде, я доминировал над всеми)))))) Главное не ссать и газ не отпускать, тогда идет как по рельсам знай только лови вначале заносы и корректируй.
Угу, Димон Атомик тоже тут, миграция субаристов))) я вот каюсь, читал манулал, потому в курсе, что где отключается. На центральном табло сначала загорается АСР офф, а через несколько секунд ЕСП офф. Момент раскидывается 40-60, поэтому все привычно должно быть. Вес только мешает. Я до сих пор нормально катнуть не могу ее, все время в плотном трафике(