4 утра мкад и обкатаетесь - главное помнить где посты. Еще новогодняя ночь сказка - по мкаду 200+ валил на прошлый новый год и это было почти в общем потоке. Менты ловили тока синьку.
В 4 часа утра я сплю. Оставьте последние свободные от работы и дороги 5-6 часов в сутках на сон, а то я окочурюсь))))) По МКАДу расставили кучу Стрелок. Теперь и без гайцов можно идти на почту и оплачивать свои 200+ км/ч после прохвата))) И опять же, кайфа просто проехать быстро по прямой для меня нет. Вся прелесть наваливать в поворотах, а это надо делать вне трафика. Да и вообще, что за беспредел, ждать НГ, чтобы прокатиться?! Докатились!)))
Весь Питер в снегу, средняя скорость движения потока - километров 40 в час. Мы с деткой уверенно гребем местами и под сотку, меняя рядность в почти летнем режиме. Единственное, что радикально приходится корректировать - дистанцию до впереди идущего автомобиля. Quattro на пятерке дает новые ощущения, это факт. До этого 6 лет ездил на А6 2.7 biturbo 2001 года, тоже quattro. И тоже наслаждался тем, как едет, как держит, как поворачивает и т.д. Но тут что-то другое. Что они там наворотили в плане электронных систем, я не понимаю. Шестерку я понимал лучше, лучше понимал взаимосвязь своих действий и последующих реакций автомобиля. Тут же просто сплошная мистика. Как она выправляет траекторию, как она корректирует момент, предотвращая пробуксовку, я не понимаю. Она едет не в пример круче, складывается ощущение, что ее для езды по снежной каше и проектировали. Меня берет жуть от того, что я не понимаю, КАК она это делает. Может быть, через пару недель привыкну и почувствую ее лучше, но пока просто езжу, восхищаюсь и крещусь =)))
Спасибо Да, из Германии. На круг с таможней и доставкой уложился ровно в 1,5. Кто-то скажет "переплатил", и отчасти будет прав. Но у меня было несколько закидонов, от которых не мог отказаться: - белая - полный s-line - панорамная крыша - MMI Navi-plus (чтобы крутилка была именно возле ручки КПП, вот хоть ты тресни) - покупка в Audi-plus у дилера с полной историей и всеми проверками. Все это отразилось на ценнике, но я ни разу не пожалел в последствии!
Модельный год: 2009 Описание: A5 Coupe qTDI3.0 V6176 A6 Модель: 8T30HL Дата производства: 2008-10-15 Оно! Я думал, это считается крышей. Извиняйте! Не знал. Прошлая была А6 =) Там обычный люк.
Мля я на мкаде как в прошлую кашу никогда так не доминировал над всеми))) Главное газ не отпускать. У меня проблема, помыл машину ударил мороз, утром зеркало не разложилось левое. Выключил сложил Разложил заново, и тут оно вместо того чтобы разложится норм разложилось на ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ УГОЛ! , т.е как бы аж вперед разложилось, при это опять складываю скаладыввается нормально до конца. А раскладывается через\чур градусов так на 15 лишних (ессно в него ничего не видно) Оттапливать машину уже пробывал вроде помогло 1 раз потом опять стало так. Чё делать то?
У меня так было 1 раз. Когда она обратно выгнется - руками выпрями его как надо. Потом сверни и разверни электроникой - все должно работать как часы. Когда рукой будешь сворачивать не бойся - будет такой звук, как будто что то сломалось ))
На Субару была такая фигня-придерживал рукой, когда зеркало раскладывалось З.ы. Сегодня переобулся в зимнюю резину-к зиме готов! Правда реакциина руль стали немного размазанные, непривычно)
На Субару была такая фигня-придерживал рукой, когда зеркало раскладывалось З.ы. Сегодня переобулся в зимнюю резину-к зиме готов! Правда реакции на движения руля стали немного размазанные, не люблю первые дни на зиме
А ничего не делать. Я и силиконками брызгал и WDшками - результат нулевой. Отключил складывание зеркал в меню на зиму и всего делов.
заедь в тепло на длительное время, когда зеркала прогреются, сложи-разложи их электроприводом. Они прощелкнут и встанут на место. После этого отключи складывание зеркал и забудь о них до конца зимы. "Это ауди, детка"