Понял. Но интересно все таки, придется идти в мальчишник. А вообще вопрос. КАК ЗАВОДИТЬСЯ В МОРОЗЫ...НАПРИМЕР В -30 ??? 2.0 TFSI.
Вчера утром было - 32. С вечера было тепло, поэтому ничего не предвещало мороза, соответсвенно автозапуск на таймер не ставил. Утром с пульта завелась как обычно (как крутился стартер естественно не слышал).
Подскажи, ты какие-нибудь антигели добавляешь? Я первую зиму на этом дизеле, в Мск стараюсь BP заправляться, но часто езжу по соседним областям, вот думаю, стоит как-то подготовиться?
Я кроме подогревания вебастой вообще ничем не пользуюсь. Но заправляюсь только в Мск и обл. на ВР и Лукойле. На переферии может случиться все, что угодно.
так у тебя вебасто... я вот на заправках спрашивал, до какой температуры дизель, но еще ни одного повторяющегося ответа не получил (-5;-25) пока же все ок.
А у меня с попогрейками все в порядке, обогревают даже больше чем требуется)))) А вот насчет не завелась машина.. Начинаю переживать.. Сегодня с первого раза не получилось.. Пропыхтела и не завелась.. Со второго сразу. Впервые у нее такое
В москве???? Да вы чо 0_о. Мож масло/свечи поменять, акум подзарядить? При такой погоде с пол пинка должна заводится.
Я может и не в тему, может обсуждалось уже. Владею данным авто не так давно, что отметил. Несмотря на то, что обработал все резинки силиконом, двери открываются то нормально, а вот закрываются с трудом. Мне кажется тут проблемы с поднятием/опусканием стекла во время открывания/закрывания. Дверкой приходится хлопать 3-5 раз, прежде чем она закроется до конца. И еще - обогрева лобового нет и с наступлением мороза и появлением обледенения стекол воспользовался своим старым пластиковым скребком, которым я до этого 4 года очищал стекло на А4. Очистил, сел и обалдел - на стекле, по моему, осталось большое кол-во царапин. Чистил всего так за время владения 2 или 3 раза. Посмотрю повнимательнее, может они были и ранее, но по моему это моих рук дело. Неужели там такое нежное стекло? На четверке подобного не было. И еще - при температуре за -10 при включении зажигания стал появляться индикатор и оповещение о низком уровне масла. Двигатель прогревается, проверяю по борткомп-ру - все нормально. А обычного щупа нет, как вы знаете. Вот такие первые наблюдения.
стекло нежное - факт датчик глючить может, но на ТО проверить неплохо (авто на гарантии?) насчет закрывания дверей - попроси на мойке получше сжатым воздухом продуть по периметру все двери и лючок бензобака а вообще лучше помыться в теплом подземном гараже и пару часов там же обсохнуть, благо в Москве таких мест много теперь стало. Я рекомендую в новой гостинице Москва на Театральной площади
Вы последите за стеклами, как они себя ведут при открытии двери, если они свободно приспускаются на привычную глубину, и визуально не застревают на пол пути, то необязательно что и с ними беда. Я на А6 после мойки дверь ремнем приматывал чтобы в повороте не снести А если видите, что недоопускается, и при постукивании по кромке стекла сверху вниз, оно все же уходит на свое место, сл-но со стеклами беда, карточка в помощь, я уже одну сломал за месяц начал избавляться от других. Обогрев лобового стекла - дело тонкое. У знакомого вебастой прогрелся салон, снег на стекле подтаял и сполз вниз. Внизу холодный снег встретился с горячим участком стекла. В результате стекло крякнуло. Так что, скребок - это нормально. Ненормально что он стекло царапает... Может быть, песок мелкий на стекле был, и вы его скребком там втирали до царапин? Про масло которое льете почитайте, как оно себя зимой ведет. Масляное голодание - вещь неприятная. Я так на капиталку прилип как-то раз.
Вот со стеклом иногда очень напрягает. Вроде вчера -10 в ночь и с утра сегодня -5, ничего не таяло, но стекло после открытия двери так и не опускается пока не погреешь, соответственно и не закроешь, сидишь двигло греешь и со стеклом играешься.