Да, конечно, у меня раньше закрывался. Как-то приехала на заправку, а он не открывается, звоню на сервис, а они говорят, пригоняйте, а у меня лампочка бензина горит, ну взяла пилку для ногтей, поддела и открыла бензобак, теперь не закрывается )))))) Жду ТО чтобы починили.
Кстати, по поводу коротких пробегов. У кого-то из автопроизводителей в инструкции по эксплуатации написано, что частые пробеги менее 8 км считаются тяжелыми условиями эксплуатации, и требуют замены масла в двигателе в 2 !! раза чаще.
Так и есть, сложными эксплуатационными условиями являются как пробеги с холодным мотором на короткие дистанции, так и езда в режиме патрулирования, т.е. монотонная с маленькой скоростью..
Прочитал бред про воду в масле))) ржал) Во-первых, машина у человека будет стоить в теплом гараже, какой нафик конденсат в ЦИЛИНДРЕ, в котором БЕНЗИН ГОРИТ? Конденсат максимум возможно образуется в выхлопной трубе и то врядли
да есть там в продуктах сгорания немного пара. но в масло его попадает ничтожное количество. и конечно 3% воды в масле при каждой заводке это чушь полная!!!
если в тепле, то можно не снимать. если в холоде, то сними. лучше вообще не заводить, чтоб не изнашивать этим(ненужным пуском) движок.
а вот еще темка для холивара: мыть или не мыть зимой? мыть: чтоб было чисто, чтоб смыть реагент не мыть (часто): все равно загадится, замерзнет-примерзнет, реагент не смоется а наоборот растечется итак.....
В общем, да.. Если в тепле, АКБ лучше не снимать, если на улице - сними.. Заводить в тепле или нет.. Я заводил.. чтобы масло прогонялось везде.. Да и вообще, долгий простой машине вреден.. для сальников.. шлангов и прочего.. все должно работать.. поэтому, мне кажется, лучше раз в пару недель заводить минут на 10-20...
У меня все пробеги короткие, пробег всего 45 с декабря 2007 год. зимой в лучшем случае один раз в 1-2 недели выезжаю, прохвачу по МКАД-у хорошенько и на стоянку, так уже три зимы )))) Зимой на других машинах катаюсь, на которых на сугроб можно наехать
ну, да. а замена масла через 15000. вот ВАГ!!! а потом мы удивляемся, почему движки к 50000 масло хавают литрами.
К 45000 км ни разу масло не подливалось, масло замена по компу, в этот раз 11000км вышло, масло long life.
Это что это за сервис такой? Пригоняйте! Совсем офигели!!! А посоветовать открыть багажник, затем открыть справа люк и там дёрнуть за красный флажок? Не могли, да? Я, кстати, в этой ветке уже писала о таком же случае со мной, когда я плясала на BP возле машины.Так в "Севере", куда я позвонила, мне за 2 секунды дали руководство к действию. Некоторые мне здесь советовали мануал читать и т.д. Но какой-такой мануал, когда сзади тебя ждут машины на заправку? Я позвонила, всё сделала, как сказали и уехала довольная, ничего не раскурочив ножницами или пилкой для ногтей! Хотя, это было первое, что пришло мне в голову! Всё-таки мы, женщины, одинаково себя иногда ведём в непредсказуемых ситуациях! А сегодня я оставила машину на ночь на улице и потом ждала оттепели, чтобы открыть её. Змерзла, Маугли!!! А в целом, уже 4-я зима и полёт нормальный. Она даже зимой себя почему-то лучше ведёт, чем весной или осенью... А по снегу прёт как танк! Кваттра всё-таки! Жалко только, что по не глубокому снегу!!! Ну она и не квадроцикл, в конце концов...
Варшавка АСЦ, но я очень рано утром из аэропорта ехала, наверно на дежурного нарвалась, который сам ничего не знает. Я так и думала что изнутри открыть можно было, но не нашла как Пилкой очень аккуратно получилось, только замок сломала И я на ней уже 4-ю зиму буду ездить, но зимой я очень мало езжу на ней, в том году 2-3 тысячи за всю зиму вышло, за год 11 тыс. Зимой, да супер держит дорогу, но парковаться сложно и на дачу я проехать на ней не могу, слишком низкая (у меня спорт подвеска).
Не знаю, я в этом ничего не понимаю, у меня за этим брат следит, он очень хорошо в этом разбирается. С моторами никогда проблем не было, - это уже четвертая Ауди в семье.