За 84 рубля идет сигналка с автозапуском и по телефону смс отправляешь она заводиться. Эбершпехер я брал за 28 тыс в 2007 году..с хорошей скидкой....
ИМХО, на безниновых машинах достаточно сигналки с автозапуском, желательно штатной. До сих пор вспоминаю штатный автозапуск Кадиллак. Он, если видел, что холодно на улице, то заранее включал попогрей и обогрев зеркал и стекла...
Какие здесь пользователи дотошные)))) перефразирую: "имхо, для бензинового двигателя вполне достаточно автозапуска (нештатного, можно совпещенного с сигналкой). А самый лучший автозапуск штатный, потому что как правило умеет включать переферийные обогревающие устройства по датчику температуры. Жаль, что в Ауди его нет"
+ресурс двс, все производители в один голос говорят, что холостой ход для современных моторов очень вреден.. Ну и экологов, да, никто не отменял. В европе вообще запрещено греть машину во дворах жилых домов, как и стоять просто с работающим двигетелем.. За это можно не хилый штраф схватить.
как вариант есть модули автозапуска + к ним подключается модуль gsm = автозапуск по телефону, либо по таймеру, либо по температуре. модули такие can-tas-t2, sobr 203, secret agent x я остановился на последнем (не реклама) сервисный ключ оставил в машине, а на симке подключил мониторинг местоположения
У мотора на холостом ходу происходит засерание вентиляции картера. Отсюда, вытекает за загрязнение маслом дросельной заслонки.
Попутно несколько засираются свечи, обеспечиваются лучшие условия для коксования колец, ну и с т.з. смазывания пар трения тоже все не весело. И масло убивается быстрее
да бросьте вы, куда им там засераться, смесь на холостом 14,7 беднее некуда, машина одним воздухом питается)))) Греть машину на холостом явно полезнее, чем сразу ехать на желеобразном масле
Ну, кстати, толково. Я чаще встречал мнение, что рекомендации из серии "греть не надо ехать", запятая в пользу - "греть" продиктовано исключительно прозападным ратованием за экологию.
Мне казалось, это и так давно ясно было. Европа, повернутая на экологии, всегда ратует в пользу быстрого прогрева катализатора и скорейшего отката с прогревочного режима, когда машина богатит и выбросы в атмосферу зашкаливают. К тому же они знают, что в любых раскладах на 3 года машины хватит, а о нас они не заботятся, сволочи! А нам еще ездить и ездить на их машинах!))))))
На холодную-то? Но вообще, я не про то, а больше про ущербное самоочищение свечей на ХХ. А про греть/не греть, имхо - монопенисуально. Что долго греть на ХХ, что быстрее при спокойной езде. Понятно, если педалировать в пол на холодном масле, то можно и геймовер поймать. ЗЫ. Правда, если висит турба, начинающая рано дуть, то наверное да. Ей-то песец придет куда раньше, чем двиг от эфемерного износа скопытится.
потеплело и дороги опять политы липкой жижей (реагентами). Кто чем отмывает? Покрываете ли после мойки воском или это все ерунда? Как часто моете а/м зимой?