Имею свое мнение - не все. Некоторые, с нормальным постоянным полным приводом, за счет того, что почти на тонну потяжелее, едут по снежку более стабильно, особенно при перестроениях наискосок. Имею что сравнить. То, что ППП кайф -согласен на все сто. Другие приводы для себя уже давно не рассматриваю.
кайф кататься на А5 зимой мне тоже нра ))) с одной стороны как танк прет по снегу, с другой динамика по расчищенной дороге (ну я не про динамику по сугробам)))) но летом без сомнения лучше
Интересно, есть ли у нас те, кто имеет опыт зимней эксплуатации заднеприводных авто (Мерседес, БМВ)? Неужели все так печально на них зимой, как считается? А то приятель задумал купить MB С-Klasse
Был у меня марин ц-шка недавно, ну на полном или перднем приводе поприятней конечно зимой, не боишся, что в любой момент развернет тебя, но если приноровится то норм, но медленее конечно. Можно и быстро, но надо авто ловить постоянно. Пару раз разворачивало нехило зимой. Про сугробы и парковку молчу ибо у меня был со спорт-подвеской, спорт-пакетом и заниженный, кароч даже если б он был 4матик не помогло бы Летом задний мне нравится. Но на нашу зиму кваттро или передний.
Есть подобный опыт, вторая машина Е-класс купе. Проблемы с парковкой в снегу - это не просто проблемы, сложно заехать на парк место, но потом еще и риск есть не выбраться из него. Во время снегопада скорость передвижения очень низкая, т.к. ее постоянно куда-то несет. В общем безусловно на кваттро себя чувствуешь увереннее (если говорить о разгоне - почти как летом), а езда на МБ в снегопады - просто мучение.
После кваттры, конечно туго, но в принципе ничего страшного. Только на узких нерасчищенных стоянках проблемы. Так чтоб "разворачивало" на современных машинах со всей включенной стабилизирующей электроникой - надо быть оленем П.с. Недавно после легкого снегопада со мной пыталась гоняться з/п БМВ 3ка, было его жалко П.п.с. Моя мама сменила третью заднеприводную машину уже и никаких проблем (правда сейчас не ездит т.к. нет зимней резины)
Гыгыгы, я тоже думал, что вот я на заднем зимой и ваще всё в ажуре, а с есп только оленя(ну или лося развернет, но когда на скорости 50 км/ч и отпушеной гашетке меня крутануло посреди КАД'а заснеженного, я кое-что осознал. Лучше быть оленем, чем самоуверенным оленем. А так, ну да я на ЗП зимой и 220 валил, но это ничего не меняет
Ну так-то при отпущенной гашетке привод не имеет значения, не так ли? Под сброс газа и на мокром и на сухом может развернуть-разница в скорости. Самоуверенные олени-это те, кто думает, что полный привод делает их неуязвимыми)) (нас тут таких много)
Согласен, но в моем случае отпущеной- это значит, что я не давил ее в пол Потом км через 10 крузак развернуло и ему, в отличии от меня не повезло - прямо мордой в отбойник. Согласен на все сто про полный, что он не панацея, и не надо думать что спасет и все сам сделает. На мокром кстати сброс газа еще опасней и не приятней чем на снегу.
Не повезло отбойнику. Есть ведь одно универсальное зимнее правило для всех приводов: никаких резких манипуляций - рулем, тормозами, газом. А дальше, чтобы свою машину почувствовать, покататься на свободном, открытом месте с поворотами, заносами, сносами, газом, тормозом...
Да, и тут согласен, никаких резких движений. Но вспоминая славный январь 2010 в Питере, могу сказать что тогда жители и комунальные службы оказались совершенно не готовы к ТАКОМУ кол-ву осадков. Сколько раз меня выталкивали из сугробов, я даже вспоминать не хочу, а сколько я? Тогда в течение двух недель не было ни одного дня, чтобы я не встретил аварии на своем стандартном маршруте на работу, и это притом что я ездил к восьми утра и ехать 15 км, про час пик вообще молчу. Печально это было. А на Киевском шоссе вообще ахтунг дикий был. Поэтому кваттро, конечно, очень приятный бонус.
Крутая у нас погода: два дня назад было +13, а сегодня за сутки уже выпало сантиметров 20-25 снега и продолжает сыпать! Вот сейчас без кваттры, на заднем, я бы не решился. А так заехал в нерасчищенный двор и спокойно развернулся между машинами. З.ы. Стабилизация в частично выключенном режиме позволяет показывать пассажирам Кена Блока, спокойно выравниваться и ехать дальше UPD: за ночь засыпало всё, снег до кромки двери, в некоторых местах почти по колено, кваттра не справляется уже
странно... порядок такой: 1. останавливаемся 2. переключаем на паркинг 3. коротко нажимаем на ключ, двигатель глохнет 4. тут же рычажок дворников вниз
Вчера был на тест-драйве пятерки и там видел, что менеджер для поднятия щеток в сервисное положение находил эту функцию в меню бортового компа. и все вставало на свои места). очень быстро мне показалось