Как бороться с незакрывающимися дверьми на А5 зимой? Логика работы двери на А5 следующая: 1. Когда Вы открываете дверь, боковое стекло приопускается на 1 см и дверь открывается. 2. Когда Вы закрываете дверь, срабатывает механическая защелка, затем боковое стекло поднимается на 1 см и дверь блокируется. Если стекло примерзло, то оно: 1. Не опускается, хотя дверь открыть можно. 2. Когда Вы закрываете дверь, то стекло не поднимается, т.к. не опускалось, и дверь не блокируется. Как с этим бороться: 1. Покупаем антиобледенитель в виде спрея и заливаем в щель между внешней обшивкой двери и стеклом. Этого хватает на какое-то время, чтобы стекло не примерзало. Через неделю процедуру повторяем. И так всю зиму. 2. Носим с собой старую кредитку или дисконтную карту. При обнаружении льда на стекле проводим кредиткой по щели в которую заливали антиобледенитель, сбивая лед, перед тем, как открыть дверь. Проводить лучше от середины к краям двери, т.к. в середине в щель карта пролезает легче. Затем открываем дверь. Стекло опускается. Закрываем дверь. Стекло поднимается, дверь блокируется.
а у меня как-то с собой спирт медицинский был... Литров пять.. Я им с утра стекла поливала.. Лучше любого обледенителя))) Спасибо! Распечатала и положила в кармашек, чтобы не забыть)))
Народ! Есть ещё одна темка к обсуждению в рамках зимней эксплуатации - лить присадки в бензин! Кто что может сказать по этому вопросу? Греть двиг нужно, хоть чуть-чуть перед выездом (если не в тёплом гараже), но, двиг то нужно ЗАПУСТИТЬ! И в этот момент ему(двигу) вообще нелегко, да и проталкивать холодное вязкое топливо кажется тяжелее. Вот есть присадка Castrol TBE. Про ауди не знаю, а субару рекомендует лить. Много чего бережёт она, и запуск двигателя облегчает, и смазывает (!!!) в цилиндрах, и .... и ..... У кого есть опыт? Что можете сказать в защиту либо против данных продуктов и какие продукы сами рекомендуете?
А кто собеседник? Мы не на базаре, что бы спорить у кого толще Аргументируйте. Пожалуйста цифры в студию.. Мои, постом выше. А Ваши???
тема выше,пластиковая карточка решает все проблемы по примерзанию стекол,если сильно бить по стеклу,то проблему придеться решать такой же пластиковой только кредитной...)
Из радостей зимней эксплуатации только примерзающие стекла (лечится силиконовой смазкой по контуру двери, но ненадолго), хруст льда в люке (открывать даже и не пробуйте)), и пару раз садилась на брюхо в плотных сугробах (и зачем я туда вообще лез?). С тем, чтобы заводилась в морозы никогда проблем не было (если не забывать метку иммобилайзера). С передним приводом и 3.2 конечно весело, но со временем привыкаешь аккуратно давить на педаль.
Может не будем начинать, а? Давайте каждый просто останется при своем мнении? Или выложить анализ масла с акватестом=0 при тяжелых условиях эксплуатации? Вы не самоутвердились по жизни? нет? а в чем проблема? Не надо так нервничать на форумах, и строить тут из себя самого умного. Хотите продолжить - велкам в личку.
С передним приводом и 3.2 конечно весело, но со временем привыкаешь аккуратно давить на педаль.[/QUOTE] У знакомого S-Klasse S500 задний привод Вот это реально зимой экстрим.
У знакомого S-Klasse S500 задний привод Вот это реально зимой экстрим.[/QUOTE] на бэхе те же проблемы))
если выбирать между передним и задним,то это было бы точно не в пользу переднего. Ауди всегда славилась своим полным приводом,не вижу смысла покупать ауди FWD тем более а5
есть с чем сравнить. Безопаснее возможно,но на сегодняшний момент если бы выбирал то сделал бы выбор в пользу заднего.
я наоборот 2 года назад после снежной ночи я на бэхе мучался, чтобы выехать из сугроба (жопу носит из стороны в сторону и все).. с передним приводом получше и побыстрее выкапывается.. xi или кватро, конечно, идеально, но что есть, то есть)
+100500: прикольно смотреть как дядьки на меринах и бэхах с ЗП не могут зимой в горку подняться или из двора выехать.....
Не знаю, я на Мурзике зимой ездила, ну не сказать чтобы совсем плохо управлялся, главное не дрейфить когда ему попку крутит, сперва страшно было, затем привыкла, даже разворачиваться удобно