Ну как вам, пятерочники, воскресная московская погода? Есть чувство уверенности при полном приводе? Или как? Просим высказываться!
как всегда первый со светофора=) а так, прошлая зима прошла на отлично, надеюсь и эта пройдет так же единственное надеюсь, уборщики не будут весь снег на дороги вываливать, а то все бампером собирается короче, все равно на зиму лучше джип)
Нормально. Единственное расстроен зимней резиной. Ставил Нокиан без шипов, поскольку был в ней уверен по предыдущим авто, а тут блин ... Хреновенькая Нокиан R на 245/40/R18. В тоже время у супруги на R16 резина ведет себя великолепно
шикарная резина! На 4х автомобилях уже попробовал Хакку... этой зимой... теперь 100% только Викинг от Конти!!! Audi A5 SB Quattro, Audi A3 1.4TFSI FWD, Audi A8 Short 4.2 FSI Quattro, - везде Hakka 7 Infiniti EX 35 Hakka 5 везде в общем шипы... и особая ностальгия по Conti Viking (2!!!) - это что касается асфальта!!
рекомендую включать только первую ступень ))) esp off )))))) я доездился... она и тормоза в ручной режим переводит... помощники отключаются ))) ну хоть передний пластик перекрашивать не надо ) грунтованный жду ... боком ездил
А у меня передний! И как говорится в народе - жесть! Для зимы 3,2 на переде - это Буксует при каждом удобном случае. Пошёл снег и вообще стало грусно. Даже Хака 7 не помогает. Езжу как дедушка - окуратно и медленно!
тож самое)) сначала хрен разгонишься, а потом хрен затормозишь))) esp не гаснет в принципе)) морду ловить задолбался уже по этой каше)
Между прочим та же самая история на 1.4 A3... трогаешься всегда с буксом и пытаешь ловить зацеп на старте... особенно стремно на нерегулируемых перекрестках. На полном приводе таких бед нет )
Блин, а у меня другая проблема... Как то на фокусе с моноприводом все понятно зимой..Передний привод... А тут пипец какой-то. Попробовал в поворот побыстрей войти, чуть газу и жопу поперло прям в бордюр...По факту ж она получается заднеприводная. И как на поворотах себя вести? На переднем приводе все понятно, газу и поехал. На заднем ни разу не ездил. Какая последовательность действий на данном авто в поворотах?
Руль в сторону заноса ) Оттормаживаться по прямой, поворот руля -> газ усилия по пирамиде.. - это конкретно про А5-ую. Допусти на БМВ и на Ниссанах там по разному, на БМВ можно так же как на Ауди.. а на Ниссане, приходится ( в сухую погоду) - оттормаживаться в повороте, загружая перед и лишь потом газу ))) На самом деле, мой совет будет еще проще.. - выбрать пустую площадку если автомобиль новый и там попрактиковаться. А 5-ка это далеко не заднеприводный, просто задок сносит при резком ускорении - машина какое-то время думает, что она на сухой прямой ))) дальше вмешивается электроника... и... все в порядке ) пятерку приходится по настоящему ловить лишь при отключенных агентах безопасности.
А, у меня сперва такие же траблы были, но в школе экстремального вождение подучилась и все нормально, теперь машинально получается. В повороте руль в обратку и вжимай педаль, оставляй сбоку свободное место для заноса, будет казаться, что её развернет, но это не так. Если хочешь остановить занос, резко газ отпускаешь, затем опять топишь. Как-то так, дело привычки, я уже привыкла, не первая машина с полным приводом. Соглашусь с предыдущим оратором, езжай на поле и пробуй, теория одна, а на практике все прочувствовать нужно, и главное не дрейфить!!!
Э-э-э-э-э господа! Эко Вас понесло! ))))))) Не забывайте, что ездием мы по ГОРОДУ, причём по многополосным дорогам! И все предлагаемые Вами финты хороши лишь при наличии места для подобных "узоров"! ))) Полный привод определённо держит машину, спорить глупо, но и даже он не панацея от московских резиновых перекрёстков и обезбашенных маршрутчиков. Как говорит пословица -" тише едешь - никому не должен"! ))))
Мой инструктор по вождению, он кстати бывший раллист, на это говорил так: Не нужно так постоянно ездить, это опасно, но ты должна знать как машина поведет себя в критической ситуации, чтобы сделать все правильно и не паниковать, и мне могу сказать однозначно, много раз это уже пригодилось.
Шибайчик, да нормально, по знакам рули ))) вон жигулисты как-то живут, а придет время, ровный пятак сам тебя найдет ) только в этот момент эмоции держи при себе, а то эти пятаки еще тот наркотик...)))))))))))) трудно устоять )))))))))))))))))) после парочки кругов, хочется больше и задиристее...)))))))))))))) Лучше сначала в любом случае, привыкнуть к машине.