Через VAG-com. При этом несколько способов. Например, выставить максимальное время удержания рычага включения омывателя фар.
http://www.audi-club.ru/index.php?threads/vag-com-vcds-kodirovki-adaptacii-poleznye-ssylki.322273/ "Спойлер: Отключение омывателя фар на зимний период"
Логика S-Tronic в режиме D когда стоим с тормозом: - Контакт сцепления есть, то есть машина вперед толкается постоянно. - Сцепление в этом режиме прижимается не на полную (как это происходит при движении), а примерно на 20-30%. То есть оно елозит внатяг. Имитирует работу гидротрансформатора. - Если чуть приотпустить тормоз, не до конца, машина потихоньку поползет вперед (все на том же полуразомкнутом сцеплении) - Если сильно отпустить тормоз (на половину и более) сцепление практически отпускается на полный прижим, что отлично ощущается по поведению машины.
А есть мануал как это сделать? Выставить секунды 3. А то задалбывает орошать машину постоянно. А совсем отключать как-то тоже не айс.
Регулирование продолжительности омывания: блок 09 - закрытая зона - код 20113 - адаптация - канал 06 - выставляем желаемое значение. Количество нажатий на рычаг без включения омывателя фар: блок 09 - закрытая зона - код 20113 - адаптация - канал 26 - выставляем желаемое количество до 10. Регулирование времени удержания рычага включения омывателя: блок 09 - закрытая зона - код 20113 - адаптация - канал 25 - выставляем желаемое значение от 0 до 8000 мили секунд. Отключение омывателя фар: блок 09 - закрытая зона - код 20113 - адаптация - канал 20 - выставить 00 - длинное кодирование - байт 18 - бит 0 деактивировать.
Если совсем не откроется на заправке, можно всунуть с левой стороны в люк что-то тонкое и неметаллическое (что-бы не оцарапать ЛКП) и просто взломать, откроется без повреждений. Можно спокойно заправится.
Как накаркал как -будто. Сегодня лючек не открывался. Хотя уход идеальный. Все прочищено и смазано силиконом. Долго щелкал сигналкой и на 20 раз при нажатии открылся. Чет не нравится мне это.
Завожу, жду пока обороты упадут. Потом с минуту еду по парковке с верхнего этажа вниз. Скорость вентилятора климата на 1. Далее минут 5 еду до 2.5 тыс. оборотов. Когда ОЖ прогреется на 4 деления кручу до 3-х тысяч. Далее, когда темп. масла доходит до 80 градусов (примерно 10-15 минут после начала движения) уже без ограничений.
Там вроде влага образуется внутри механизма, где моторчик, а смазка туда не попадает никак. Я тоже все силиконом смазывал и все равно механизм накрылся.
Пока работает конечно. Тыкал раз 50 стерженек туда-сюда. Не хотелось бы конечно ломать в случае отказа. Сколько сейчас цена вопроса по замене данного узла? На С6 помню менял на 130 000 пробега.
Да даже если не включено. Если тормоз до конца нажимаешь-видно как обороты немного падают (всегда думал что это сцепление размыкается). Или это на а3? Или это только у меня?
Лючек бензобака можно открыть потянув за красную "веревочку" в правой нише багажника, если не помогает (замерз моторчик) то самый надежный способ это включить печку потеплее, разложить спинки заднего дивана и открыть правую боковую нишу в багажнике, 10минуть не открывать двери и багажник - и все ОК! Так же, что я делаю зимой: 1. отключаю складывание зеркал 2. отключаю датчик дождя 3. при уходе из машины оставляю щетки стеклоочистителя в сервисном положении (меньше лед намерзает)
Бестолку. Ибо на сколько ты не выставлял бы длительность срабатывания и прочие параметры, при запуске двигателя и включенном ближнем - один раз омыватель сработает. Это для примера, если выставить включение омывателя фар на каждое пятидесятое нажатие дворников. Поэтому на зиму выключаю совсем.
На А3 и на А6 совершенно по разному коробка работает! На А3 идет полное размыкание сцепления (на любой версии прошивки коробки). Причем на А3 в зависимости от прошивки по время движения при отпускании газа сцепление полностью размыкалось! (ранние прошивки). Сейчас на более поздних сцепление всегда подключено в движении.
Есть такая бага Оттаивает и все норм. Там слышно, что механизм пытается схватить дверь, но у него не получается. Видимо, что-то замерзает.