У меня А6 C7 двигалеть 3.0 TFSI. Зимняя резина - липучка. Заметил, что после сильного снега по снежной каше в городе, управляемость намного лучше в режиме Efficiency. Явно не перегазовывает, жопу не заносит в поворотах. Использую как режим для езды по снежной каше зимой. Может будет полезно кому!
Полезно инструкции к автомобилю все-таки читать, так и должно работать. И Efficiency не обязательно, можно на Комфорт, тоже держать лучше будет. Это на скорости. А в каше на малой скорости (парковка) лучше выключать принудительно ESP кнопкой. Даже не лучше, а надо, режим offroad На любой.
Лёх, ну ты и сказанул! Здесь процентов 90 не утруждают себя чтением факинг мануала! Готовы по полгода ждать ответ на форуме, хотя в книжке найдут ответ за пару минут!
Спасибо за более развернутую интерпретацию! Книжку читал, но не обратил внимание наверно... Но я все же про режим Efficiency говорю. На Комфорте все равно гораздо больше шлифует.
А потом кто-то захочет проверить. И кстати режим efficiency, который отключает коробку от колёс, я бы на каше не использовал) Лучше Comfort.
Добрый день! Подскажите новичку. Не могу пока найти нужную информацию на форуме. Как правильно поступить при длительной стоянке автомобиля. Авто стоит в гараже неотапливаемом. Предположительный срок простоя 2 месяца (поездка по работе). Что будет с АКБ: разрядится или нет. Как потом правильно оживить машину. Наслышан про ошибку по рулевой рейке при падении напряжения в бортовой сети. Машина А6 С7 рестайлинг.
За 2 месяца разрядится. Снимать АКБ как вариант, но не уверен что потом не будет больше проблем из-за длительного постоя машины без АКБ. Как вариант может кто то из родственников раз в недельку будет заводить минут на 30.
У меня прикол - на улице -3-1, а левое зеркало не с первого раза выезжает нормально на место. Приходится два раза его двигать, чтобы стало на место. Это нормально в мороз?
Месяц стояла машина зимой на улице. Акуму 8 лет. Завелась с полоборота. Пришлось поменять задние тормозные диски (коррозия, не прожарил достаточно тормоза после простоя).