В теме про лючок бензобака есть вариант решения. Я так сделал уже больше года как при первых признаках заедания. С тех пор не было даже намека на проблему
Оказалось горловина не сложно снимается. В итоге просушил моторчик, пролил и загнал туда смазки. Корпус докучи обмазал солидолом, что бы влага не скапливалась. Посмотрим как себя поведёт
Парни, у меня одного на 3,0 TDI с осени холодное авто запускается после второго нажатия кнопки "СТАРТ"? Если на горячую, то после 10 секунд заглушенного двигателя, тоже требует 2 нажатия. До 10 секунд, с первого. Просто на предыдущем 3,0, всю зиму ездил, и после выключения значка преднакала автоматически запускался двигатель с одного нажатия. Думаю, может неисправность где? Если есть ветка соответствующая, ткните носом. Я искал, но дальше замены кнопки не нашел. Заменил, все равно, требует 2 нажатия
А может ошибки почитать шнурком? Так смотрел, нет ни чего. Я хотел уточнить, так быть не должно? у многих же есть 3,0 TDI? у всех в "исправном состоянии даже зимой запуск двигателя автоматически с одного нажатия кнопки? (Тормоз+нажатие кнопки = преднакал и запуск)?
У меня запускается с первого раза. Аккумулятор родной (7 лет). Вебастой (заводская) зимой пользуюсь каждый день по 20 мин минимум. Без тормоза нажал кнопку, подождал пока погаснет спираль, нажал тормоз и второй раз нажал кнопку. Заводится с полоборота
да, у меня так, разница в тепло и холод только во временнОм интервале между нажатием кнопки и реальным запуском авто 2012 года, акку еще "родной", вебасты нет