A6 C7 Зимняя эксплуатация - маленькие хитрости, обмен опытом

Тема в разделе "A6", создана пользователем Verk, 15 ноя 2016.

  1. Alkoholm

    Alkoholm Новичок

    16 окт 2013
    17
    Москва
    A6 C7 2.8FSI
    В теме про лючок бензобака есть вариант решения. Я так сделал уже больше года как при первых признаках заедания. С тех пор не было даже намека на проблему
     
    xenn нравится это.
  2. xenn

    xenn Живу я здесь

    24 дек 2009
    2.709
    Московская обл.
    A4 B8
  3. xenn

    xenn Живу я здесь

    24 дек 2009
    2.709
    Московская обл.
    A4 B8
    Оказалось горловина не сложно снимается. В итоге просушил моторчик, пролил и загнал туда смазки. Корпус докучи обмазал солидолом, что бы влага не скапливалась. Посмотрим как себя поведёт
     
  4. xenn

    xenn Живу я здесь

    24 дек 2009
    2.709
    Московская обл.
    A4 B8
    В общем, не помогло. Под утро замерз гат )))) Наврено буду отклюбчать до заказа нового ))
     
    Владимир_Вартовск нравится это.
  5. Yurasem

    Yurasem Захожу иногда

    6 апр 2011
    10.119
    Тюменская обл.
    Vag
    солидол.. этто нечто)
     
  6. Alkoholm

    Alkoholm Новичок

    16 окт 2013
    17
    Москва
    A6 C7 2.8FSI
    ну вот сейчас норм.

    видимо, все же совсем умер уже.
     
  7. xenn

    xenn Живу я здесь

    24 дек 2009
    2.709
    Московская обл.
    A4 B8
    Лучший друг
     
  8. xenn

    xenn Живу я здесь

    24 дек 2009
    2.709
    Московская обл.
    A4 B8
    Наверно придётся временно отключать блокировку
     
  9. Дед Авдотий

    Дед Авдотий Новичок

    20 янв 2007
    30
    Санкт-Петербург
    A6/C7
    Парни, у меня одного на 3,0 TDI с осени холодное авто запускается после второго нажатия кнопки "СТАРТ"? Если на горячую, то после 10 секунд заглушенного двигателя, тоже требует 2 нажатия. До 10 секунд, с первого.
    Просто на предыдущем 3,0, всю зиму ездил, и после выключения значка преднакала автоматически запускался двигатель с одного нажатия. Думаю, может неисправность где?
    Если есть ветка соответствующая, ткните носом. Я искал, но дальше замены кнопки не нашел. Заменил, все равно, требует 2 нажатия
     
  10. MadMax69

    MadMax69 Старожил

    31 янв 2014
    14.742
    Москва
    Mercedes-Benz V-class 2019 г.в.
    А может ошибки почитать шнурком?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Дед Авдотий

    Дед Авдотий Новичок

    20 янв 2007
    30
    Санкт-Петербург
    A6/C7
    А может ошибки почитать шнурком?

    Так смотрел, нет ни чего.
    Я хотел уточнить, так быть не должно? у многих же есть 3,0 TDI? у всех в "исправном состоянии даже зимой запуск двигателя автоматически с одного нажатия кнопки? (Тормоз+нажатие кнопки = преднакал и запуск)?
     
  12. MadMax69

    MadMax69 Старожил

    31 янв 2014
    14.742
    Москва
    Mercedes-Benz V-class 2019 г.в.
    У меня запускается с первого раза.
    Аккумулятор родной (7 лет).
    Вебастой (заводская) зимой пользуюсь каждый день по 20 мин минимум.
    Без тормоза нажал кнопку, подождал пока погаснет спираль, нажал тормоз и второй раз нажал кнопку. Заводится с полоборота
     
    Bormental555 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. mr_nivas

    mr_nivas Участник форума

    1 янв 2016
    190
    Allroad C7 3.0 TDI
    да, у меня так, разница в тепло и холод только во временнОм интервале между нажатием кнопки и реальным запуском
    авто 2012 года, акку еще "родной", вебасты нет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Дед Авдотий

    Дед Авдотий Новичок

    20 янв 2007
    30
    Санкт-Петербург
    A6/C7
    Значит, у меня неисправность. Буду искать.