Провел эксперимент. Одел на перед 285/45/22 Bridgestone Blizzak DM V2 (липучка). Не цепляет ни элементы подвески, ни подкрылок в самом нижнем положении пневмы в крайних положениях руля.
Интересно нормально ли будет в драйве... по прямой то возможно, а вот от упора до упора уже есть сомнения.
Сегодня валил 220 на протяжении 15 минут, остановился, посмотрел - ни намёка на какие то проблемы, хочу отметить то, что машина стала в разы мягче. Просто пожирает все выбоины, не стучит как на 21 радиусе, управляемость такая же как и была. Есть один вираж, который прохожу каждый день, хоть на летней резине, хоть на зимней 150 как вкопанная стоит.
Скорее тут спрашивалось не о забеге по прямой, а о кроссе по кочкам, горкам и ухабам) При прыжках не упираются или цепляются ли колеса Т.е. когда машина "отрывается" на кочке от земли в максимально высокое положение подвески и резко плюхается на пузо.
привет, комрады. свою ку8 я получал в декабре 2018, поэтому сразу взял к ней Continental ContiWinterContact TS850P SUV 285/45 R21 113V. отличная резина, тихая, комфортная, отлично держала дорогу. в апреле 2019 поставил летние колеса, 22" резину не скажу, но скажу что она была ощутимо шумнее чем зимняя. зимнюю оставил на хранение сервису по шинам. на зимней резине машина прошла примерно 6000 км, езжу осторожно и бережно, без резких торможений и разгонов. вчера переобулся с летней на зимнюю. отъехал на пару километров, разогнался до 75 кмч и отчетливо услышал волнообразный гул от заднего левого колеса, который изменял частоту в зависимости от скорости. вибраций не ощутил, но гул слышно вполне отчетливо, как будто колесо немного "восьмеркой" ходит. утром приехал на сервис и попытался объяснить проблему, но меня начали убеждать что это зимняя резина и для нее это нормально, и вообще у вас слегка смещены боковые элементы протектора вперед, видимо вы очень резко тормозили, а еще резина уже наверное старая и надо ее менять. финальным аргументом было "ну поезди пару недель, привыкнешь". я сам не мастер, но прям чувствую что из меня пытаются сделать идиота. перебалансировать отказались, мол раз нет вибрации то дело не в балансировке. подскажите что это может быть и как мне доказать им что это не нормальный звук и заставить их убрать его?
Для начала скажи, колёсные болты те же, что и были или менялись?! И я бы ещё проверил затяжку колёсных болтов или вообще для начала снял бы именно это колесо и проверил плоскость прилегания диска к ступице.
Возможно у вас резина слежалась во время хранения. Мало вероятно что её на стойке раз в месяц поворачивали. А вообще волнообразный гул действительно очень характерен для зимней резины. Но если его не было ранее, тогда вопрос. Следы наблюдаются от полки на резине?
Кратко отчитаюсь о впечатлениях относительно нешипованной резины Continental WinterContact TS 850 P SUV на дисках r20. Проехал вчера по М5 почти 900 км. Погодные условия от 0 до -5, в основном был асфальт сухой, только небольшие участки влажные со слабым намеком на гололёд. Резина показала себя в этих условиях отлично, мягкая, нешумная, колейность не ощущается. Пожалуй лучшие фрикционные шины из тех, которые были у меня на предыдущих авто. Наблюдаю дальше, как покажут себя в сильные морозы, снег и гололедицу.
Сам же уже ответил-делают идиота. 146% неправильное хранение. Закинули на попа куда-нибудь в ангар. А резина должна храниться лёжа. Заберите оттуда колеса и отдайте на хранение другим людям, предварительно уточнив условия. А по колесам...отойдут. Поезди немного. Но поездив, желательно их снова отбалансировать.