Поставил сегодня зимний комплект. Диски родные 22”. Резина Michelin x-ice nort 4 (шипы). Первые 200 км впечатления положительные. Последние 15 лет ездил только на Nokian Xakkapelita (4,5,8,9) , мишелин в сравнении с хакой заметно тише и комфортней. На сухом асфальте намного устойчивей. Рекомендую.
Добрый. Все хорошо, как и писал ранее. Ничего не изменилось кроме всех моментов, связанных именно с перехода с лета на зиму. Резина в этом размере НИЧЕГО НЕ ЦЕПЛЯЕТ даже в положении подвески dynamic. Завтра сфоткаю, как выглядит переобутая тачка при дневном свете. Все, кто рассматривает этот размер, пусть не боится, что не встанет.
Увеличение радиуса относительно «родного размера» 1,4 см. При 285/40/22 места не сильно больше. Фото для иллюстрации, что колесо не трет подкрылок. И еще, фото арки в положении dynamic. Не думаю, что многие тут зимой будут ездить в самом нижнем положении подвески. В комфорте как-то поприятнее ездить мне лично.
Cartez сказал: ↑ Ого, места в арках почти не осталось. А куда снег со льдом налипать будут? Ну а причем тут место для налипания??? ну будет изначально этот слой налипшего снега меньше....что с этого?
Так, конечно, не трет, но когда подвеска начнет работать, не факт что не будет шаркать. Да и при высоких скоростях машина сама снижает уровень дорожного просвета.
1500 км, которые я уже проехал с момента смены резины, дают мне основания утверждать, что не трет ничего в режиме реальной эксплуатации. Я не пытаюсь никого переспорить. Просто излагаю факты, основанные на собственном опыте. Вопрос размера 285/45/22 интересовал не одного меня в этой теме конкретно, поэтому так подробно и делюсь наблюдениями.
Я про увеличенный размер в арках так выразился. Хотел такие же поставить-показались крупноватыми, VA_ ответил, все гуд, даже в пузотерном режиме не царапает.
Возможно Вы и правы. Но в наших местах я бы предпочел резину попузатей, а диски поменьше... целее будут)))
Две недели назад купил именно эту резину. Конечно же машина по ощущениям стала другой, более громоздкой и тяжелой, и что самое интересное более шумной, наверное сказывается шумоизоляция в штатной резине все-таки работает. Скорее всего вес резины у DM-V2 больше чем у штатной ContiSportContact 285/40R22, больше неподрессоренные массы. До этого на другой машине-Q7 ездил на 265/50R19 DM-V1 были самые благоприятные впечатления. Сейчас на Q7 износив DM-V1 поставил ContiVikingContact 7 265/50R19 - тоже очень доволен, жаль что этого Континенталя нет в 22 размере. Но как резюме - все нормально, во всяком случае лучше потратить 67000 на DM-V2, чем купить комплект 21 дисков в сборе с Continental TS850P за 250 000. Видел 850, мне показался европейским вариантом непригодным к нашей эксплуатации.