Можно еще рискнуть и попробовать новые Pirelli Scorpion Ice Zero 2 Они даже на Lambo Urus омологированы
Берите штатный размер, на 285 профиль выше будет. Там 2 варианта: либо хакка 9, либо новый pirelli. Возьмете Пирелли, как раз поделитесь потом опытом с одноклубниками
В том то и дело, что профиль, как раз , выше у 275/50 будет, а значит и помягче , да и чутка поуже для зимы , по мне так только в плюс. А на итальянцах пробовать неохото, они снег то раз в году видят, как мы в этом
275/50 conti2 полёт нормальный, и дилер сказал что не каких проблем с гарантией нет, тк размер допустимый
Комрады! Хочу вставить свои пять копеек о резине Nokian Hakkapelitta 9 в штатном “всесезонном” размере 285/45/21. На скользком городском покрытии (гололёд + реагент типа БиоНорд) = полное говно ))) особенно, не предсказуемо срывает все колёса, АБС делает правой пятке приятный массаж и машина просто катится дальше, реально ничего не происходит ))) на зимнем покрытии (снег + лёд), либо на сухом асфальте эта резина, конечно, хороша. P.S. На Q5 стоял шип Goodyear Ultragrip, в штатном «зимнем» размере 235/55/19, все было прекрасно, на порядок более прогнозируемое поведение в схожих условиях - и даже подмывало немного поскользить, вполне контролируемо все было, но и вес машины поменьше на 400 кг.
Хочу р22 Если бы я знал как избавиться от этого бзика менять колеса каждый сезон. И оригинал р22 тоже бы продал