Позволю свои пять копеек : Q7 - 19, Кай - 21. Думаю, если доживу до Q8 - не меньше 21 Разумеется, Хакка
Возможно. Все зависит где и как зимовать Есть у меня знакомый, у него на машинах нет зимних колес совсем. Он на 3-4 месяца зимы уезжает в теплые страны, 10 лет подряд А если серьезно, то мишка меня порадовал своей цепкостью и тишиной. Шип в новой модели типа инновационный, мелкий и утоплен глубоко в резину. Как нибуть посмотрите в магазинах поймете о чем я. Для особенностей дорог Москвы, мне кажется самое оно.
Перед покупкой 22 колес я еще раз внимательно все изучил и остановился на старой доброй Хакке. Бессрочная гарантия, предыдущий положительный опыт эксплуатации также сыграли свою роль. В Москве вообще можно на липучке ездить. Благодаря мудрейшей политики Оленевода - сплошной асфальт и грязь, даже в лютый мороз. С моей манерой езды низкопрофильная мишка совсем не лучший вариант, особенно учитывая довольно таки частую езду в регионы с полигонами вместо дорог, особенно в межсезонье Хотя наш комрад из Кемерово весьма доволен своим выбором
Ну я вот тоже взял Хакку именно попробовать))) типа чтоб всё было по-пацански))) но не знаю-не знаю))) надо пробовать ещё что-то другое...
Ну на сухом асфальте и на снеге, включая гололёд - отлично! А на скользком асфальте, обработанном реагентом, не очень) А у меня, наоборот, не было её до этого - вот и купил попробовать))
Зимнюю резину рекомендую Nokian Hakkapelliitta 9 на шипах. Я очень привередлив к резине и почитал кучу тестов и уже на вторую машину покупаю эту. Очень доволен. Один минус - цена.
Цена вроде +/- как у аналогов в размере 285/45/21. Там шипов-то на штатный размер 21 - штуки 3 на выбор было. На остальных ездили, или только на обзоры ориентируетесь? P.S. Хакка 9 резина неплохая, сам на такой, правда первый сезон.
Ну вот и осень настала. Реанимируют тему. Стоковая летняя, 285х45 r21. Планирую зимнюю на r20, на 50, выбор на Мишлен 4. Шипы. Вопросы знатокам: 1. У Мишек ширина для 50 минимум 285! Заводской max 275 на r20 - поместятся ли 285? Не будут цеплять рычаги? Можно конечно в 45 взять, но разница на шинном калькуляторе большая, клиренс — 12.5 мм (больше 1 см!), разница в скорости почти 3 км. На 285, клиренс поднимется на 1.5мм, скорость на 0.3 км всего. Но главное, не будут смотреться ущербно в широких нишах Q8. Поэтому хотел брать именно в 50 размере. К тому же, шипы по описанию мелкие, не должны по идее сильно мешать... 2. Хватит ли диска шириной на 9 дюймов на r20 (J9)? Для 285 см на r21 рекомендуют уже 10 дюймов (j10). Такие в нашем Колхозе пока не нашёл, только на 9...
На 285 ширину берите диск шириной минимум 9,5J. Что касается зимы, я бы брал штатно 285/45/21, у меня как раз Хакка 9 в этом размере, резина и так мягче, зачем вам 20-ки на Q8...?