Заметно тише и устойчивей на трассе. В городе на асфальте и в снежной "каше", лучше держит дорогу и эффективней тормозит. За сугробы и лед сказать не смогу, так как 95% моих зимних дорог это Москва и область со всеми вытекающими.
Я из Краснодара прошлый год не чё то не до колёс было, третье авто а гараже, а снега и не было вообще
Почти заказал себе моноблоки, пенсионеру думаю теперь без надобности ) , теперь наверное закажу на кайен турбо-стайл
Пакет огонь идёт к этим дискам. Один раз кнопку нажал, все подцепилось, особенно, салон в клетку! Он просто бомбический!))) моя мечта))) и цвет ещё чтоб морковный, фирменный!!)))
Ничего не хочу сказать, просто инфо: https://www.drive2.ru/o/b/571593490278908267/ Сегодня слегка в отбойник не улетел на Хакке 9...))) В общем, 0 градусов, асфальт чуть влажный, ранее утро, ехал с аэропорта, чёт притопил 130, а как начал притормаживать перед пологим поворотом, то почувствовал, что сцепления не хватает. Чутка занесло, не критично все, конечно, и место ещё было до ограждения, но неприятно, потом плёлся 90-100 км/ч, не торопясь... как-то так...)))
Андрей, вы просто не перешли на зимний вариант вождения Так бывает иногда после лета P.S.: Думать, что шипы и Хакка это панацея от всего и вся.... в зимнее время ....в России может только Льюис Хэмилтон Поаккуратней на виражах