Как я понимаю, Вам так же хочется думать, что его Вам дадут шипы . Увы, это не так всегда и везде. Вплоть до наоборот. Тут как-то поклонники обзоров за шипы выкладывали ссылку какого-то оченредного "эксперта" авторевю?. Ну я посмотрел. Теперь ютуб его мне подсовывает. Хохмы ради посмотрел его ще один 'тест'. Не пожалел . Испытывал он при -7 градусах летние и зимние. Ну зимние, понятно у него шипованые, а не богопротивные липучки. Отормозился он на хородном асфальте на лених за 40 метров, а на шипах за 80. Дублей, понимаю, был не один, но вид у него был печальный и слова подбирал с трудом. А уж какую пургу нес при этом "объясняя", что будет холоднее, шированная станет тверже и будет лучше тормозить. Продолжение теста было не менее интересно. Заявлено было во вступлении, что второе типичное зимнее покрытие это укатанный снег. Но что то этот "эксперт" разгонялся по укатннному снегу, но влетал и тормозил на снежной целине. Ну тут конечно, летние типичные шосейки без единого поперечной бороздки слили. 200 метров тормозной путь вместо 100 у шипованной. При этом бритому ежу понятно, что шипы на снежной целине не работали от слова совсем. Ну а отказ от тестирования на укатанном снегу имею все подозрения был вызван тем, что выигрыш был получен примерно никакой. Следует, правда признать, что шиповка была какая то массовая корейская. Впрочем, как и летняя. Топовые современные шипованые резины являясь прежде всего добротными липучками, такого фиаско на асфальте не допустят.
ну я из личного опыта говорю и именно использование липучки на кваттро (форум то как никак Q8) сам скептически относился всегда, пока не попробовал. Шипы могут у не вылететь, но сточится под ноль. Именно в липучке Хакке, якобы какая-то крошка в составе резины, которая заменяет шип. Ну так маркетологи придумали. Но из опыта говорю - всё отлично.
Ну хз...)) надо пробовать... Хотя я думаю, как пишет многоуважаемый «эксперт по всем вопросам» zlt, шипы в Хакке 9 играют скорее дополнительную функцию в составе покрышки! Мне в любом случае резина оч нравится, прогнозируемо и круто! Никогда не было такой и оч хотел попробовать. Возможно, фрикционка просто следующий шаг) p.s. Лёгкий цокот шипов зимой меня не напрягает, скорее, успокаивает...)))
А у меня полно примеров, когда фрикционка подводила. Правда среднего класса, типа бриджстоуна, данлопа и проч. Благо водители у меня с головой были, не носились и в аварии не попали...но суть одна, очень жалели, что не были шипы от аналогичных середнячков...
Прочитал Ваш пост. "Ваши водители" могут "очень жалаеть" о чем угодно. Хоть о шипах, хоть о том, что их мама родила. Но во всех ситуациях в которые они попали они могуть только ПРЕДПОЛАГАТЬ, что шипы им сколь-нибудь заметно помогли. Хотя, да, соглашусь, что в нижнем диапазоне качества покрышек роль шипов выше. Как и могу утверждать, в прошлом веке, когда шипы были большие, а резина грязевой всесезонкой, их роль на льду была ошеломляющей.
Всем привет! На днях должна приехать машина, озадачился зимней резиной. Авто придет на летних 22 колесах, обувать на них зимнюю не буду (привык уже к двум комплектам колес, мне так удобнее, ну и главное - хочу на зиму что то меньшего радиуса). Вопросы: 1. Прочитал бегло все страницы темы, увидел не понятные слова что 20-е диски и даже 21-е это плохо, это такой стеб? Я просто немного устал от низкого профиля и на зиму вообще хотел 19-е диски взять, ну максимум 20-е, пусть это не выглядит круто, зато комфортно ездить и по деньгам экономия. 2. Надеюсь найти оригинальные диски, даже готов купить колеса в сборе у дилера, но я хочу липучку, в идеале хаку Р3, уже привык к данной резине, меня она устраивает, но я так понял таких колес не бывает, хаку только шипованную ставят. В качестве альтернативы очень интересно выглядят Momo SUV RF-01 (или их аналоги) 8.5x19 PCD5x112 ET25 DIA 66.6, колесо в сборе выходит всего порядка 32-33 тысяч. Но... а. вылет на 5мм больше, в итоге есть понимание по гарантии? б. диаметр ЦО, все же 66.6 или 66.5? пост - https://www.audi-club.ru/threads/zimnjaja-rezina-dlja-q8.506172/page-9#post-12497639 читал, интересно если ли разница на практике?
ну что значит ЦО по барабану? 66.5 или 66.6 наверное да, но в целом нет вылет 5мм согласен фигня, в целом только с точки зрения гарантии озадачился касательно суппортов, я думаю на них и 18" диски налезут, это же не спорт кар + по ссылке: - для зимнего периода: 8,5 J x 19 ET 20 265/55 R 19 113 H M+S 8,5 J x 20 ET 20 265/50 R 20 111 H M+S 10,0 J x 21 ET 20 285/45 R 21 113 V M+S
Я покупал и на зимние колёса ставил. https://alltpms.ru/katalog/datchiki-koncerna/dk-datchik-davlenia-v-shinah-5q0907275b-15 Прописались сами, ничего делать не надо.
Спасибо за ссылку, я у них же хотел купить комплект - https://alltpms.ru/katalog/datchiki-koncerna/dk-datchik-davlenia-v-shinah-5q0998270b-15234234234
не понятно только чего большинство гоняется за 21+ на зиму? неужели боятся что в повороте шина замнется, диск о асфальт чиркнет и авто уши сделает? или в теме отписываются только фанаты больших дисков, а основная масса молча покупает R19 и спокойно катается?