дилер говорит что R19 нет и не было в продаже, как дисков так и колес в сборе, R20 стоят 67500р за колесо с континенталем 850-м и это без датчиков
Привет всем! Народ, нужен совет! Не подскажете, встанет ли зимняя резина 275/55R20 (по табличке должна быть 275/50R20). А то предлагают MICHELIN X-ICE NORTH 4 SUV по вкусной цене, но размерность чуть больше.
В общем не дождавшись ответа на свой страх и риск прикупил MICHELIN X-ICE NORTH 4 SUV 275/55R20. Встала как говорят "тютелька в тютельку". Может кому пригодится. Короче, после поездок в 2000 км выявил на чашке стойки небольшие царапинки, скорее всего от шипов при каких-то моментах движения. В общем не критичные, но тем не менее следы задевания есть. Поэтому для зимней резины повышение профиля даже на 5% не рекомендуется.
Производителям совершенно незачем делать колесные ниши больше, чем мнимально необходимо. Как с точки зрения обеспечения места для других агрегатов, так и эстетической. Так что "встало" крайне маловероятно, что будет достаточно места для колеса при всех положениях и ходах подвесок.
Чашка стойки неподвижна по отношению к колесу, поэтому тут задевать ни при каких условиях не будет. А вот за подкрылок при мах поворотах колеса и при нижнем и верхнем положении пневмы попробовал, не задевает. По ебкам прокатился, тоже тихо.
При езде по "ебкам", тем более если до срабатывания отбойника, на фоне шумов и ударов Вы фиг услышите еще и колесо. Ну а по просто неровностям увеличение радиуса на 5-6mm, конечно, будет незаметно. Тут спора нет.
Можно было выше мой пост прочитать, что "н***я" и "Х.пойми" не задавать. Если сложно, то поясняю ещё раз, отдавали абсолютно новые колёса, но размерность на 5% побольше. У меня и летние R22 стоят тоже на 5% больше и никаких проблем. Единственное неудобство, так это скорость на 3-4 км/ч показывает меньше реальной.
Нет, это при разрешённой на трассе 90 и нештрафуемом пороге до 110, надо ехать по спидометру 105 примерно. То есть я еду по спидометру 105, по GPS-Глонасс показывает 108-109 км/ч. Но это для летних и R22. На зимних R20 я пока не замечал ещё.
zlt, Вы были правы. При каких-то определённых моментах езды после проезда около 2000км заметил снизу чашки стойки небольшие царапинки (скорее всего от шипов), они еле заметные, но тем не менее присутствуют. Поэтому повышение профиля зимней шипованной резины даже на 5% от рекомендованной делать не стоит.
Я бы вообще размер не менял. Писал уже где-то, что многие системы авто ориентируются на скорость. В том числе системы безопасности. При нештатном размере данные о скорости некорректные, последствия неизвестны, но имхо игра не стоит свечь....
Вот как раз скорость при таком размере показывает один в один, сравнивал и с GPS и с Глонас, а вот родной размер имеет разницу около 2-3 км/ч
Странно конечно, что так... Спасибо, не знал. На БМВ клубе тоже тема подобная, там у товарища на 10 км/ч была погрешность при скорости в 100 км/ч.
На новой резине погрешности не было, позже чуть стерлась, появилась погрешность в 2км. На зимней резине с такими же размерами погрешность 3-4 км. Здесь хоть ничего делать не надо при переходе на повышенный или пониженный радиус. На Вольво при смене радиуса надо ехать делать обновление (не бесплатно)
В требованиях стандарта ГАРАНТИРОВАННОЕ завышение показаний спидометра. До 60 километров +4. После 80 +5, после 100 +6 и так далее.
Да, слышал про такое. Может как раз из-за этого при большем профиле резины и скорость именно реальная...