Отчитываюсь: Залил остатки жёлтой "гадости" на прошлой неделе, как только в дороге услышал, что заморозки ночью. Судя по запаху на метиловом спирте... Вот и задумался, а может тогда тех. спирт бодяжить и заливать? И не замерзать должен и мыть не плохо и пахнет не так мерзко. Может, кто пробовал? Есть отзывы? P.S. и на посту можно сказать, что это не от тебя, а от машины перегар
А я вот сегодня вышел из дома еще темно машина возле подъезда стояла и обнаружил машину всю белую, первые мысли были, что ночью мне ее краской облили, обматерившись сообразил что это снег. А пока до Москвы доехал замерзли брызгалки, водичка залита.
После того как у меня угнали 21099 взял поездить батину 9-ку. Он сам не ездил зимой и заливал в бачек раствор спирта. Пока машина стояла в гараже все было нормально. Однажды в -27С поехал на дачу. А в бачке этой мешанины еще полно. И через 5км, на скорости около 80-100 остался без брызгалок. Жижа в бачке превраьтилась не в комок льда, а в спирто-ледовую кашу, которую никакой моторчик никуда протолкнуть не мог, в трубках стояла такая же каша усугубленная ледяными пробками. Кое-как, матерясь и переодически вылезая и чистя стекло добрался до дачи. По дороге я купил канистру незамерзайки. Там с соседом, горелкой кое-как отогрели и сняли трубки. Снял бачек и долго вытряхал оттуда кашу. Вытряхнул скока смог, залил незамерзайку, она растопила остатки. Потом собирал систему обратно. Все это при -27, на даче, в сугробах. В итоге починился, но задняя писалка (это же 9-ка) зарботала только через два дня. Не думаю что можно утешится: "...ну ЭТО ЖЕ АУДИ!" и там под капотом сильно теплее на ходу чем в нашей машинке. Я проверять не буду. С тех пор постоянно вожу с собой канистру с омывателем. Еще могу порекомендовать, если у кого жена или там дети/братья ездят зимой на наших машинках. Снимите и выкинте штатные трубки омывателя. Во всяком случае те, которые идут к форсункам и поставте трубки от мед.капельницы, они не мерзнут. Штатные при -27 а то и при -30, если за городом, становятся "стеклянными". Кстати одна из трубок там на даче разбилась! Хрустнула как макаронина, если кто помнит длинные толстые советские макароны. Не знаю как аудевые трубки живут на морозах, но положу в багажник неск. метров от капельницы. Уф! Вот
Однозначно импортная! И в первую очередь Nokian и Gislaved, Хакка4 рулит, но дорогая сволочь Сам на GE UltraGrip 500 катаюсь второй год, хорошая резина, но без изысков, зато дешевая
Gislaved вообще только зимнюю резину выпускает. А вообще то: хорошее - дешевым не бывает! Бесплатный сыр только в мышеловке... И как можно сравнивать резину "нашу" и "не нашу"??? Была бы наша лучше - очереди немцев стояли бы, они то свои еврики считают
Опыт по шипам. Случилось совершить экстренное торможенье на мокром асфальте на скорости порядка 50 -60 км.ч. В результате получил скольжение на шипах по асфальту и полныую потерю контроля за машиной! Ощущение было прихреновейшее! А поскольку от подобной ситуёвины ни кто не застрахован и таких мокрых мест по городам более чем придостаточно решил я отказаться от шипов и отдать предпочтение мягкому не шипованому протектору!
На эту тему можно долго дискутировать,согласен полностью с тем,что должна быть мягкая с множествов ламелей.В прошлом году сам встал перед выбором НОКИЯ-1 или ГИСЛАВЕД-3 на отечественные даже не смотрел.НОКИА хорошая мягкая резина,но очень слабый боковой корд ,а у ГИСЛАВЕДа корд прочнее-вот на нём я и остановился ,за сезон ни одного шипа не потерял,на сцепление с дорогой не жалуюсь(хотя сравнивать больше несчем) А главное не забывать,что зимой главное не резина ,а стиль вождения.Никакая супер пупер резина не поможет если ездить по летнему.
Согласен. Гиславедом-3 пользовался 2 зимы - отличные колеса. Отказался от шипов, купил Хакку Ку. Действительно, боковой корд как тряпка. Наверное поэтому после летнего Мишлена в поворотах по сухому сейчас чуствуется боковое смещение. Немножко, но есть Беспокоюсь, не чревата ли такая мягкость боковин грыжами при относительно несильных ударах?
А жижа сопливая антиснежная на МКАДе? Она хоть и не полностью снег растворила, но мокрые колеи были. Летело прилично. Потом конечно проще стало, километров за 20 от Москвы... Али ты подумал что выдумываюя, а ?
Повторяюсь у меня Файрстоун шипованный, но с удовольствием купил бы Гиславед НФ3, насчёт шипов -на асфальте плохо, но по опыту льда и снежной каши на дорогах больше -соответственно онли шипы! Насчёт незамерзайки, неповерите как в последнии морозы залил полный бачок, так всё лето на нём и проездил (кстати классно очищает масляный налёт со стекла во время дождя!!!), а насчёт водки в бачок -это я прошёл ещё на 99-ке -на скорости неспирт замерзает, а спирт согласно законам физики испаряется со страшной силой. Результат -облединение стекла, видимость ноль, поможите падаю....
Алексей_В А чего залил? Слющай , нэ помню (но ежли не ошибаюсь, то "Айсберг" который до -35, голубенький такой и лимоном пахнет).
Re: Re: Зимняя Резина Какая лучше Их или НАША мда ... как игоистически ... мест где гололёд - в 100 раз больше , аварий зимой из за гололёда в 100 раз больше , вот и сами думайте .... а во дворах вообще ужас