Отъездил на "липучке" Michelin XI2 два или три сезона. На сухом асфальте идеальная резина. Но как только снегопад и сопутствующая ему наледь, так ни о какакой надежной управляемости речь не идет. На А6 купил шипованную Michelin XiN 2, в любую непогоду ездить стало комфортно.
Если шипы, то поддерживаю -конти айс контакт, если не шипы, то самая - хаккапеллита р2 однозначно, данлоп граспик 2 тоже как вариант, сейчас в семье обе эти резины на разных машинах, хакка р2 все-таки в плане "цепкости на льду" вне конкуренции среди нешипов
А был у кого-нибудь опыт с липучками Continental ContiWinterContact? Хочу взять Continental ContiWinterContact TS 830 P 235/45 R19 99V, т.к Nokian Hakkapeliitta R, на которых я ездил раньше, такого размера не делаются.
Ездил на ТS 810, сезона четыре кажется....резина очень нравилась! Думаю 830 не сделали хуже! Себе не взял только из за ценника (решил попробовать Nokian WR G2). Так что контик рекомендую, но с оговоркой что это резина для сухого и мокрого асфальта, каши и немного для снега. Если берете сознательно для быстрой езды по зимнему асфальту-думаю не пожалеете
+100 Бриджи всё же лучшие в липучках! Сам на рево всю зиму удивлялся как она так держит??? На эту зиму взял их последнюю модель vrx, пока предвкушаю)
Жаль нет таких тестов хаккапеллиты R2, было бы интересно, тем более, что рисунок очень сильно отличается от R. Сегодня рано утром как раз на ней ехал через пустую стоянку около МЕГИ в Москве, разогнался побыстрее чем в видео и тормозил на голом льду - как вкопанная, не знаю чем она тормозит (шипов нет)) но даже скольжения практически никакого не было
Да смысл липучку на льду пробовать? Не для льда она!!!! И вообще при разных температурах поведение резины меняется. Имхо для города шипы зло
могу предложить Нокиа Хакапелита R2 225-55-16 практически новая,пробег 1 тыс.км.,индекс-8 мм.,стояла на Ауди А-6.,могу с дисками отдать. мой телефон-89104902984