По снежной каше (вода+снег) нешипованная Rsi едет очень прилично. И со светофора уходит первой, пока остальные шыпами стучат......
ну вообще то первая часть вопроса была о том, ездил ли кто то на этой резине и если да, то какие впечатления
По снежной каше (вода+снег)шипованная хакка едет очень прилично.Но со светофора уходит последней,ибо пока будет объезжать буксующую на месте не шипованную Rsi,все остальные уже уедут.
осилил. ЗА себя скажу так: 1. езжу на шипах, ибо как они ведут себя на ожидаемом (глаза же есть) сухом асфальте я заране знаю, а вот когад я выскочу на гололед заранее я не знаю, и предпочитаю греметь весь сезон и 2-3 раза за него успеть таки оттормозиться на льду. 2. Кофе пью черный с сахаром (иногда побаловаться ради лимон добавлю или сливок 11%). 3. Сексюс без презерватива. Зыю: я лох?
а чем с вамиможно меряться? у вас же нет ничего зы.ы? где-то я тебя видел... только не помню где. З.ы.: хороший выбор
-со мной точно нечем...)) -тогда не видели..меня обычно запоминают -насчет выбора-спасибо -3 пункт не очень уместен..личное офишировать не надо))
а еще все липучки горят на трассе))))) выбор очевиден: либо шипы, либо твердые нешипы!!! привет любителям секса и кофе)))
вам не нравится мои предпочтения в кофе? а говорили удаляетесь нет нет, я не к этому, ваше пристуствие нам очень интересно
Реагенты были на месте. Немного не корректно приводить это в пример. Это очень редкое явление, которое к тому же было очень интенсивным. В аэропортах и противообледенительные жидкости, которыми обрабатывают несущие поверхности воздушных судов, не справлялись. Про аквапланирование (глиссирование) лучше посмотреть хотя бы Гугл. Открою маленький секрет, подобное может проявляться и на "сухую"
Глиссирование-это вроде как режим движения судна,значит человек упоминающий это слово имеет отношение к морю(кораблям),и значит мореман.
Смысл в том что глиссирование это у моряков, а у нас "мазут береговых" аквапланирование, за редкое природное явление я и хотел донести что всякая хрень в вида льда как правило и бывает редко но блина так метко что тьфу тьфу тьфу не дай бог, ни вам ни кому либо. З.Ы. Сейчас был в тойоте-внуково к машине выбирали зимнию резину, знаете, на вопрос какую посоветуете(ради интереса спросил)? ответ был что на льду машину может удержать только шип и что в прошлом году была всего одна ситуация(человек ездил на липучке) с выездом на лёд и теперь он никогда не посоветует не шипованную резину.
Извиняюсь, в голове было гидроглиссирование, а написал глиссирование. У нас "не моряков", это тоже самое, что у Вас аквапланирование
Вот выписка с одно из форумов Явление аквапланирования ещё по науки порой называют гидроглиссированием. Вызвано несжимаемостью жидкости. Контакт с поверхностью дороги у пневматика осутствует полностью. Колесо может само по себе прекратить вращение и даже начать вращаться в противоположную движению сторону. Жидкость в зоне водяного клина сильно нагревается и часть её даже превращается в пар. На скорость начала явления влияет много факторов, в том числе рисунок протектора, давление воздуха в пневматике (чем больше, тем выше скорость),... По-этому как бы не был наворочен автомобиль, он всё равно подвержен этому явлению Найду у себя в красивых картинках-выложу
К сожалению, при торможении на льду у светофора, она тоже может уйти с него первой. На красный... Не дай бог.