Может это я где-то не там живу в Москве... Прошлой зимой какое-то нереальное количество снега было. Я согласен, что большую часть зимы в городе мокрый асфальт или каша. Но из-за двух-трех недель мороза, сугробов и льда на дороге оставлять дома машину не хочется.
Друзья, вы еще про мосты и переезды подзабыли...там всегда лед...из-за этих метров "жизни" на льду, нормальных стартах, возможности вырвать машину из-под "истребителя" + поездки на трассах - только шип, а вылетят - новый комплект купим - вечного ничего нет((
Кстати, фото в 241 сообщении сделано на мосту через ТТК Дубровка - Южнопортовая. Кроме этого, на сугробе, было еще 8 или 9 аварий. Чистый лед. А длина моста всего метров 140-150. Было это 10.02.2011.
Кстати, вспомнил вдруг. Ну, подскажите ваше мнение: На прошлой недели поехали с друзьями в Финку. К нам присоединился товарищ из Латвии на своем ХХ R-классе. Так вот, у него была резина с глубоким протектором и дырочками для шипов. Тип резины забыл, но какя то "премиум"... Он сказал, что специально заказывает шипованную резину БЕЗ шипов. Мол так она даже лучше, чем липучка! Кто, что слышал об этом??? Спс
Странно, зачем бы это... Шипованная резина гораздо тверже "липучки". И состав резины, протектора и все прочие характеристики подстраиваются под то, что большую часть сцепления на льду будут обеспечивать шипы. Поэтому думаю, что по асфальту на ней ездить можно, но на льду или хорошо укатанном снегу такая резина беспомощна. Лучше уж брать липучку.
Ну он и вроде как аргументировал, что протектор жестче и все равно, зимняя резина ведь мягче летней и она и так нагревается... Я до сих пор не могу понять, лучше ли это для езды или нет? С учетом того, что 90% в городе езжу.... Но протектор казался больше, чем у липучки...
Про езду в городе см дискуссию выше. Я лично против таких экспериментов. Поставить шиповку без шипов или нешипованную резину для "итальянской зимы", а потом стрематься каждой заледеневшей лужи? Или вообще оставлять машину в дни гололеда/снегопада? Мне это не нужно. Не выдумывайте и возьмите нормальную липучку (Мишлен Х-айс-2, или Гудьир Ультра Грип Айс+, или Хакка Р). Сезона два-три, как минимум, она продержится, а если не гонять, так может и больше.
У меня, собссссно, это был всего лишь вопрос о мнениях. Мне она не нужна, т.к. езжу на липучке (вернее завтра наконец переобуюсь) и не парюсь
У нас сейчас в Сибири, как в фильме "the Day After Tomorrow.." ))) Вот тут кстати Hakka 7 Ш - показывает себя красиво..) Но на сухом асфальте, голом считай, Conti Viking.. Ш был круче - тормозил и поворачивал во всяком случае ))) Но на хакке, в этих снегах.. себя победителем дорог чувствуешь ) лед, метель, снежок свежий присыпает) Кстати, Хакка разная бывает, у моего брата на 17, совершенно другой корд. У меня на R18 - как будто и не хакка во все.. квадратная такая - корд с прямой геометрией и углом.. там на резине написано, о свойствах (не только скорость, и они разнятся с хаккой на R17 которая стоит у брата на A3-ей..) Долго сдерживался, что бы не писать в этой теме - для меня вообще никогда вопроса не стояло - шипы не шипы.., но сейчас такие снега поливают - порядочные - не удержался, пишу) А кто видел в прошлом году Европу, и западную часть России.. для него наверное тоже в этом году без вопросов. Особенно кто выехал на трассу в декабре 2010го.. И сколько себя помню, и интернет в придачу, всегда была такая тема про колесья "to be or not to be.." и гигабайты текста юзеры писали..
Вообщем мое мнение-пишу заключительный раз. Если Москва и знаешь, что за город не выедешь (мой вариант)-то НЕ шиповка. У самого стоит Хака R. Если знаешь, что будут поездки за город-то однозначно шип. Но все это будет бесполезным, если не умеешь оценивать дорожную ситуацию и оценивать риски. Всем удачи! И тем, кто на липучке, и тем, кто на шипах!
Пишу не в качестве сарказма а по обмену опытом, Вчера ехал по рязанке из области, в месте пересечения со МКАД заметил на дороге голимый лед прямо на выходе со спуска мкада в сторону центра, проехав под самим у же мкадом увидел наших "доблестных" дорожников(уроды бл..) ВОДОЙ МОЮЩИХ щиты-указатели и там на дороге тоже самое только уже перед подъемом на мкад в сторону волгоградки ледовый каток метров 15-ть и шириной 5-7м. так что Москва не Москва область не область а живем мы и ездим в РОССИИ мать её))). будте внимательней и аккуратней.
Когда только начинался морозец и температура ночью опускалась до -1 - 2, лично видел, как поливалки ездили и поливали. Зачем? Чтоб люди потом машины били? При том, что многие еще ездили на лете? Умом Россию не понять, .......