Господа, господа! Уже ведь писалось, и не однократно, что сколько людей - столько и мнений! Для пресечения подобных дискуссий и есть тесты, проводимые специализированными конторами! Нам же с Вами остаётся только верить или не верить им. Одно, опять же повторю общественное мнение, остаётся главным - прослойка между рулём и сидением! Хоть какую резину поставьте, эта самая пресловутая прослойка может как перечеркнуть все труды разработчиков резины, так и наоборот, прекрасно ездить на совершенно убогой. Давайте будем просто осторожными и уважительными друг к другу на дороге.
Иногда лучше жевать, чем говорить. Может не стоит тогда вообще менять резину? Катайтесь на шипах и летом, согреваясь результатами тестов. Даже не шипованная резина значительно меняет свои свойства в плюсовую температуру. Так вот машина просто скользит по асфальту. Если Вы живете в деревне Ху...о-Кукуево, то шипы вещь нужная, а для Москвы это зло. Безграмотность-вот основная причина выбора шипа в Москве. Говоря за безопасность, Вы просто не понимаете, что сами снижаете ее!
если бы не было летней резины, то я бы катался летом на шипах (а точнее на резине, в которой эти шипы стоят), но никак не на мягкой липучке. вы же именно про СУХОЙ асфальт говорили. Безграмотность-вот основная причина выбора мягкой липучки в Москве. . и это...я если че на шипах не езжу.
да каждый год по несколько штук. уже всерьез никто не воспринимает эти баяны. если есть желание, то сделайте новый опрос.
а вот если надо из Москвы, например, в Тверь съездить? И там по городу поездить? Что теперь, два комплекта зимней резины покупать, с шипами и без? Как же грамотно выбрать резину?
вообще езжу на шипах обычно. было пару зим на "просто" зиме, в общем тоже не плохо. если ауди кватра то можно без
Нда уж... дальше с Вами говорить не о чем Это из серии "Стою на асфальте, я в лыжи обутый, то ли ..., то ли ...."
если я из вашей фразы возьму только те слова, которые нужны мне, то вас можно будет считать сумашедшим. будьте корректнее.
Пардон, не хотел обидеть. Насчет сумасшедшего, то это скорее к Вам, если Вы и вправду считаете, что на шипах сцепление лучше на сухом асфальте, чем на не шипованной резине.
это не я так считаю. это все так считают. а главное более твердый состав резины с шипами по сравнению с мягкими нешипами-липучками так считает)))
Коллеги! Я уже писал как-то, как на субару легаси на полном приводе (!!!) на липучке на перекрёстке просто не смог повернуть! На раннем весеннем льду, и льду вообще, липучка просто опасна! Теперь пересел на шипы. Переживал, т.к. раньше ни разу не ездил. 2 недели назад купил 7 Хаку, поставил, и что вы думаете? На сухом асфальте летаю как привязаный! Понятно, что на 120-150 водить начинает, что скрежет когтей нервирует, но, останавливается как вкопаная! До 100 вообще по моему ничем от летней не отличается, ну, может всё-таки немного на резких поворотах не так стабильна в управлении, ну так это же всё-таки зимняя и на шипах! Одно скажу с полной уверенностью - не зря хорошая резина дорого стоит. По всей видимости, чтобы учесть пожелания всех трудящихся, НОКИАН выпустил практически "гибридную" версию шин, и для "шипофилов" и для "липучкофилов"!!! По моему как-то так.
Подвалю свои три рубля: Никогда, ни при каких условиях липучка не "перетормозит"(в свою пользу) шипы на чистом асфальте на столько, на сколько шипы могут "переудержать"(по сравнению с липучкой) на траектории поворота машину на льду.... Ещё знаете в конце зимы лед такой бывает из 10% воды и 90% шмурдяка дорожного такой жёлтенький весь .....мерзопакостная пакость на нём оч опасно. а ещё WRC все таки на шипах выступают а не на липучках, а у них то денажек то поболее чем у нас с вами и телеметрия не попкой засекается а датчиками)))
ну, вот это не в тему немного, хотя и близко к истине. 1. там главное регламент! 2. шипы там совершенно не такие и используются только для снега-льда.(про спидвей еще скажите)
Нет про спидвей не скажу, да и это пример скорее лирическое отступление. хотя на смешанных трассах тоже используются шипы.
А "Авторевю" что, никто не читает? Есть замечательный сравнительный тест шипованой и нешипованой резины: http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=117679&SECTION_ID=5216 Липучкофилы - читать внимательно, особенно про тормозной путь на мокром асфальте. На сухом, похоже, паритет. Про остальные дисциплины и так всё понятно Аргументы "всё куплено" не принимаются, как нелогичные, так как крайне маловероятно, что Continental, Nokian и иже с ними, покупают тесты для того, чтобы "опустить" собственные нешипованные шины
Удачи шипоманам, любящим скорость, на сухом и мокром асфальте. Для большого города, как Москва, я за налог для Вас, и, продолжайте себя тешить какой-то сверх устойчивостью и управляемостью и тормозным путем Кстати, корректности ради следует сравнивать шипы и липучки одного производителя, а не между брендами !!!