...не очень поняла...по-моему меня "не развели" ни на что плохое...по мне достойная резина,если держит дорогу при моей езде...так что буду получать удовольствие от своей обычной липучки...и тебе того же желаю,тем более она у тебя не обычная..видимо
Улыбнуло не столько ваше блаженное неведение,сколько искреннее желание помочь квалифицированным советом.Не обижайтесь.
а я и не расстраиваюсь...резина абсолютно устраивает...насчет дороговизны-я привыкла зарабатывать и тратить,а не экономить...покупка-дело личное.))
ну, что за привычка читать то, что хочется прочитать??? специально написал без обид! где в моем сообщении про развод??? обычная, потому что для любых машин. продавец красиво продал. резина, кстати, одна из лучших липучек. и самая дорогая. . ЗЫ. а у меня вообще не липучка
Ладно Елена, ты лучше скажи, воснавном по асфальту колесишь, как она по снежку и к обледенелым местам?
Вчера на новой эстакаде-втором выезде из Куркино на МКАД (кто не знает, там пара поворотов под прямым углом) авария из 7 (семи) машин. На свежем снежку.... Из них 3 как минимум на летней резине (интересно, что все дамские машинки типа Сузуки свифт, Форд Фиеста). Подробно видел потому, что из за разбитых машин все ехали по "змейке" между ними со скоростью чуть больше ноля. Мораль: важны не только шины, но и время их замены. А то тут кто то бравирует тем, что чуть не до декабря на "лете" рассекает
Спорить можно бесконечно, можно читать тесты, а можно попробовать самому. И во всех случаях, выводы будут одинаковые. Нет однозначного решения, что лучше, потому что каждой резине своя погода. Я бы разделил зимнюю резину на 1-обычную (жесткую), 2-обычную (жесткую) шипованную 3-липучка (мягкая) Липучка лучше чем №1 и №2 во всем, ЕСЛИ она новая, ЕСЛИ ездить медленно, ЕСЛИ асфальт, ЕСЛИ не гололед. Но кто читал сравнит тесты при износе липучки болше 10-15%? это уже не резина, ребра ламелей затираются...свойства теряются. При торможении на липучке ощущение что первую секунду вообще не тормозит (пока не переложаться ламели). При быстрой езде износ сумашедший, хвитит на сезон и кажется как будто машина плывет, а не едет. На поворотах снос и невнятность.. По мне лучше вариант №2. Согласен, шум, меньше комфорт, скользко на сухом асфальте (не силенее чем №1) . За то долго, надежно и после износа 30-40% превращается в вариант №1. Жаль конечно что асфальт портит.
Уважаемый коллега, Вы рискуете попасть в зону "некомпетентных" с очень правильным мнением (ОПЫТОМ), по-скольку в этой теме верная точка зрения не приветствуется и принимается за делитантство, всякими ребятишками, которые любят читать всякие ревью и прочую пое..ь
Спасибо.Тему можно закрывать.Не шутка.Мне ясно.Правда.Все что происходит с резиной,я теперь знаю.Но вот вопрос.Шипы или без?
Очень надеюсь,что неоднократные психологизмы вырвались непроизвольно(мне кста горчичник предьявляли за такое).Выскажу пожелание о скорейшем создании Вами своей темы,где уже Вы будете решателем и определителем. ЗЫ.:Обзывание ребятишкой нра (в моем возрасте).
По накатому снегу, льду - шипы... если же асфальт.. "липучка" У меня впереди без...( повылетали за 2 сезона)) сзади шипы )))) привод полный, перекидовать не стал на скорости на поваротах по асфальту лучше держат без шипов..... .. ну а тронуться по льду , и т. д. то зад помагает ))))))))