А может откроем тему-с презервативом или нет? Кому как нравится? Какую резину выбрать? С шипами или без? А может пупырышек будет достаточно и не стоит тратиться на шипы? Хотя конечно зависит от того, куда планируете заезжать! Может у кого найдутся данные неких тестов?
бррр...хорош!лучше пить кому какой нравится кофе всем вместе и обсуждать машины в общем...и вообще,все уже должны были переобуться на зиму и быть на позитиве!
По поводу тестов которые у нас(и главное кто) проводят,вчера слушал в машине ВестиФМ,там выступал заместитель главного редактора журнала "За рулём",я даже не думал,что зам.главного редактора автомобильного журнала может быть столь не компетентен в автомобилестроении,о каких тестах(их результатах) можно говорить,если не понимаешь вообще ничего в автомобиле,и люди же после проведения подобных тестов прислушиваются к мнению вроде столь уважаемого журнала.Для этого товарища к примеру Haldex и Torsen это одно и тоже,(просто разные типы конструкции)а вискофуфта это совсем другое,там рабочее тело жидкость....в общем послушайте: http://www.radiovesti.ru/articles/2011-11-13/fm/18999
Ну слава богу не он сам проводит тесты. господин crew_af а вы не могли бы в цифрах оперировать в спорах а не в прокладках и презервативах
Ну если руководитель мало что смыслит в автомобиле,что говорить о его сотрудниках,а ведь основываясь на мнение журнала(очень популярного)многие(очень многие)поступают именно так,как рекомендует журнал.К примеру:если есть система стабилизации,и вашу машину понесло в занос нужно что есть силы ударить по тормозам и всё в том же духе.
Да-а, я себя считал немолодым, все-таки 45, а Вы такие строгие и умные, что чувствую себя прям школьником перед старичком-директором. Извините уж, что от темы отошли, да еще в такую неприличную сторону.
Корректности ради я не поленился и сравнил нокиан 7-ку и Р липучку(замеры авто ревю надеюсь не главреда), шипы действительно проигрывают на асфальте в тормозном пути НО!!!! на 90см!!! на снегу проигрывает уже липучка 1м. 60см., на льду который как и писец бывает ВСЕГДА неожиданно,( в книжке про физику которую вы упомянули должно быть написано про способность водяных паров конденсироваться и оседать на поверхностях предметов с более низкой температурой что сплошь и рядом происходит по утрам при потеплении, или при похолодании возле люков канализации которых в избытке на ТТК в районе например волгоградки) разница составляет 12метров!!!! в 1,4 раза больше. Из выше изложенного вопрос что легче предугадать разницу в 2,5% по сцеплению с дорогой(ещё и при том что она у вас постоянна и вы к ней морально готовы) и потом компенсировать её, или разницу в 1,4 раза?????
Дело не в этом,этот товарищ говорит от имени очень популярного журнала,если бы он говорил к примеру здесь,на форуме,то и Бог с ним,здесь 100% народу сами себе эксперты,(одним больше,одним меньше не кто не обратит внимание на его мнение)но радио и журнал слушает\читает вся страна,и люди поступают так,как рекомендует этот далёкий от автомобиля человек,(ибо повторюсь это очень популярный журнал к мнению которого люди прислушиваются)на мой взгляд за это сажать нужно,наслушается Вася Пупкин подобных советов,и будет "бить" по тормозам когда машину понесёт,и не будет больше Васи Пупкина-убьётся,а виноват в этом именно этот хмырь,ибо он насоветовал.
Кстати, еще в морозную погоду практически перед всеми светофорами образуется тонкий слой льда (теплые колеса, таяние, охлаждение, конденсация, замерзание - скучная физика опять же). Не скучно здесь то, что именно на этом льду и приходится останавливаться. Но вряд ли для тех, кто ездит без шипов ВСЕ это - аргумент. Призадуматься их, наверное, заставила бы разница в тормозном пути раз в 14.
ага...только если мы сейчас с вами будем ехать...90км/ч где-то каждый...я смогу резко затормозить,а вы нет.....я не понимаю,зачем вообще своё навязывать другим?!ездите на шипах,всё устраивает и нравится...отлично..напишите об этом и всё))))пишите о себе и думайте за себя!))
Несколько спорно насчет того смогу или нет, но, видимо Вам виднее. Про себя мне писать нечего - так, обычный автолюбитель. И думаю за себя всегда сам, как и все остальные. А не нравятся Вам объективные доводы - Ваше право. Надеюсь, что Вы прекрасный водитель с большим опытом, желаю долгой и безаварийной езды.
а что тут спорного-то...по сухому асфальту как сейчас без снега и налёта...вы на высокой скорости улетите)))каждый берет резину исходя из того как и где он ездит....я не езжу за город...езжу в основном в центре+комсомольский-вернадка...мне не зачем шипы особо.я не против объективных довыдов..просто не стоит писать,что что-то точно лучше вот и всё)))спасибо за пожелание!и вам всех благ!))
Вы сами ответили на свой вопрос про цифры, посмотрев результаты. Не знаю, где Вы живете, я живу в Москве, где круглую зиму поливают (посыпают) реагентами, которые магическим образом делают так, что на дороге большую часть времени мокрый асфальт, а в меньшую часть хватает липучки Хотя, если Вы продолжаете ездить "по-летнему", то ни один шип не поможет. Нравится Вам шип, Бога ради-"носите" Вы замеряли расстояние между люками?
Ни липучке скользко? Так нужно думать, что едешь без шипов во время гололёда и тогда липучка это гуд! А вот ездить по асфальту на шипах это равно как постоянно ездить на липучке по гололёду. Шиповка не чуть чуть хуже держит по асфальту, а НАМНОГО ХУЖЕ! Однозначно в Москве лучше ДОРОГАЯ не шипованная зимняя резина. А вот всякие дешёвки типа ТОйо или прочие там Йокогамы это в топку. Хорошая липучка стоит дорого. Например французский Мишка или Финская Хакка R