Если еще учесть, что там не выигрыш, а проигрыш... Наводим фокус и внимательно читаем :о)))) И нафиг нужен на зиму индекс 240
откуда такая ясность? а еще для экономии можно только на передние колеса шипы а сзади лето оставть =) для кого-то и это ясно
потому что его не раскачать, а на жопоприводе еще и колеса ведущие не поворачиваются. малейшая остановка одним!!! колесом в ямке ледяной и все:icon_suicide:
а 190 не найдешь почти. 210 и 240 да. а если продают, значит кому то нужно а если еще учесть, что Контик нешипы трехлетней давности "там"- это в тесте что ли??? это и без советов видно. я же написАл только то, что резина с бОльшим индексом лучше ведет себя на асфальте! именно поэтому шипы на сухом не проигрывают-состав намного тверже. да, да. учимся ВНИМАТЕЛЬНО читать. или форум только для того, чтоб пальцы разминать?
как раз таки можно делать наоборот(ну, чисто гипотетически, конечно), а так вообще нельзя, т.к. ездить вообще опасно будет.
я имел ввиду на переднюю ось шипы при переднем приводе индекс скорости это ведь так для образного мышления по этому определяется жесткость, чем выше скорость тем дольше можно не менять резину в переходные сезоны это опять таки образный ответ
я вообще привод не беру(любой может) если зад не держит, то в любом повороте и при любом(малейшем) торможении жопа будет обгонять морду. а если перед не держит, то ты просто будешь медленно ездить.(читай поворачивать, тормозить), но машинй терять не будешь. ну, типа того. напрямую, конечно, он означает именно скорость, которую резина выдержит. просто кому то нужна резина только для асфальта. соответственно индекс 240 будет пожестче. держак лучше. и это совершенно не значит, что человек хочет ездить 240км/ч.
короче, средняя жесткость смеси типовой шиповки - 52-54 единица по шору (1) для северной нешиповки - те же 51-54 (2) для европейской липучки - 60 (вот она ваще не катит, типа пирелли). теперь сравниваем (1) и (2) и видим, что один хрен. причем речь про покрышки одного производителя (конти или нокиан, например). пресса - например, тесты АР. там в таблицах итоговых всегда есть цифры. а индекс скорости зачастую сводится и к усиленному корду (как и индекс нагрузки, хотя там сложнее).
мы тут забились с парой человек проверить на деле. потом посмотрим. каждый хвалит свое))) у на зима от -30 до +5. какая лучше?
а дело не в том кто и что хвалит. жесткая резина в мороз становится совсем пластиковой. фрикционные хар-ки падают. машина перестает разгоняться и тормозить, ибо жесткие ламели перестают гибко выискивать за что зацепицца. занавес.
мягкая еврозима - это когда снега немного и т-ра не ниже -10С. в горных районах чуть что - тупо одевают цепи (кто без - полиция не пускает или штрафует). так что для средней полосы РФ резина такого типа не вариант совсем. зы я бы с удовольствием слез с шипов. но это невозможно без потери качества и безопасности езды нашими зимами. одна прошлая чего стоила!
а я вот после долгих лет мучения с удовольствием слез))) возможно оказывается! два года не нарадуюсь... и почему то таких много!?
пока таковых не наблюдал. хотя прошлым года пара мужиков было на свои 4х4 поставили липучку... и чертыхаясь вернулись к шипам. а, между прочим, неплохой конти винтерконтакт был у одного!
ну это твой круг общения. у других другие мысли. или ты думаешь, если поместить голосовалку "Кто на чем?", то будет 95%шипы и 5%нешипы? не будет. и каждый будет хвалить свое и ненавидеть другое. я вот, допустим, не понимаю как я раньше ездил на шипах.
я и грю - в моем кругу общения нет понятия "ненавижу выбор ближнего своего". пробуется и выбирается оптимум. что касается опроса - в нем еще процентов 5 будут ездить летом на шиповке, а 10 - на всесезонке.
качество и безопасность не зависит 100% от резины прошлой зимой переобулся после нового года только до этого в самые снегопады ездил на лете и ничего а еще в тему резины, в прошлом году под новый год возвращаясь домой через белорусскую М1 во время дикого снегопада, когда все машины останавливались где могли, спокойно ехал вперед на америкосовской всесезонке (пример не в этом так как ехал на хаммере), но!!! из тех легковушек, которые решились ехать дальше по снегу, почти все стояли в кюветеи естественно пришлось их тягать, так вот каких только покрышек я у них не видел и шипы и липучки кстати валялись все после мостов