зимняя резина

Тема в разделе "Выбор колес и шин", создана пользователем Олигофрен, 18 авг 2010.

  1. saveartur

    saveartur Живу я здесь

    13 июл 2010
    1.489
    Москва
    Audi A6 C7 3.0 TDI
    Когда полный экстрим хоть на танке всё равно на пузо сядеш. А я когда с шипов перешел на липучки на набережной Яузы торчал в отбойнике. Да в Москве шипы нужны редко,но редко случилось а их нет.
     
  2. alexkaz

    alexkaz Участник форума

    26 май 2010
    233
    A5SB2.0TQ & IS250
    #202 alexkaz, 29 сен 2010
    Последнее редактирование: 29 сен 2010
    Конечно, бывают времена, когда на любых шинах на дороге нефиг делать. Как-то был денёк зимой, когда утром +1 и дождь, а к вечеру -10. Меня в тот день на 4х новых шипах Гиславед на 180 градусов крутануло при проезде кольца на совсем небольшой скорости.
     
  3. овоS4

    овоS4 Bad e-mail

    3 мар 2009
    7.451
    Королева
    выбирая резину под определенные условия, надо быть аккуратнее в других ситуациях. вот и все. панацеи от всего нет, а погода меняется каждый день
     
  4. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    только на дороге ты не один. и зачастую надо тормозить в пол из-за "другого парня". и тут лишние полметра совсем нелишние.
     
  5. saveartur

    saveartur Живу я здесь

    13 июл 2010
    1.489
    Москва
    Audi A6 C7 3.0 TDI
    Вот по этой причине я и торчал в отбойнике + гололёд.
     
  6. teamoorka

    teamoorka Живу я здесь

    9 июл 2010
    2.770
    09" А4 2.0 tfsi Q
    ну там вообще-то и летом не редок случай торчания в отбойнике :) дело не всегда в резине.

    +1
     
  7. овоS4

    овоS4 Bad e-mail

    3 мар 2009
    7.451
    Королева
    ну, и что ты предлагаешь? купить три комплекта?
    один под +, второй под -15, третий под -30?
    или ты все намекаешь на свои шипы?
    так я влетал два раза на Хакке5 по мокрому асфальту. все трогаются, потом тормозят, а моя не тормозит))) два раза за две недели!!! один в один. даже Каско делал один раз. причем в такие тачки и на такой резине, что стыдно рассказать. Шипы в топку!!!
     
  8. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    сто раз говорили - хакка не для города!
    проверил и на себе.
     
  9. овоS4

    овоS4 Bad e-mail

    3 мар 2009
    7.451
    Королева
    шипы не для мокрого асфальта. да и вообще не для асфальта, хотя бы из за звука.:blyaa:

    хотя Контик все таки держит
     
  10. мороз

    мороз Завсегдатай

    2 июл 2009
    512
    AUDI A6/C6 3.2 была,сейчас Q7 3.0 TDI
    Если речь про пятую хаку-то согласен в городе просто:icon_suicide:
    А вот хака R (т.е. без шипов) очень даже для города тоже -откатал ту зиму и хочу такиеже на кушку!!!:rock:
     
  11. Henry Lee

    Henry Lee Bad e-mail

    10 фев 2010
    43
    Audi А4/B8 1.8T
    У меня машина А4/B8 1.8T, 2010г.
    Диски - 16".
    Посмотрел на дверце - там указаны 2 варианта: 205/60 и 225/55
    Какого размера зимнюю резину следует покупать ?
     
  12. teamoorka

    teamoorka Живу я здесь

    9 июл 2010
    2.770
    09" А4 2.0 tfsi Q
    любого из указанных :)
     
  13. Henry Lee

    Henry Lee Bad e-mail

    10 фев 2010
    43
    Audi А4/B8 1.8T
    В чем отличие ?
     
  14. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    #214 AMP, 30 сен 2010
    Последнее редактирование: 30 сен 2010
    площадь шипа не составляет и 10% от пятна контакта.
    будем продолжать дворовые мифы о том как шиповка скользит по асфальту на шипе? ;-)

    да фигня вопрос - бери второй комплект ;-)

    * дистанция, необходимая для совершения противоаварийного торможения, включая маневрирование и торможение (на сухом асфальте):

    Хакка R - 20.6м
    НордФорст5 - 19.7
    Хакка 5 - 19.2
    Конти ВинтерВикинг2 - 18.8

    * тормозной путь со скорости 80км/ч (мокрый асфальт):

    Хакка R - 40.6м
    НордФорст5 - 35.2
    Хакка 5 - 38.2
    Конти ВинтерВикинг2 - 35.7

    остальные дисциплины еще хуже. отличный выбор!
     
  15. Roma-iz-6wagona

    Roma-iz-6wagona Bad e-mail

    1 май 2008
    777
    А4/В8 Авант 2.0Т ква МКПП, L200 Intense МКПП, Jazz 1.4 CVT
    #215 Roma-iz-6wagona, 30 сен 2010
    Последнее редактирование: 30 сен 2010
    НЕт смысла давать какие-то советы а-ля ваще, типа липучка или шып... Каждый имеет возможность проявить способности к простейшему анализу и выбрать ему более подходящее.
    Однако искажать факты тож не следует.
    - НЕТУ у НЕшипованой резины ни какого тотального превосходства на асфальте (если не брать среднеевропейскую резину). Некоторые модели шиповки (те которые не в топе по ледовым характеристикам) ведут себя чуть лучше, те которые зверски грызут лед, идут по асфальту хуже. Качественная нешиповка где-то посередине, та которая на льду сосет - повыше. Все логично и понятно...

    Твой пример с Нокией вряд ли корректен. Т.к. при 0 градусов и мокром от химии асфальте всесезонная БЛ-ка может вести себя лучше чем Хакка5(7). Но так же может быть и лучше, чем липучка ХаккаЭР. В этом случае попутное столкновение со скорости 70 км/ч может закончиться заменой бампера. Однако столкновение на той же скорости, этих же машин с теми же колесами, но при -10 и небольшой (почти незаметной глазом) наледи может отправить машину(ны) под списание.
    - Пусть каждый смотрит результаты, считает сколько на его зимней дороге обычно встренчается чистых/мокрых/ледовых участков, как он ездит и т.д. и т.п. и принимает решение. Только путать людей не надо, безапеляционными заявлениями, не имеющими обоснованного подтверждения.

    - Однозначный минус шипов в их шумности и ущербе, наносимом асфальту. Хотя если бы наши градоначальники попробовали применить опыт северных соседей, то машины бы всю зиму ездили чистые и красивые, а не обосраные "с ног до головы" и асфальту бы ни чего не угрожало. И денег бы в бюджет сэкономили.
    Казлы, ненавижу !!!!!!!!!!!!!! Извините, сорвалось ... :о)

    - Желающим поспорить о "купленных" тестах ссылочка http://tekniikanmaailma.fi/autot/renkaat/tm-vertailu-talvirenkaat-2010
    Наш АР ни фига не организует ни какие тесты, а приезжает по приглашению и "озвучивает" результаты. Сказкам о продажности "финов и прочих шведов"(с) даже в детском саду не поверят :о))))
     
  16. teamoorka

    teamoorka Живу я здесь

    9 июл 2010
    2.770
    09" А4 2.0 tfsi Q
    в ширине 205 мм или 225мм
     
  17. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    эффективнее - 205.
     
  18. Henry Lee

    Henry Lee Bad e-mail

    10 фев 2010
    43
    Audi А4/B8 1.8T
    А клиренс ?
    Какой выше ?
     
  19. 330kk

    330kk Завсегдатай

    25 июн 2009
    720
    А4Q 2012,XC60 2014
    #219 330kk, 30 сен 2010
    Последнее редактирование: 30 сен 2010
    взял специально липучку , чтобы лично для себя понять что лучше и вообще что она из себя представляет зимой. Проведем сравнительный тест этой зимой---Мишлен Xi2 сравним с предыдушими Хаккой 5 и Гиславедом и UG500. Ведь не проблема перейти обратно на шип если что :) или забыть о них.
     
  20. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    с 205 клиренс теоретически уменьшится на 1мм (милиметр).
    одно и то же.