Когда полный экстрим хоть на танке всё равно на пузо сядеш. А я когда с шипов перешел на липучки на набережной Яузы торчал в отбойнике. Да в Москве шипы нужны редко,но редко случилось а их нет.
Конечно, бывают времена, когда на любых шинах на дороге нефиг делать. Как-то был денёк зимой, когда утром +1 и дождь, а к вечеру -10. Меня в тот день на 4х новых шипах Гиславед на 180 градусов крутануло при проезде кольца на совсем небольшой скорости.
выбирая резину под определенные условия, надо быть аккуратнее в других ситуациях. вот и все. панацеи от всего нет, а погода меняется каждый день
только на дороге ты не один. и зачастую надо тормозить в пол из-за "другого парня". и тут лишние полметра совсем нелишние.
ну, и что ты предлагаешь? купить три комплекта? один под +, второй под -15, третий под -30? или ты все намекаешь на свои шипы? так я влетал два раза на Хакке5 по мокрому асфальту. все трогаются, потом тормозят, а моя не тормозит))) два раза за две недели!!! один в один. даже Каско делал один раз. причем в такие тачки и на такой резине, что стыдно рассказать. Шипы в топку!!!
шипы не для мокрого асфальта. да и вообще не для асфальта, хотя бы из за звука.:blyaa: хотя Контик все таки держит
Если речь про пятую хаку-то согласен в городе просто:icon_suicide: А вот хака R (т.е. без шипов) очень даже для города тоже -откатал ту зиму и хочу такиеже на кушку!!!
У меня машина А4/B8 1.8T, 2010г. Диски - 16". Посмотрел на дверце - там указаны 2 варианта: 205/60 и 225/55 Какого размера зимнюю резину следует покупать ?
площадь шипа не составляет и 10% от пятна контакта. будем продолжать дворовые мифы о том как шиповка скользит по асфальту на шипе? ;-) да фигня вопрос - бери второй комплект ;-) * дистанция, необходимая для совершения противоаварийного торможения, включая маневрирование и торможение (на сухом асфальте): Хакка R - 20.6м НордФорст5 - 19.7 Хакка 5 - 19.2 Конти ВинтерВикинг2 - 18.8 * тормозной путь со скорости 80км/ч (мокрый асфальт): Хакка R - 40.6м НордФорст5 - 35.2 Хакка 5 - 38.2 Конти ВинтерВикинг2 - 35.7 остальные дисциплины еще хуже. отличный выбор!
НЕт смысла давать какие-то советы а-ля ваще, типа липучка или шып... Каждый имеет возможность проявить способности к простейшему анализу и выбрать ему более подходящее. Однако искажать факты тож не следует. - НЕТУ у НЕшипованой резины ни какого тотального превосходства на асфальте (если не брать среднеевропейскую резину). Некоторые модели шиповки (те которые не в топе по ледовым характеристикам) ведут себя чуть лучше, те которые зверски грызут лед, идут по асфальту хуже. Качественная нешиповка где-то посередине, та которая на льду сосет - повыше. Все логично и понятно... Твой пример с Нокией вряд ли корректен. Т.к. при 0 градусов и мокром от химии асфальте всесезонная БЛ-ка может вести себя лучше чем Хакка5(7). Но так же может быть и лучше, чем липучка ХаккаЭР. В этом случае попутное столкновение со скорости 70 км/ч может закончиться заменой бампера. Однако столкновение на той же скорости, этих же машин с теми же колесами, но при -10 и небольшой (почти незаметной глазом) наледи может отправить машину(ны) под списание. - Пусть каждый смотрит результаты, считает сколько на его зимней дороге обычно встренчается чистых/мокрых/ледовых участков, как он ездит и т.д. и т.п. и принимает решение. Только путать людей не надо, безапеляционными заявлениями, не имеющими обоснованного подтверждения. - Однозначный минус шипов в их шумности и ущербе, наносимом асфальту. Хотя если бы наши градоначальники попробовали применить опыт северных соседей, то машины бы всю зиму ездили чистые и красивые, а не обосраные "с ног до головы" и асфальту бы ни чего не угрожало. И денег бы в бюджет сэкономили. Казлы, ненавижу !!!!!!!!!!!!!! Извините, сорвалось ... :о) - Желающим поспорить о "купленных" тестах ссылочка http://tekniikanmaailma.fi/autot/renkaat/tm-vertailu-talvirenkaat-2010 Наш АР ни фига не организует ни какие тесты, а приезжает по приглашению и "озвучивает" результаты. Сказкам о продажности "финов и прочих шведов"(с) даже в детском саду не поверят :о))))
взял специально липучку , чтобы лично для себя понять что лучше и вообще что она из себя представляет зимой. Проведем сравнительный тест этой зимой---Мишлен Xi2 сравним с предыдушими Хаккой 5 и Гиславедом и UG500. Ведь не проблема перейти обратно на шип если что или забыть о них.