Выбора мне кажется нет, а в эксплуатации есть. На кваке меньше шипов вылетает и резина трется более равномерно, чем на моноприводе. На переднем приводе у меня после 1-й зимы задние колеса, как новые были, а на передних протектор "ёлочкой" и шипов в минусе 5-8. За следующий сезон они уравнялись и на каждом колесе было утеряно шипов по 10. 3-й сезон (крайний) менял резину по осям уже в середине зимы. К концу сезона уже на каждом колесе где-то треть шипов не хватало. На кватре за два сезона на каждом колесе не хватает 2-3 шипа и протектор почти как новый - "незамыленый".
видимо был опыт? )) а летом не страшно погнуть? у хорошего водителя поведение не должно меняться несколько раз в секунду особенностей особо нет, кроме того что запрещено использовать разнотипную резину на разных осях ) а у меня первый опыт шипов был как раз на кваттре вылетели все на финском нокиане (не помню какой)
Если оно меняется по несколько раз в секунду - то можно просто расслабиться - все равно ни чего не успеешь сделать :о)))) По факту - надо всегда держать газ и все будет ОК. И не выключать систему стабилизации. Тренировали в ЦВВм ритмический занос. Вот хрен машину с ЕСП в него запустишь. Ледовая дорожка, скорость 50 км/ч, рулем можно дергать как угодно резко - не срывается, под выжатое сцепление как-бы уходит, с нажатием на педаль газа сразу стабилизируется. А вот если систему отключить... Песня совсем другая. Ширина площадки метров 30-40. Машину колбасит на всю ширину от бруствера до бруствера - это если бросить газ и тупо давить тормоз. Если газом тянуть - то машина стабилизируется - но тянуть очень страшно... Особенно после того, как Эс_ти_ай ушел в сугроб и вылез оттуда с развороченым бампером и крылом.
а что в этой фразе Вас не устраивает? разве я что-то не так сказал. мне это сказал ни один дальнобой а в их профессионализме я не очень сомневаюсь да и про резину они говорят не думай что выбрать шипи или липучку, думай какую манеру езды выбрать Я ни в коем случаи не хочу никого задеть или подколоть
Речь о том, что с шипами немного проще На сколько я помню в ЦВВМ учат как раз пытаться думать наперед, и предотвращать все возможные проблемы заранее. А я вот очень ждду зимы, чтобы поездить как раз без ЕСП. Мне площадки у Метро достаточно, чтобы тренировать ритмический занос. Даже учитывая, что там еще толпа придурков гоняет
Мне не устраивает, что все на дороге предвидеть в принципе не возможно. Значит рано или поздно ты допустишь ошибку. Будет ли она большой или маленькой - не важно. Поэтому же регулярно по трассам вижу дальнобоев в кюветах. В их профессонализме я также не сомневаюсь. Но так случается. Так что ваша фраз - чистой воды лирика. Без обид.
Не надо есп отключать. В режиме "актив" она срабатывает достаточно поздно, когда ошибка уже совершена и все очень "запущено". В другом случае ЕСП не мешает - даже полицейский разворот выполняется без проблем. Отключать имеет смысл противопробуксовочную систему - вот она мешает реально. Я зимой садясь в машину её каждый раз деактивирую. Тренировать ритмический занос на площадке с толпой дураков либо опасно, либо бессмысленно. Т.к. на 30 км/ч не получишь реальных навыков, а на 50-60 можно либо самому убраться, либо кого-нибудь убрать.
дальнобои в кюветах это 99% сон не особо уловил смысл написанного. ошибку может совершить кто угодно. только причем тут это к фразе у хорошего водителя поведение не должно меняться несколько раз в секунду
Звонили из магаза, привезли 7-ю хакку, 40 тыр за комплект. Завтра диски отвезу, чтоб комплект лежал на оперативную замену. теперь я обладатель аж 3-х комлектов колес
Ну, значит я с закрытыми глазами пол России объездил Просто кто-то из нас кого-то не так понял. Другого объяснения я найти не могу. Да и выяснять не хочется.
Он наверно и не плох, потому как новый.....но возможно это покажется глупым, но бесит меня новый дизайн протектора....