Есть ли у кого-нибудь опыт эксплуатации Michelin X-Ice Xi2 нешиповка. Условия езды : Москва, редко раскатанная трасса по подмосковью. Как у данной модели дело обстоит с курсовой устойчивостью и поведением на асфальте ?
Думал думал....шипы иль не шипы???........хотел больше нешиповку из за того что шума меньше....но подумав, что пиз-ц приходит внезапно и лед появиться там, где его не ждешь, ( судя по тестам тормозной путь доже у контика шипованного и нешипованного отличается почти на 20 метров) короче, как говорят, "Славик очкую я чо то"......вообщем отдал 30 тыров и херманский ContiIceContact теперь лежит в гараже и ждет своего часа...
Из года в год резина краше да лучше))) .......а все одно......я думаю что если сейчас тот же нокиан выпустит под новым названием допустим свою хаккапелиту 2(резина кайфовая была кстати очень)....только скажет что там смесь другая и прочая хрень....все тестеры ту же напишут что произошел мегатехнический прорыв и прочая лабуда.....все кинуться покупать "новую" модель и будут искренне рады......
2 Alex2877 все правильно сделал, на шипах будешь полноценый кайф от кватры получать, вне зависимости от погодных условий, шипованный контик по шуму не будет напрягать
Обкатанные Конти Викинг 2 и Гиславед 5-тый тише летней резины, Мишлен Норд тоже довольно тихие, вот Хакка 4 и 5 или Бридж айс крузер да шумные
поставил ContiVikingContact 5, 235/45, р17. В сравнении с УльтраГрипЭкстрим при температурном режиме +4 - +12 (не ее температурный режим) - на асфальте очень мягкая, быстро блокируется, в поворотах на скорости машина плывет, но прогнозируемо, при резком ускорении приходится подруливать. Очень тихая, лучше курсовая устойчивость в т.ч. в колее, устойчива к аквапланированию.
не знаю чем вас так всех шум шыпов раздражает?! По началу да, не привычно. Потом то ведь все равно привыкаешь и не слышишь его, по крайней мере у меня так!
+1 - Музыка погромче и никакого шума. А по моему Контик шипованный очень тихая резина, не гудит и только цоканье по сухому асфальту. Меня не напрягает.