Подскажите реальные обладатели хороших липучек стоит ли рисковать ...всмысле ставить их ? По льду и укатанному снегу совсем стремно ? Просто уже столько тестов и отзывов перелопатил и все они пртиворечивые...Одни пяткой в грудь себя стучат, утверждая , что липучки -это супер и на шипы никогда больше не сядут, другие- что столько было аварийных ситуаций...ну нафиг...только шипы теперь Я бы очень хотел попробовать нешипы, но пока все же склоняюсь купить шипы...
330kk, мое мнение такое: нет разницы липучки- шипы, это чисто психологически. В Москве лед можно встретить восновном во дворах, шипы работают только при трогинии на льду, на асфальте они наоборот скользят, исходя из этого я выбрал для себя липучки. Еще из плюсув их можно пораньше переобуть и не стоять в общей очереди при первых морозах На снегу от шипов тоже особого толку нет. По трассе особый дискомфорт не испытал от липучек. Главное правило езды зимой соблюдай дистанци и скорость ) Главную опасность представляют бомбилы на лысье )))
Это на каком приводе вы ездили ...на Q? у меня то задний... А вообще как на льду...большая разница ? Говорят на нешипах приличный тормозной путь (оно и понятно ...с шипами на льду полегче). Бывает еще снег сильно укатанный же (почти как лед )...как на таком покрытии ?
я ездил и на кваттро и на моно (переднем), на липучках приличный тормозной путь из-за АБС. на льду на ходу не заметил особого отличия от шипов зимой любую резину очень легко пустить в занос задний привод это еще больше упрощает вот по накатанному снегу мне очень понравилось, по жиже плавает шо пипец, но это из-за протектора моего. я кстати прошлой зимой переобул лето 28 декабря, когда в москве снега было по колена, и на летней резине особого дискомфорта не ощутил, все ехали 20-30 и я так же правда тормозил в паре с ручным решимом коробки
на хакке R на А4 на тест драйве ездил...буксует по асфальту неслабо...но правда и летняя на ней тоже неплохо буксует
честно, даже не помню, дома буду гляну. скажу только что самая дешевая бриджстоун вроде. раньше ездил на данлуп винтерспорт 400. выбирал с максимальным коэффициентом скорости чтоб можно был оне париться по переобуванию в общий чёс , а потом спокойней без очереди и дешевле.
Тема похоже пожизненная... Если термин "шипы" четко характеризует колеса, то "липучка" это скорее мантра, повторяя которую резину стать липкой не заставишь :о)))) Кроме наличия-отсутствия шипов колеса отличаются еще и структурой, т.к. шипы нельзя тупо засадить в любое колесо. Шиповка имеет более твердую резину (шипу надо как-то в чем-то держаться) и более крупную нарезку протектора, т.к. ей не нужно на льду "искать" зацеп - его обеспечат шипы. "Липучка" имеет более мягкий компаунд и изрезана чаще, именно это позволяет ей хорошо цепляться за лед . Хуже чем шипы, но вполне достойно. Однако достигнуть этот результат можно только на хорошей резиновой смеси - отсюда вывод, что только достаточно дорогая "липучка" показывает достойные результаты. Эта же мелкая нарезка позволяет липучке иметь приемущество над шипами на укатном снегу. А вот более твердый компаунд шиповки делает её поведение на асфальте более точным, нежели у липучки и она(шиповка) меньше изнашивается при езде по асфальту. Так же крупный рисунок протектора лучше отводит "шугу" в режиме зимнего "аквапланирования".
я если буду покупать липучку , то либо контик 5 либо мишлен Xi2 , еще присматривался к Близзаку WS60 ...дешевую бы не стал брать. Но вроде и хочется попробовать , но все равно стремно... Еще прикольный момент...вся контора знакомых , которая шинами торгует (очень крупная в России) ездит на шипах... На мой вопрос почему...ответ...все равно зимой бывают такие 5-7 дней, когда без шипов не обойтись ...Вот ))
не помню какой (но какой-то солидны) журнал провел исследование взяли зимой две машины на обной стояла какая-то навороченная летняя резина, на другой самая дешевая корейская липучка. так вот все зимние тесты эта самая корейская липучка прошла лучше исходя из этого если хоть раз за зиму она Вас выручит значит стоит брать но по моему есть обратная сторона этих самых 5-7 дней, это то что остальные 53 она может подвести на мокром асфальте в Москве он восновном мокрый и скользкий зимой из-за реагента
Прошлая зима показала, что зима в столице есть! Мнения владельцев липучек не изменились? В сторону шипов. Сам всю жизнь катал на шипах. Сейчас, 2 сезона откатал Данлопе Айс особых претензий не имею. Присутствие шипов, где то 50% на колесе. Думаю, может поменять на липучку или как? Каждый день столица область.
лучше зимой не резину менять а стиль вождения после этой зимы у меня мнение не поменялось, тоже езжу москва-область, катаюсь на доске, объездил почти все склоны подмосковья, все без проблем. ездил на дачу к знакомым довольно часто пробовал там гонять по полю со снегом сантиметров 15, гребет только в путь да по трассе я был в ужасе почему она не тормозит но сбавив скорость дискомфорта не ощущал
Сильно сказано конечно! Езжу на европейской липучке (т.е. еще более жесткой, чем обычная липучка, хакка там или что, неважно), третий сезон, два на моно переднем, последний на кватре - без проблем, правда москоу онли, если выезжать загород или того хуже по России, то наверное шипы...
Согласен в Москве шипы не нужны, сколько дней на дороге лед? а вот асфальта и жижи намного больше! Тормозной путь на асфальте у шипованной резины намного больше чем у липучки. Так что, выбирайте где вы больше ездите в Области или в Москве!
ну сколько я ездил по трассе на липучке ни разу (тьфу*3) не сталкивался с проблемами, какой бы лед небыл машина едет ровно и поворачивает нормально, тормозит правда не айс, но для этого надо держать дистанцию и соблюдать безопасный скокростной режим
Честно говоря, особой разницы нет, если конечно не ездить постоянно "на грани" При температуре около 0 и по каше что шипы, что фрикционка так себе. По снегу/льду обе нормально, причем чем холоднее, тем лучше фрикционка и наоборот(у нас этой зимой -37 было, со знакомым из интереса скатались проверить на льду :smile8. Что у фрикционки однозначно хуже, так это драйвовые качества. Больно она мягкая/комфортная/тихая, до безобразия просто По трассе все ок, но больше 150 лучше не ездить(на шипах, впрочем, тоже ). А, резина Bridgestone WS60, до этого была Хакка4.
Две зимы отъездил на липучке Пирелли. Во всех условиях кроме снега по колено и чистого гололеда вообще отличий от летнего вождения не делал.
Это кто вам такую умную мысль задвинул??? Смотрим таблички с данными (без относительно марок колес, чтобы не было вопросов об оплаченных тестах). Лучшие шипы от лучшей липучки на льду остановятся в 12!!!!!!!!! м Разгон до 20 км/ч на 1.5 сек. быстрее. Этот параметр сам по себе не сильно важен, но он характеризует на сколько проще поскользнуться на "липучке" при ошибке с работой газом. А теперь смотрим асфальт - лучший результат с солидным отрывом - у европейской нешипованной резины (которая на льду уступила уже не 12 м, а все 26!), а потом идут шипованые модели, как в торможении, так и в объезде препятствия на мокром и сухом асфальте. Причем самые дубовые (не блиставшие на льду и снегу - идут первыми), а нормальные зимние колеса и шипы и липучка уложились в 3-5 м друг от друга (и это с 80км/ч, а не 50, как на ледовом тесте).